Отчечественные JTAG-эмуляторы для TMS320 (?)

Привет, All!

А кто знает отечественных производителей JTAG эмуляторов для отладки TMS320?

А в целом, интересуют дешевые аналоги Texasовских JTAG эмуляторов совместимых с CCS 2.2x для кристаллов С2000.

Если у кого-то даже есть опыт работы с такими изделиями (дешевыми, отечественными), поделитесь впечатлениями, если не жалко.

Зарание спасибо!

Басаргин К.Л.

Reply to
Basargin Konstantin

BK> А кто знает отечественных производителей BK> JTAG эмуляторов для отладки TMS320?

BK> А в целом, интересуют дешевые аналоги BK> Texasовских JTAG эмуляторов совместимых с BK> CCS 2.2x для кристаллов С2000.

BK> Если у кого-то даже есть опыт работы BK> с такими изделиями (дешевыми, отечественными), BK> поделитесь впечатлениями, если не жалко.

SDSP-510PCI. Делает воронежская контора "Scan Engineering Telecom". СтОит около 700-800 зеленых. Из неприятного: не захотела работать в компе с мамой ASUS7N8X-X на чипсете от nVidia. На VIA'шных мамах (и с интеловскими чипсетами) работает нормально.

Есть еще USB'шные варианты, но про них ничего сказать не могу.

См

Harry Zhurov

Hello, Harry! You wrote in conference fido7.RU.EMBEDDED to Basargin Konstantin on Tue, 25 May 2004 10:37:50 +0400:

HZ> SDSP-510PCI. Делает воронежская контора "Scan Engineering Telecom". HZ> СтОит около 700-800 зеленых. Из неприятного: не захотела работать в HZ> компе с мамой ASUS7N8X-X на чипсете от nVidia. Hа VIA'шных мамах (и с HZ> интеловскими чипсетами) работает нормально.

Инсисовские JTAG приблизительно стоят также как и Воронежские. Правда у нас только один инсисовский (давно покупали) на isa шину. Стоит на отдельной машине, ничего плохого сказать про него не могу.

если есть спецы собственные, то возможно пойти по такому варианту:
но при малом количестве сэкономите немного, возможно лучший вариант купить готовое и проверенное.

With best regards, Peter Kostenko.

----

Peter Kostenko
25-May-04 07:37 Harry Zhurov wrote to Basargin Konstantin:

HZ> SDSP-510PCI. Делает воронежская контора "Scan Engineering Telecom". HZ> СтОит HZ> около 700-800 зеленых. Из неприятного: не захотела работать в компе с SM510PCI от SM - в интернете свободно выложены PCB, драйвера (для использования в качестве ещё и байт-бластера, msp-fet-а, ...) и прошивка ПЛИС-ки (EP1K30). Автор живёт в ПЛИС-ных форумах на телесистемах и сахаре. Там же искать ссылку на страничку с этим делом. Там же как-то сбивалась компашка заказать платы на всех :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Wed, 26 May 2004 15:14:32 +0000 (UTC) Oleksandr Redchuk wrote to "Harry Zhurov" snipped-for-privacy@online.nsk.su>:

> [...]

Я в курсе. :) Но для меня этот вариант не подошел - время дороже. Эмулятор мы купли за пару-тройку недель без каких-либо усилий, а ту плату делать... сам понимаешь, что за собой тянет.

Reply to
Harry Zhurov