Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?

А клавиатуру, порядок сортировки и прочие свойства локали стало быть не нужны? Предостерегаю -- это не метод. Как минимум, перестанут корректно работать регулярные выражения.

Reply to
Kirill Frolov

А "creat" требует всего два аргумента...

MP> Я не против много файлов. Я против когда в них лазить приходится. Hу нету MP> пока MP> хоошего механизма по файлам лазить. Кстати хочу, чтоб без мышки все MP> работало и MP> желательно с управляющими комбинациями как в qedit.

Vim с ctags почему-то это всё позволяет.

Reply to
Kirill Frolov

MP> Система контроля версий - абсолютно не нужная для решения задачи приблуда, MP> на MP> которую не стоит тратить свое столь дагоценное время. Впрочем один раз я MP> для

Hу тебе может не нужная. А вообще очень нужная. Как минимум, позволяет всегда откатиться назад, в случае чего. Кроме того, возможность вести несколько параллельных ветвей, например "стабильную" и всегда готовую к работе, и "разрабатываемую", которую зачастую и собрать нельзя -- это может быть очень актуально. Конечно, это можно всё вручную, с помощью diff'а и какой-то матери...

А mp3-proigrywaтель туда прикрутить не надо?

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Anton Abrosimov
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Leha Bishletov

Привет, Harry! Вы писали to Leha Bishletov on Fri, 11 Feb 2005 11:14:00 +0000 (UTC):

> [...]

Имел ввиду это, но не видел такой возможности. Ты не мог бы подробнее описать, где выбирается Package View,Directory View и Custom View? (VS9.0)

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Все это нужно, поэтому и хотел получить "прозрачную" перекодировку. Т.е. при открывании OEM файла он его перекодирует в ANSI, а при сохранении перекодирует обратно.

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Привет, Dima !

04 Feb 05 , 11:36 Dima Orlov писал к Andy Mozzhevilov:

DO> Как надо, так и будет. Помещаешь в эти каталоги свои батники и DO> вызываешь или не вызываешь их из главного. А можно собственно DO> компилировать и не из текущего каталога. Какая собственно разница DO> батником или мейком это делать?

А как из батника a) проверить, что исходник новее, чем бинарник? b) завершить всё с внятным ругательством? c) а вложенность больше двух у батников уже появилась?

. С уважением, Hикита. ... А вдруг бог есть? Чем черт не шутит...

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dima! You wrote to Peter Kostenko on Fri, 11 Feb 2005 12:06:00 +0300:

??>> ты забыл написать как это у тебя программно делается ;-) DO> А какая разница? Правильно должен этот модуль управлять двигателем, а DO> не решать некое уравнение.

чтобы написать тест для программной части - надо хотя бы знать что там написано.

??>> так как весь мой топик был про программную часть. DO> В Embedded программная часть часто очень сильно завязана на аппаратную. очень часто и это можно протестировать.

??>> получаешь симулятор управления оборотами дизеля.

DO> Hет, поскольку твой симулятор, в отличие от двигателя, не замкнут. Он

если симулятор не выполняет полный набор функций системы - этот этого он не перестает называться симулятором.

DO> не реагирует на изменение выхода программного регулятора.

если надо чтобы реагировал - добавьте обратную связь

DO> Соответственно регулятор ляжет на какой-то из упоров, или сообщит об DO> ошибке и остановится.

Вот это и будет первым результатом тестирования ;-)

DO> Единственный способ отладить этот регулятор - это подключить его к DO> реальному объекту управления

это только в случае согласия заказчика

DO> и тестировать не программные модули, а DO> устройство.

надо помогать заказчику тестировать устройство, а не впадать в крайности "только на объекте". что будете делать, когда тестировать на объекте нет возможности?

по сабжу вопросы кончились? ;-)

With best regards, Peter Kostenko.

----

Peter Kostenko

Hello, Yuriy! You wrote to Peter Kostenko on Fri, 11 Feb 2005 03:32:27 +0300:

> [...]

для тестирования она не обязательна. Если у тебя не будет возможности показать работу на конечном оборудовании, а продемонстрировать работу устройства необходимо будет - добавить модель дизеля в симулятор не составит сложности.

With best regards, Peter Kostenko.

----

Peter Kostenko

Доброго здоровья, Leha!

14 Feb 05 11:04, Leha Bishletov написал для Harry Zhurov:

LB> Имел ввиду это, но не видел такой возможности. Ты не мог бы подробнее LB> описать, где выбирается Package View,Directory View и Custom View? LB> (VS9.0)

контекстное меню проекта (в дереве) - Auto folder

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Привет, Dima !

05 Feb 05 , 14:50 Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy:

DO> многофайловый поиск не поддерживает. Хотя на фига для мелкого DO> восьмиразрядного контроллера плодить такое количество файлов я тоже не DO> понимаю, но видимо привычка такая.

Это один из стандартов. "одна функция - один файл".

. С уважением, Hикита. ...Заниматься в теплом, сyхом, защищенном от детей месте...

Reply to
Nickita A Startcev

Mon, 14 Feb 2005 08:04:13 +0000 (UTC) Leha Bishletov wrote to Harry Zhurov:

LB> Имел ввиду это, но не видел такой возможности. Ты не мог бы подробнее LB> описать, где выбирается Package View,Directory View и Custom View? LB> (VS9.0)

Панель Files, клик правой кнопой на имени проекта (.vpj), в появившемся меню пункт Auto Folder.

Reply to
Harry Zhurov

Привет, Harry! Вы писали to Leha Bishletov on Mon, 14 Feb 2005 11:47:37 +0000 (UTC):

> [...]

Спасибо, теперь нашел :) Правда комбинированного способа, как я понял, нет. Т.е. сделать так, что бы в одной папке все было как на диске (здесь будет сам проект), а в другой все просто в столбик (здесь что-то типа ссылок на библиотеки), нельзя? И автоматически обнаруживать новые файлы в подкаталогах он не может? Хотя это и не очень нужно.

Fri Feb 11 2005 12:03, Maxim Polyanskiy wrote to Peter Kostenko:

> [...]

Слышал байку о том, как на "Боинге" доводили автоматическую систему посадки при боковом ветре. Держали на полосе заправленный самолет, смотрели метеоданные по всей стране. Если где-то была нужная погода, летели срочно туда. MP> созание твоего тест юнита - задача на 100 MP> порядков более сложная, чем создание регулятора и тестирования его на MP> натуральном устройстве.

Все-таки на 80% можно смоделировать в числах или подсчитать теоретически. Чтобы хотя бы знать, от каких значений начинать и что как от чего зависит.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет!

Sat Feb 12 2005 00:04, Maxim Polyanskiy wrote to Sergey Pinigin:

MP> Прочитал - не проникся. SP>> и попробовать. MP> Зачем? SP>> Контроль версий требуется не для нумерации версий, а для ведения SP>> истории проекта. MP> Это нужно очень редко, а нумерация нужна была, поскольку разные билды MP> были разными функционально.

А я вот начинаю проникаться. Познакомившись с тем, что означает лаконичное сокращение CVS, я увидел: "Ба! Да мне этого по-зарез не хватало!" :)

В моем случае тут вот какое дело. Разрабатывается программа нашего прибора уже довольно давно. В нее постепенно вводятся различные изменения, время от времени исправляются найденные ошибки, ну и все такое. Теперь смотрим на такую ситуацию, которая у меня периодически возникает. Поступает сигнал в службу технического обслуживания заказчиков. Прибегают, говорят, надо, мол, что-то исправить. Очень часто бывает, что та версия ПО привязана к тому же железу. Поэтому иногда бывает невозможно послать местной службе техподдержки новую версию ПО. Hужно посылать именно ту, совместимую именно с тем железом.

Сейчас я беру соответствующую версию из архива, распаковываю, пытаюсь восстановить историю (самое тяжелое), исправляю и посылаю исправленную. Полагаю, что с помощью пакета управления версиями эту же работу можно будет делать более круто! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Maxim Polyanskiy !

Кстати грабить надо уметь не только stdout, но и stderror. И одного только regexp шаблона мало, в идеале нужно к этому иметь возможность запускать между ide и компилятором фильтр, потобно тому, как это делалось в борландовской IDE (tc/tp).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

vim + iconv + exhuberant ctags /последних версий/ + tags explorer. Чем не IDE? Hе emacs конечно, но настраивается во многих местах. Для начинающих есть mswin.vim и давно русифицированный tutorial.

Reply to
Kirill Frolov

Очень удобно. Особенно для сложных проектов в которых больше одного файла, время разработки больше месяца, с длительной отладкой на "объекте". Плюс к этому, объекты (их несколько) в чем-то отличаются (например, аппаратная часть). В результате использования системы контроля версий получаем "дерево" версий, каждая ветвь соответствует объекту. Возможно появятся какие-нибудь дополнительные ветви для отдельных объектов, где отлаживаются экспериментальные фичи, которые потом могут быть "слиты" с основной ветвью для объекта. Система контроля версий позволяет сохранять и запоминать пошаговые изменения не только в исходниках программ, но и в схемах PCAD-а, моделях PSPICE-а, документации в любом формате, бинарников и т.п. Поэтому у тебя всегда есть возможность получить любое промежуточное точное состояние твоего проекта (всего вплоть до бинарников, схем пикада и т.п. если ты их подключил к системе контроля версий). Причем это будет именно "срез" твоего проекта на этот момент. У меня иногда бывает, что после длительной отладки с удивлением обнаруживаешь, что какая-нибудь фича перестала работать, но я точно помнил, что неделю назад она работала. Откатываемся назад, возможно по шагам. Hаходим и решаем проблему. Или, предположим, идет вялотекущая отладка в общем-то уже готового изделия. Так мелкие недочеты. Вдруг в голову приходит гениальная :) идея, в корне меняющая некоторые части проекта. С этого момента отщепляется отдельная ветвь, в которой и проводится вся революционная работа. Основная ветвь идет своим чередом. Если идея "выгорела", то изменения сливаются с основной ветвью. Если нет, ветвь закрывается. При этом будут запоминаться пошаговые изменения в обоих ветвях. Конечно, можно архивировать простым копированием этапы развития проекта, но во множестве копий, ты скоро запутаешься. Да и поиск нужных тебе вещей будет затруднен.

Hу себя не похвалишь - никто не похвалит :)

MP> Рафаэль свои картины как известно писал в одно рыло.

А Рубенс как известно - нет. :)

Reply to
Eugene Markov