pic 16f916

Привет, All !

Чем шить сабж?
Точнее, нужен компилятор Си, программа-программатор, железяка-программатор.
Hужно для разового наколенного применения.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... У меня есть своё мнение по этому вопросу. Hо я с ним не согла...

Re: pic 16f916
Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Wed, 29 Oct 2008 21:42:14
+0300:

  NAS> Чем шить сабж?
 NAS> Точнее, нужен компилятор Си, программа-программатор,
 NAS> железяка-программатор.

Компилятор - HiTech, программаторов много разных, я фирмы Soft-Log
пользуюсь.

NAS> Hужно для разового наколенного применения.

Такого не знаю, дороговато будет. Если компилятор ворванный не проблема, то
каким программатором их можно шить - не знаю, не интересовался.

http://dimorlus.dynalias.com

pic 16f916
Wed Oct 29 2008 21:42, Nickita A Startcev wrote to All:

 NAS> Точнее, нужен компилятор Си, программа-программатор,
 NAS> железяка-программатор.
 NAS> Hужно для разового наколенного применения.

Компилятор - можно скачать с электроникса, если ты там в "своих" или там же
найти ссылку или найти ссылку на microchip.su. Шьется или WinPic800+GTP-USB
(связка, может и неплохая, так как шьет еще и Атмелы и еще что-то, но вот 60
евро без учета доставки...) или MPLAB+PicKit2 (1100р в Тритоне).

Site Timeline