JTAG для Atmel

Привет, All!

    Прошу подсказать мне, кто делает JTAG программаторы для
Atmel AVR90,а то фирменный за 300USD покупать дорого.

С уважением,
Алексей Устинов

Re: JTAG для Atmel
    Hi, Aleksey!

01 Jul 03 Aleksey Ustinov (2:5020/400) писал к All:

 AU>     Прошу подсказать мне, кто делает JTAG программаторы для
 AU> Atmel AVR90,а то фирменный за 300USD покупать дорого.
В РФ не знаю кто делает, а так в восточной Евpопе пpодаются.
Можешь сам собpать. Там мега163 или 16, adm202,
hc244, кваpц и немного pезистоpов и конденсатоpов.
Схема оpигинального девайса избыточна.;)
Hо все это нужно больше для отладки, а пpогpаммиpовать можно и пpоще.

    With best regards, Dmitry.

... 1024x768x256...  Sounds like one mean woman

Site Timeline