PDA

Hi All, hope you are having a nice day!

Hасколько реально использовать PDA вместо ноутбука в качестве средства
настройки/отладки ембеддед устройств? Требуется
USB-host к которому можно прицепить внешний отлаживаемый девайс (например через
USB-RS485 конвертер), ну и экран меньше
чем 640х480 не желателен. Как я понял PDA подобного класса не очень дешевы.
Желательно, чтобы софт можно было с
минимальными переделками портировать с обычной винды. Hа что смотреть?

Или забить на эту идею и пользоваться ноутбуком? Таскать его ломает и время
автономной работы меньше. :(

PDA
Привет вам Alexey

20 Jul 05 23:37, Alexey V Bugrov -> All:

> [...]

 AB> минимальными переделками портировать с обычной винды. Hа что смотреть?

 AB> Или забить на эту идею и пользоваться ноутбуком? Таскать его ломает и

 Говорю как пользователь hp1940.
1. Экраны стандартных PDA маленькие. И большое разрешение не поможет.
Hа них отлаживать или писать код на мой взгляд неимоверно трудно. Да и
виртуальная клава не то, что настоящая.
2. О времени автономной работы тоже стоит
подумать. если на полную катушку загружать процессор, то PDA проиграет
ноуту.
3. Портировать программы можно, в последних версиях Visual Studio по-моему
отдельная кнопка для ентого есть.

А вообще покет штука полезная. Я например использую его как словарь,
записнуху, mp3 плеер. Читаю на нем книжки (причем есть очень хорошие
программки для совмещения функций чтения и перевода), хожу в интернет
(bluetooth рулит). Особые товарищи смотрят киношку.

С большим таким уважением Roman

PDA
Hi Roman, hope you are having a nice day!

25 Июл 05, Roman Gorobchenko wrote to Alexey V Bugrov:

 RG>  Говорю как пользователь hp1940.
 RG> 1. Экраны стандартных PDA маленькие. И большое разрешение не поможет.

Это не так важно. Предполагается что это терминал. Лишь бы на экран влезли
необходимые графики, контролы и поля
текстового ввода (цифры).

 RG> Hа них отлаживать или писать код на мой взгляд неимоверно трудно.

Этого не требуется. Для этого есть нормальный комп или ноутбук на худой конец.

Предполагается следующее: есть кучка приборов, выпускаемых нашей фирмой,
которые после изготовления партии необходимо
свезти в Ростест на калибровку или поверку. Есть софт, который предназачен для
работы с этим прибором в
полуавтоматическом режиме. В процессе работы потребуется только нажимать
несколько кнопок на экране и, возможно, ввести
несколько цифр.

 RG> Да
 RG> виртуальная клава не то, что настоящая.

Думаю можно вытерпеть.

 RG>  2. О времени автономной работы
 RG> тоже стоит подумать. если на полную катушку загружать процессор, то
 RG> PDA проиграет ноуту.

Требуется несколько раз в секунду обмениваться с тестируемым прибором. Hе
думаю, что это запредельная
нагрузка.

 RG>  3. Портировать программы можно, в последних
 RG> версиях Visual Studio по-моему отдельная кнопка для ентого есть.

Hу можно даже специально адаптировать руками. Это проблемы не составляет.

PDA
Привет вам Alexey

25 Jul 05 21:44, Alexey V Bugrov -> Roman Gorobchenko:

 AB> Hу можно даже специально адаптировать руками. Это проблемы не составляет.

 Hасчет простоты адаптации не знаю. Есть у меня большие подозрения, что
программа написанная под .net может быть портирована с мизерными переделками.
Конечно это должен быть PocketPC (с виндой на борту) а не Palm.

 Что касается остальных параметров, то как я понял PDA полностью им
удовлетворяет. Если нужно графики высвечивать, то бери с большим разрешением.

А вот usb девайсы к покету мне весьма интересны. Тоже руки чешаться че нить
прикрутить к своему, например клаву. если будут какие-то успехи в этом
напрвлении проинформируй плиз.

С большим таким уважением Roman

Re: PDA

    Roman> А вот usb девайсы к покету мне весьма интересны. Тоже руки чешаться
    Roman> че нить прикрутить к своему, например клаву. если будут какие-то
    Roman> успехи в этом напрвлении проинформируй плиз.

Есть еще классный девайс Nokia 770. Внутри Linux Debian, 4.8дюйма ЖКИ
800х480. Мастер USB. В общем, конкретно под твои цели, если, конечно, Линух
устраивает.

Grigory Milev    mailto: snipped-for-privacy@altlinux.ru
ALT Linux Team    http://www.altlinux.ru
Life too beautiful and interesting. Don't worry, be happy.

Site Timeline