Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?

JA> А я вот начинаю проникаться. Познакомившись с тем, что означает лаконичное JA> сокращение CVS, я увидел: "Ба! Да мне этого по-зарез не хватало!" :) JA> JA> В моем случае тут вот какое дело. Разрабатывается программа нашего прибора JA> уже довольно давно. В нее постепенно вводятся различные изменения, время JA> от времени исправляются найденные ошибки, ну и все такое. Теперь смотрим JA> на такую ситуацию, которая у меня периодически возникает. Поступает сигнал JA> в службу технического обслуживания заказчиков. Прибегают, говорят, надо, JA> мол, что-то исправить. Очень часто бывает, что та версия ПО привязана к JA> тому же железу. Поэтому иногда бывает невозможно послать местной службе JA> техподдержки новую версию ПО. Hужно посылать именно ту, совместимую именно JA> с тем железом. JA> JA> Сейчас я беру соответствующую версию из архива, распаковываю, пытаюсь JA> восстановить историю (самое тяжелое), исправляю и посылаю исправленную. JA> Полагаю, что с помощью пакета управления версиями эту же работу можно JA> будет делать более круто! :)

Самое оно :) Советую посмотреть в сторону Subversion, как следующего этапа развития CVS.

Reply to
Eugene Markov

Hello Maxim.

12 Feb 05 00:06, Maxim Polyanskiy wrote to Andy Mozzhevilov:

> [...]

Дypь, имхо, это совеpшенно не пpинципиально в пpогpаммеpском pедактоpе, читать в меню "копиpовать и вставить" вместо "Copy & Paste". Хотя, конечно, каждый извpащается в меpy своей испоpченности :)

MP> Это система нумерации буилдов. Вполне достаточная для подержки.

Если достаточная, пyсть так, я свое мнение не навязываю.

Тепеpь делаем обpатный пеpевод в теpминах IDE. Кyпи med, опpедели четко, чего тебе не хватает, опиши, как бы ты это хотел видеть, дай пpедложение автоpy, возможно доплати за это пpедложение денег, чтобы он попыстpее шевелилися, и дyмаю, pезyльтат не заставит себя долго ждать.

Я ничего не пеpепyтал

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Mon, 14 Feb 2005 14:44:40 +0000 (UTC) Leha Bishletov wrote to Harry Zhurov:

LB> Спасибо, теперь нашел :) Правда комбинированного способа, как я понял, LB> нет. Т.е. сделать так, что бы в одной папке все было как на диске (здесь LB> будет сам проект), а в другой все просто в столбик (здесь что-то типа LB> ссылок на библиотеки), нельзя?

Э-э.., не понял. Как это? Показывать одни и те же файлы в разных папках? Зачем?

И ничего не мешает организовать так, как хочется. Создаешь нужные папки, в них добавляешь файлы (хоть сразу целое дерево или по маске). Но один и тот же файл не может присутствовать в разных папках, т.к. в проекте один и тот же файл может присутствовать только единожды. Или я не понял, чего ты хочешь?

LB> И автоматически обнаруживать новые файлы в подкаталогах он не может? Хотя LB> это и не очень нужно.

По дефолту не может. Надо руками это делать. Есть некий макрос на Slick-C, который, вроде, позволяет автоматизировать процесс - сканирует структуру каталогов проекта и обновляет список файлов. Сам не проверял/не пробовал (только описание читал), лежит оно на сайте слика в саппорт/макрос. Какой-то чел написал для автоматизации обновления списка файлов после чекаутов (из CVS).

Reply to
Harry Zhurov

Здравствуйте.

NAS> Это один из стандартов. "одна функция - один файл".

"один модуль - один файл"

Reply to
Alexey Krasnov

Привет, Harry! Вы писали to Leha Bishletov on Tue, 15 Feb 2005 06:10:07 +0000 (UTC):

> [...]

Файлы разные, находящиеся в разных каталогах. Т.е. создать две папки, в одной Auto Folder, а в другой Custom View.

HZ> И ничего не мешает организовать так, как хочется. Создаешь HZ> нужные папки, в них добавляешь файлы (хоть сразу целое дерево или HZ> по маске). Но один и тот же файл не может присутствовать в разных HZ> папках, т.к. в проекте один и тот же файл может присутствовать HZ> только единожды. Или я не понял, чего ты хочешь?

Если указать Auto Folder, то не удается создать свою папку, как в Custom View.

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Привет, Kirill! Вы писали to Leha Bishletov on Tue, 15 Feb 2005 02:14:54 +0300:

> [...]

Смотрел и на vim, правда в чистом виде. Не понравилось то, что нужны какие-то движения для перехода редактирование<->просмотр<->ввод команд (возможно, что можно привыкнуть) и совсем не обнаружил средств, позволяющих организовать проект, т.е. как-то упорядочить файлы, используемые при сборке, те же tags по всему проекту и т.п.

Mon Feb 14 2005 12:41, Peter Kostenko wrote to Yuriy K:

PK> для тестирования она не обязательна.

8-0 Боюсь, что глубина непонимания слишком велика.

PK> Если у тебя не будет возможности показать работу на конечном PK> оборудовании, PK> а продемонстрировать работу устройства необходимо будет

Задача - управлять дизелем, а не демонстировать потенциальную работоспособность программы. Это не курсовик и не диплом, а вполне такое реальное железо на большой железной машине.

PK> - добавить модель дизеля в симулятор не составит сложности.

Сколько моделей дизеля _ты_ создал?

WBR, Yuriy

Reply to
Yuriy K

Привет!

Tue Feb 15 2005 02:53, Eugene Markov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Спасибо за подсказку! По совету:

скачал svn-1.1.3-setup.exe попробую разобраться.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Tue, 15 Feb 2005 11:41:54 +0000 (UTC) Leha Bishletov wrote to Harry Zhurov:

LB> Файлы разные, находящиеся в разных каталогах. Т.е. создать две папки, в LB> одной Auto Folder, а в другой Custom View.

[...]

LB> Если указать Auto Folder, то не удается создать свою папку, как в LB> Custom View.

Ну, создаешь Custom View, в нем сколько угодно папок, в них раскладываешь файлы. Что не так?

Reply to
Harry Zhurov

Mon Feb 14 2005 12:41, Peter Kostenko wrote to Yuriy K:

PK> а продемонстрировать работу устройства необходимо будет - добавить модель PK> дизеля в симулятор не составит сложности.

Видишь ли, модель дизеля - это очень непросто, потому что в даташитах на дизель обычно ничего не приведено кроме характеристики максимального момента в зависимости от оборотов. И ничего не сказано ни о зависимости от температуры, ни о моменте инерции турбины наддува, ни о множестве прочих важных параметров, поэтому твоя модель - типичный сферический конь в вакууме. VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет, Harry! Вы писали to Leha Bishletov on Tue, 15 Feb 2005 13:14:46 +0000 (UTC):

> [...]

При этом не получается ни одну из папок сделать Auto Folder. Т.е. что бы одновременно, в одном проекте были и папки Custom View и папки Auto Folder. Но, возможно, этого и не нужно ... Я еще не пытался его использовать понастоящему, возможно, что Auto Folder вполне достаточно. Вот ты, например, в каком режиме его используешь и сколько у тебя файлов в проекте?

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov
Reply to
Anton Abrosimov

Hello, Peter Kostenko !

Обычно что-то на тему PID, но бывают варианты и весьма разнообразные.

Что это? Программно-аппаратное решение не можно, а нужно тестировать. Прошиваешь в контроллер, включаешь и тестируешь с реальным объектом или его куском. Причем протестировать именно юнит так обычно невозможно, тестируется уже достаточно функциональная _программа_, содержащая юнит[ы].

Симулятор, который не симулирует перестает называться симулятором.

Какую именно?

А толку? проверять-то надо во всем реально возможном диапазоне значений и реакций.

Причем тут вообще заказчик? Hе знаю как тебе, а мне полуфабрикаты никто не заказывает. Без проверки работоспособности _устройства_ (содержащего программу) вся моя деятельность никому не нужна. Причем проверки не на симулятор, а на реальный объект управления. _Только_ так.

Ты неправильно понял слово "объект". Речь идет об объекте управления (двигатель, лампа, насос, etc), а не о том, что ты подумал. И если делается контроллер двигателя, сначала он проверяется на двигателе, потом в составе транспортного средства и к тому моменту, как машина попадает в торговую сеть, ее устройства уже должны быть оттестированы.

Изыскивать возможность.

Это что-то такое, что к большому куску реальной embedded работы отношения вообще не имеет? Тогда да, кончились. Если нет, то не кончились. Из полученных ответов у меня пока что картина не сложилась.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Peter Kostenko !

Обязательна. Иначе тестирование ничего не тестирует.

И где ты ее возьмешь, чтобы добавить?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
Reply to
Anton Abrosimov

Hello Jurgis.

14 Feb 05 20:42, Jurgis Armanavichius wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

JA> В моем случае тут вот какое дело. Разрабатывается программа нашего JA> прибора уже довольно давно. В нее постепенно вводятся различные JA> изменения, время от времени исправляются найденные ошибки, ну и все JA> такое. Теперь смотрим на такую ситуацию, которая у меня периодически JA> возникает. Поступает сигнал в службу технического обслуживания JA> заказчиков. Прибегают, говорят, надо, мол, что-то исправить. Очень JA> часто бывает, что та версия ПО привязана к тому же железу. Поэтому JA> иногда бывает невозможно послать местной службе техподдержки новую JA> версию ПО. Hужно посылать именно ту, совместимую именно с тем железом. JA> Сейчас я беру соответствующую версию из архива, распаковываю, пытаюсь JA> восстановить историю (самое тяжелое), исправляю и посылаю JA> исправленную. Полагаю, что с помощью пакета управления версиями эту же JA> работу можно будет делать более круто! :)

Hу, тогда вот тебе еще совет, который, возможно съэкономит тебе некоторое количество времени и усилий.. Снабжай codeline своего проекта метками релизов, тогда достаточно легко будет синхронизироваться к нужному релизу по метке, не путаясь в промежуточных submissions.

Еще подход: каждый релиз отбранчивать в отдельную ветку, тогда он может существовать самостоятельно (мало-ли понадобится изменить что-то именно в нем, не затрагивая другие релизы) В этом случае картинка codeline становится двумерной :)

В любом случае может возникнуть проблема backporting, когда необходимо вносить изменения в предыдущие релизы согласно изменению в последнем (ну нашли, например злостный баг, который существовал с незапамятных времен).

Hу, а если дальше развиваться, вводя параллельные бранчи с разным уровнем качества кода, то общая картина может выйти за пределы 3-х измерений :)

и вообще, integration management штука хитрая..

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Hello Vladimir.

15 Feb 05 17:49, Vladimir Vassilevsky wrote to Peter Kostenko:

VV> Видишь ли, модель дизеля - это очень непросто, потому что в даташитах VV> на дизель обычно ничего не приведено кроме характеристики VV> максимального момента в зависимости от оборотов. И ничего не сказано VV> ни о зависимости от температуры, ни о моменте инерции турбины наддува, VV> ни о множестве прочих важных параметров, поэтому твоя модель - VV> типичный сферический конь в вакууме.

Hу, для unit testing это как-то немного черезчур.. А вот проверить функционирование куска системы с помощью простых заглушек, чтоб хотя бы знать, что оно не рушится от определенного сочетания входных воздействий - это да..

определения:

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Hello, Kirill!

Вcк Фев 13 2005, Kirill Frolov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: свойства IDE." MP>> Для того-же CreateFileA нужно передать 7 параметров включая имя MP>> файла, и если их описывать внятно то несколько строк надо по MP>> любому вне зависимости от языка. KF> А "creat" требует всего два аргумента... Лажа поди. MSDN курил? MP>> Hу нету пока хоошего механизма по файлам лазить. Кстати хочу, MP>> чтоб без мышки все работало и желательно с управляющими MP>> комбинациями как в qedit. KF> Vim с ctags почему-то это всё позволяет. Так оно не под маздай же.

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Kirill!

Вcк Фев 13 2005, Kirill Frolov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: свойства IDE." KF> Hу тебе может не нужная. А вообще очень нужная. Как минимум, KF> позволяет всегда откатиться назад, в случае чего. Кроме того, KF> возможность вести несколько параллельных ветвей, например KF> "стабильную" KF> и всегда готовую к работе, и "разрабатываемую" #define 'новая мега идея'

#ifdef 'новая мега идея' 'новый супер код' #else 'старый рабочий код' #endif KF> , которую зачастую и собрать нельзя Ставишь кое куда точку с запятой - и собрать можно ;) А главное никаких глупых изучений cvs. KF> -- это может быть очень актуально. Конечно, это можно всё вручную, с KF> помощью diff'а и какой-то матери... Как видишь все еще проще, с помощью if-а и ее самой. ;) MP>> Это уже кривость. Смысл IDE как раз в том, чтоб к нему было MP>> прикученно все что надо на стадии поектирования. (включая тот-же MP>> скиптовый язык типа make). KF> А mp3-proigrywaтель туда прикрутить не надо? Hе - для mp3 достаточно прикрученого exec-а ;)

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Vladimir!

Пон Фев 14 2005, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по поводу "юнит-тестирование re:Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?." VV> Все-таки на 80% можно смоделировать в числах или подсчитать VV> теоретически. Чтобы хотя бы знать, от каких значений начинать и что VV> как от чего зависит. Можно определить необходимые пределы выхода регулятора и точки от которых следует плясать, зная объем этого дизеля производительность форсунок и приблизительно прикинув ряд коэфицентов наполнения воздухом, но это все просто несколько уменьшит время отладки, но не приблизит решения задачи эмуляции. VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy