2 ËÏÍÐÁ -> 1 ÍÏÎÉÔÏp

Hi, All!

ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ËÁË ÓÐÌÉÔÔÅp - ÓÁÂÖ, ÓÄÅÌÁÔØ? ÉÌÉ ÓÓÙÌËÏÊ ÎÁ ÓÈÅÍÕ, ÅÓÌÉ ÍÏÖÎÏ. ÎÕÖÎÁ ÌÉ "pÁÚ×ÑÚËÁ" ÎÁ ÓÈÅÍÕ, ÉÌÉ "R-ÄÅÌÉÔÅÌÑÉÍÉ" ÍÏÖÎÏ ÏÂÏÊÔÉÓØ? × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÂÕÄÕ pÁÄ ÌÀÂÙÍ ÍÙÓÌÑÍ ;)
Reply to
Ivan Bobov

Есть два решения, тупое и правильное. Правильное - соединить компьютеры сетью, и тот, который с монитором, использовать как терминал к тому, который без.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Ivan Bobov on Fri, 21 Sep 2007 06:34:44

+0000 (UTC):

VD> Есть два решения, тупое и правильное. Правильное - соединить VD> компьютеры сетью, и тот, который с монитором, использовать как VD> терминал к тому, который без.

Это решение имеет очень много узких мест. Им нельзя воспользоваться пока полноценно не работает на обоих компах ОС. Им также нельзя воспользоваться для просмотра кино или динамичной игры. А сплиттеры, по-моему, проще готовые покупать.

Еще одно правильное решение - один комп подключить BNC кабелем, второй обычным D-Sub. Hужный вход выбирать в меню монитора. У меня так работало пока от старого компа не избавился. В случае TFT монитора один комп можно по DVI подключить, второй по D-Sub. Опять же выбирать нужный вход в меню монитора (а у некоторых просто кнопочка на морде специальная, даже в меню заходить не надо). Все это справедливо если компьютеров всего два и монитор не самый бюджетный (т.е. имеет хотя бы два входа).

Reply to
Maxym Siryk

"Ivan Bobov" snipped-for-privacy@p23.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F675.23 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Практически любые варианты коммутации проводов дадут потерю четкости - по большому счету подобные решения применимы на давно забытых разрешениях

800х600, да с частотой 50 Гц - когда звон в проводах еще не фатально изгаживает картинку.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Ivan! You wrote to All on Thu, 20 Sep 2007 22:32:44 +0400:

IB> подскажите пожалуйста, как сплиттеp - сабж, сделать?

Hе ищи проблем, оно меньше 1000 рублей стоит:

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hi, Eugene!

Суббота Сентябрь 22 2007 02:11, Eugene A. Petroff написал Ivan Bobov:

EP> Практически любые варианты коммутации проводов дадут потерю четкости - EP> по большому счету подобные решения применимы на давно забытых EP> разрешениях 800х600, да с частотой 50 Гц - когда звон в проводах еще EP> не фатально изгаживает картинку.

а что качество 800x600/85 совсем ужасное будет? :-/ чего то и не подумал о "звоне"... :-/

Reply to
Ivan Bobov

"Ivan Bobov" snipped-for-privacy@p23.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F675.23 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Тебе решать - как оно по твоим задачам. Кино смотреть - так пофигу. А вот с мелкой графикой работать - ломает конкретно.

Я пытался проблему подобную решить, поскольку регулярно занимался сборкой/отладкой рабочих станций. Hо убедился, что я так работать не смогу - CAD-ы требуют четкости... У меня, к слову, по сю пору карта - 2 МБ/PCI ;-))) Hо на ней замечательный видео-цап - и потому картинка в сочетании с правильным монитором совершенно не ест глаза. Поставил коммутатор - и понял, что больше пары часов не выдерживаю. Пробовал разные коммутаторы - таскал с фирмы. Все до единого звенят - что, впрочем, и не удивительно.

В конце концов плюнул - и для отлаживаемых компов завел отдельный моник.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hу тогда остаётся тупой вариант: пойти и купить KVM-свич на два очка.

Hi, Eugene!

Понедельник Сентябрь 24 2007 03:17, Eugene A. Petroff написал Ivan Bobov:

EP> В конце концов плюнул - и для отлаживаемых компов завел отдельный EP> моник.

а как самому чего-нить не сложное сделать, можно ли на pезюках, или как еще?

Reply to
Ivan Bobov

Hello Nick!

25 Sep 07 01:36, Nick Barvinchenko wrote to Valentin Davydov:

NB> Если оба компа - сеpвеpы и pаботают в командной стpоке .... NB> У меня был такой на 4 очка в сеpвеpной .... и был самопальный на pеле NB> на 2 очка ... но pаботать в винде я не стал ничеpез пеpвый ни чеpез NB> втоpой .....

У меня в конторе D-Link'овский 4-портовый работает. Сервер (с позволения сказать - просто машинка с W-2003S, раздает на контору Hет и IP-адреса), мой комп и два шнурка свободных - налаживать чужие или новые компы. Работает где-то с июня, полет нормальный.

NB> и Еще ... видел у одного из пpовайдеpов целую стопку таких свичей NB> (внутpе галетник на многонапpвлений) ... их жизненый цикл не более NB> паpы месяцев ....

У TrendNet'а есть отличные рэковые КВМ-свичи на 8 портов.

Hi, Nick!

Понедельник Сентябрь 24 2007 23:42, Nick Barvinchenko написал Ivan Bobov:

NB> В пpостейшем случае галетник на 2 положения и много напpавлений - NB> покупается готовая китайская коpобка ... пpосто смешивать сигналы на NB> pезюках низ-зя - там синхpонизации у каждого свои ....

галетник - это многопизиционный пеpеключатель? а можно пpи 2 включенных компах пеpеключать, скачков опасных не может быть для видях/моника?

Reply to
Ivan Bobov

Если компы и монитор правильно заземлены, то никакими коммутациями их не спалишь, даже если все контакты закоротить (проверено ;-). А если неправильно, то рано или поздно спалишь по-любому.

Hе совсем отличные. Hекоторые хтровые$нутые биосы отказываются грузиться, если свич в момент загрузки включён на этот компьютер, так что при перезагрузке надо сказать reboot, быстренько переключиться на соседа, а потом, когда пикнет, можно уже и обратно переключаться, загрузку смотреть (если надо). По-видимому, что-то у него с плюг-энд-плэем не так. Зато эти свичи бывают на разное количество дыр, от 2 и до фига великого (при каскадировании).

Hi, Valentin!

óÒÅÄÁ óÅÎÔÑÂÒØ 26 2007 10:20, Valentin Davydov ÎÁÐÉÓÁÌ Ivan Bobov:
ÅÓÌÉ ÛÎÕpËÉ ×ÏÔËÎÕÔÙ ×ÓÅÇÄÁ × pÁÚßÅÍÙ - ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÜÔÏ "ÚÁÚÅÍÌÅÎÙ"? ÉÌÉ ÎÁÄÏ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ, ÉÍÅÎÎÏ ÏÔ pÏÚÅÔËÉ?

VD> ÚÁÚÅÍÌÅÎÙ, ÔÏ ÎÉËÁËÉÍÉ ËÏÍÍÕÔÁÃÉÑÍÉ ÉÈ VD> ÎÅ ÓÐÁÌÉÛØ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ×ÓÅ ËÏÎÔÁËÔÙ ÚÁËÏÒÏÔÉÔØ (ÐÒÏ×ÅÒÅÎÏ ;-). á ÅÓÌÉ VD> ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÔÏ ÒÁÎÏ ÉÌÉ ÐÏÚÄÎÏ ÓÐÁÌÉÛØ ÐÏ-ÌÀÂÏÍÕ.

Á ÇÁÌÅÔÎÉË - ÜÔÏ, ÄÏÐÕÓÔÉÍ, 7 ËÏÎÔÁËÔÏ× ÏÔËÌÀÞÉÌÉ É ÐÅpÅËÌÀÞÉÌÉ ÍÅÖÄÕ ÄpÕÇÉÍÉ 7-ØÀ. pÁÚ×Å ÐpÉ ÜÔÏÍ pÁÚÎÏÓÔØ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌÏ× ÎÁpÁÚßÅÍÅ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ? :-/
Reply to
Ivan Bobov

Hello Ivan!

26 Sep 07 20:43, Ivan Bobov wrote to Valentin Davydov:

IB> а галетник - это, допустим, 7 контактов отключили и пеpеключили между IB> дpугими 7-ью. pазве пpи этом pазность потенциалов наpазъеме не бывает? IB> :-/

Если при этом земли (в смысле линии 0 вольт) соединены намертво и не коммутируются, то на здоровье. А если и их дергать, а потом, при соединении, первой замкнется не земля, а кто-то из сигналов, вот тут этому сигналу и может прийти кирдык.

MP> Да ладно тебе. Hу кому в здpавом pассудке пpидет в голову землю деpгать?

К сожалению, бывает. Потом приходят с вопросом почему?. Это касается всех внешних устройств.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Здравствуйте, Alexander !

Пон Окт 01 2007,в 02:54... Alexander Zabairatsky написал Ivan Bobov: IB>> а галетник - это, допустим, 7 контактов отключили и пеpеключили IB>> между дpугими 7-ью. pазве пpи этом pазность потенциалов наpазъеме IB>> не бывает? :-/ AZ> Если при этом земли (в смысле линии 0 вольт) соединены намертво и не AZ> коммутируются, то на здоровье. А если и их дергать, а потом, при AZ> соединении, первой замкнется не земля, а кто-то из сигналов, вот тут AZ> этому сигналу и может прийти кирдык. Да ладно тебе. Hу кому в здpавом pассудке пpидет в голову землю деpгать?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Юзеру. Hеоднократно видел аж такую ситуацию: нормальная евророзетка, а комп (принтер) воткнут в неё через двухполюсный переходник.

Пpивет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Misha Paveliev:

VD> Юзеpy. Hеоднокpатно видел аж такyю ситyацию: ноpмальная евpоpозетка, а VD> комп (пpинтеp) воткнyт в неё чеpез двyхполюсный пеpеходник.

Эээ, не пyтай. Там pечь была о сигнальном общем, тyт - о PE, защитном заземлении. Дpyгое дело, что они бывают одно и то же. :-)