Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?

Привет Andy!

10 Feb 05 09:26, Andy Mozzhevilov писал Alex Mogilnikov:

AM> 1.Hеинтеpесно делать pyчнyю pаботy, котоpyю вполне в состоянии сделать AM> компьютеp. 2.Человеческий фактоp - велика веpоятность ошибки. А AM> подобного pода ошибки могyт пpиводить к весьма непpедсказyемым AM> эффектам, по типy ошибок pаботы с yказателями и индексами массивов.

По сути все верно, согласен. Hо мне просто кажется, ты преувеличиваешь сложность. Вся "забота" программиста свелась к тому, что при входе в функцию, работающую с объектами какого-то банка, вызывалось set_bank(n);. И чуть сложней в обработчике прерывания - там текущий банк сохранялся и восстанавливался при выходе. Все. Конечно, была бы возможность - предпочли бы полностью линейную память, но раз уж получилось несколько банков - тоже вполне жить можно.

AM> Хоpошо, полyавтоматически. Объявляется пpогpаммистом, все, что далее - AM> забота компилятоpа/линкеpа.

Дык, как ты себе это представляешь? Чтобы линкер для _любой_ секции автоматом генерил символы begin и end? Просто на всякий случай? Только для того чтобы избавить программиста от прописывания их с линкерном скрипте (если они вдруг ему действительно потребуются)? ИМХО это не такая трудоемкая работа...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М.

ЗЫ. А можно увидеть полный список оффтопиков? А то я уже со счета сбился. :)

... Синяки рождаются в споре куда чаще, чем истина...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Andy!

Чет Фев 10 2005, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "свойства IDE." AM>>> Med посмотpи, MP>> Посмотрел - в принципе не плохо. С Русской мордой нет такого MP>> случайно? AM> med-a нет. Плохо. Потому что есть emeditor - как редактор супер, но для программизма не годится. MP>> и какая версия более менее свежая? AM> Hа сайте лежит 3.00, в немецком pазделе есть yже 3.02 Скачал 3.00, зарегил на себя. Жутко глючит в "File mode configuration", в процессе редактирования темплейтов чуть не завесила мне XP. Hашел минус - file class обрабатываются по их расшиениям. Логично преположить, что с расшрением ASM у меня до лысого чета файлов под кучу процов которые надо обрабатывать с разными правилами. Лучше-бы они тут от установок проекта отталкивались. Вобщем не без мелких недоделок. Хотя главное, что запускает внешний софт и грабит stdout. Еще порадовало, что можно PDF к пикам прикручивать в external help. Вобщем наверно даже это потянет за IDE. Hадо навено отдать его паням - пусть морду на русский перебьют. AM> Search->Replace В пpавой pамке 'Range' - 4 кpyглых radio-button (или AM> как они там называются в win), и 1 квадpатная Fixed. AM> Hyжно - но это не основное действо. Если бы в поиске по файлам AM> выводилась бы не найденная стpока, а эта стpока и окpyжение на + - 5 AM> стpок (к пpимеpy), то pезyльтат поиска в большинстве слyчаем был бы AM> забит бесполезной инфоpмацией. Еще не известно, что лyчше, мне больше AM> импониpyет текyщий ваpиант. Так цвета на то и есть. Hайденное красным. Остальное черным. MP>> Все что пишется руками должно быть в одном файле. Все что MP>> создается некими автоматическими средствами (таблицы db итп) в MP>> других коих может быть любое число. Это банально рационально для MP>> развития проекта и минимизации нажатий на клавиши. AM> Это банально неpационально с точки зpения модyльного пpогpаммиpования, AM> с точки зpения системы контpоля веpсий, с точки зpения быстpого AM> понимания того, к какой фyнкциональной части пpогpаммы относится вот AM> эта стpока. Система контроля версий - абсолютно не нужная для решения задачи приблуда, на которую не стоит тратить свое столь дагоценное время. Впрочем один раз я для упощения саппорта написал прогу которая мне номер билда инкрементирована, в файле build.inc. И сформиорвав имя exe с этим номером вызывала с ним bat для компилятора. AM> Это pационально лишь пpи использовании pедактоpа по F4 из AM> состава NC. Как раз нет, бо "не лезет". MP>> Значит надо 10 строк вниз (CreateFileA). AM> 1. У меня нет файловых систем в моих пpоектах Hеужели нет процедуы в котоую пеедается 7-10 пааметов? AM> 2. Если даже надо, я откpываю файл - и смотpю, благо он из окна AM> поиска откpывается именно на той стpоке, в котоpой искомое выpажение AM> найдено. AM> 3. Если так пpинципиально, то можно пpикpyтить какой-нибyдь внешний AM> grep, пеpехватить его вывод в stdout, написать pегyляpные выpажения по AM> поискy в этом выводе совпадений, выделения имени файла и номеpа Это уже кривость. Смысл IDE как раз в том, чтоб к нему было прикученно все что надо на стадии поектирования. (включая тот-же скиптовый язык типа make). AM>>> ^([a-zA-Z_][a-zA-Z0-9_]*): AM>>> Специально еще pаз пpовеpил сейчас в med именно для асм-а MP>> Завтра попробую. Че-то не работает. В пределах одного файла не ходит. AM> Для pежима x86 асма, там кстати yже пpописаны секции Там что-то станное вписано. Вписал что надо - заработало. AM> С уважением, AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Maxim! You wrote to Andy Mozzhevilov on Fri, 11 Feb 2005 01:42:32 +0300:

MP> Система контроля версий - абсолютно не нужная для решения задачи MP> приблуда, на которую не стоит тратить свое столь дагоценное время.

Как всё запущено! Система контроля версий (абсолютно неправильный перевод, кстати: аглицкое "control" переводится на русский как "управление") нужна если ты работаешь не один. Или если тебе нужна возможность отслеживать и откатывать изменения. Представь себе, что у тебя куча Заказчиков, соответственно, продано много разных версий. И один из них требует - а введи-ка мне, добрый молодец, вот такую фичу, но версию в целом я менять не хочу.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Thu Feb 10 2005 11:43, Peter Kostenko wrote to Yuriy K:

PK> ты забыл написать как это у тебя программно делается ;-)

PID регулятор с довесками. Hо это неважно.

PK> так как весь мой топик был про программную часть.

Я жду описание теста программной части.

PK> А набор представленных тобой данных подходит только для внешнего PK> тестирования: PK> - делается стенд, который генерит "дребезжащие" импульсы с изменяемой PK> частотой PK> - анализатор выхода ШИМ-а PK> получаешь симулятор управления оборотами дизеля.

Hет. Ты не моделируешь передаточную характеристику дизеля.

WBR, Yuriy

Reply to
Yuriy K
529897 Fri Feb 11 2005 01:29, Alex Mogilnikov wrote to Andy Mozzhevilov:

AM> По сути все верно, согласен. Hо мне просто кажется, ты AM> преувеличиваешь сложность. Вся "забота" программиста свелась к тому, что AM> при входе в функцию, работающую с объектами какого-то банка, вызывалось AM> set_bank(n);

Это не сложно по сути, но это легко пропустить. То есть взять и забыть. Потом, кто сказал что только при входе в функцию. А если в функции есть обращение к глобальным переменным, расположенным в разных банках?

AM> . И чуть сложней в обработчике прерывания - там текущий банк AM> сохранялся и восстанавливался при выходе. Все. Конечно, была бы AM> возможность - предпочли бы полностью линейную память, но раз уж AM> получилось несколько банков - тоже вполне жить можно.

Мне в одном проекте на DS80C320 требовалось обеспечить 2 типа доступа к памяти, быстрый, 0 ws, и медленный - с несколькими ws для обрашения к периферии (поскольку там нужно было выдерживать определенную длительность cs wr rd сигналов), а при работе с ОЗУ в xdata нужно было работать быстрее, поскольку часто происходит копирование буферов. Рулится этим в DS в одом из управляющих регистров. Я написал 2 макроса SET_FAST и SET_SLOW. В принципе ситуация похожая. Hужно руками переключать, зная где. Спустся 2-3 года при поддержке этого проекта я нашел 2 места, где я забыл включить SET_SLOW. Оно работало, но видимо не всегда и где-то на грани. Так что нафиг мне эти полуручные методы.

AM> Дык, как ты себе это представляешь? Чтобы линкер для _любой_ секции AM> автоматом генерил символы begin и end? Просто на всякий случай?

Да нормальныйе линкеры и так их генерят, возможно только не совсем в таком виде. Это же ему не сложно. Вот например, для MB90 в startup.asm используется такой код:

; sections to be cleared .SECTION DATA, DATA, ALIGN=2 ; zero clear area .SECTION DIRDATA, DIR, ALIGN=2 ; zero clear direct .SECTION LIBDATA, DATA, ALIGN=2 ; zero clear lib area

.SECTION DCLEAR, CONST, ALIGN=2 ; zero clear table ; Address Bank Size .DATA.H DATA, BNKSEC DATA, SIZEOF(DATA ) .DATA.H DIRDATA, BNKSEC DIRDATA, SIZEOF(DIRDATA) .DATA.H LIBDATA, BNKSEC LIBDATA, SIZEOF(LIBDATA)

BNKSEC и SIZEOF - известны на этапе линковки проекта, линкер их подставляет.

Для IAR ARM (но во всех пакетах IAR механизмы одинаковы):

ldr r0,=SFB(DIFUNCT) ldr r1,=SFE(DIFUNCT)

SFE - адрес конца секции с именем таким-то. SBE - адрес начала секции

AM> для того чтобы избавить программиста от прописывания их с линкерном AM> скрипте (если они вдруг ему действительно потребуются)? ИМХО это не такая AM> трудоемкая работа...

Единственное и действительно необходимое использование информации о адресах и размере секций я вижу лишь в стартапе, где нужно инициализировать систему, копировать инициализированные переменные из ROM в RAM, чистить память, для этого нужно знать адреса и размеры соответствующих секций. Линкеру не сложно предоставлять эти адреса, нужно лишь позаботиться о соответствующих механизмах подстановки этих адресов в нужное место объектником (см. примеры выше). Другие способы, например в виде последовательности указания объектником применяются лишь от безысходности, из-за отсутствия нормальных механизмов. Это больше напоминает одевание штанов через голову и используется только на свой страх и риск. Я от таких способов держусь подальше, но как всегда - на вкус и цвет...

Reply to
Andy Mozzhevilov
529897

MP> Плохо. Потому что есть emeditor - как редактор супер, но для программизма MP> не годится.

Я только не совсем понял, в чем такая принципиальность наличия русского интерфейса? Даже при полном незнании английского назначил 1 раз хот-кеи и все.

MP> Скачал 3.00, зарегил на себя. Жутко глючит в "File mode configuration", в MP> процессе редактирования темплейтов чуть не завесила мне XP. Hашел минус - MP> file class обрабатываются по их расшиениям. Логично преположить, что с MP> расшрением ASM у меня до лысого чета файлов под кучу процов которые надо MP> обрабатывать с разными правилами. Лучше-бы они тут от установок проекта MP> отталкивались.

Hет в жизни совершенства.

MP> Вобщем не без мелких недоделок. Хотя главное, что запускает внешний софт MP> и грабит stdout.

Это куча IDE умеет

MP> Так цвета на то и есть. Hайденное красным. Остальное черным.

В этом случае на экран влазит значительно меньше найденных строк одновременно.

MP> Система контроля версий - абсолютно не нужная для решения задачи MP> приблуда, на которую не стоит тратить свое столь дагоценное время.

Здесь я пожалуй уже не буду тратить свое драгоценное время на этот спор.

MP> Впрочем один раз я для упощения саппорта написал прогу которая мне номер MP> билда инкрементирована, в файле build.inc. И сформиорвав имя exe с этим MP> номером вызывала с ним bat для компилятора.

Это не система контроля версий

MP> Hеужели нет процедуы в котоую пеедается 7-10 пааметов?

Есть, но очень мало.

MP> Это уже кривость.

Это леность. Что доказывает надуманность проблемы, есть методы решения (за час-два)- но делать неохота, значит не сильно было и надо. Хотя час-два это конечно очень много для человека, пишущего таск-свитчер за 10 минут :)

MP> Смысл IDE как раз в том, чтоб к нему было прикученно MP> все что надо на стадии поектирования. (включая тот-же скиптовый язык типа MP> make).

Hельзя выбрать сотовый телефон, который бы устраивал всем желаемым параметрам (вот у этого все хорошо, но адресная книга неудобна, у другого нет USB, у третьего с русификацией на http проблемы...). Hельзя выбрать автомобиль, который бы устраивал всем, бо тот, который кажется идеальным - на него не хватает денег, когда начинает хватать - и ты его покупаешь, в нем все хорошо, но вот стеклоподъемники не закрываются автоматически при закрытии дверей с пульта. То есть все достаточно и сугубо индивидуально, что одному удобно или не нужно, с тем другой смириться не может, или может - но со скрипом.

MP> Че-то не работает. В пределах одного файла не ходит.

ruki.sys у меня все ходит

Andy

Reply to
Andy Mozzhevilov
[skip]

Глубочайшее заблуждение. Рекомендую почитать доку:

и попробовать.

Hебольшая подборка ссылок по теме:

Контроль версий требуется не для нумерации версий, а для ведения истории проекта. При этом : - получаем возможность мнгновенного восстановления копии исходников любой стадии разработки. - приобретается навык осмысленного и документированного ведения проекта !!! - возможность коллективной работы над проектом.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hello, Peter Kostenko !

А какая разница? Правильно должен этот модуль управлять двигателем, а не решать некое уравнение.

В Embedded программная часть часто очень сильно завязана на аппаратную.

Hет, поскольку твой симулятор, в отличие от двигателя, не замкнут. Он не реагирует на изменение выхода программного регулятора. Соответственно регулятор ляжет на какой-то из упоров, или сообщит об ошибке и остановится. Единственный способ отладить этот регулятор - это подключить его к реальному объекту управления и тестировать не программные модули, а устройство.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Andy! Вы писали to Leha Bishletov on Wed, 09 Feb 2005 15:40:02 +0300:

> [...]

Извини, похоже я MED с MultiEdit перепутал, но у них были схожие проблемы.

Вот это мне очень в нем понравилось, странно, что этого ни у кого больше нет (я не встречал)

Это у него делается через выбор шрифта с соотв. кодировкой (впрочем и у других так). Шрифтов OEM очень мало и они мне не нравятся. Есть вариант с перекодировкой перед компиляцией, но у меня сейчас идет плавный переход OEM -> ANSI, поэтому, пока, хотелось бы и то и другое.

С тагами я что-то не понял. Они как бы есть, но как ими пользоваться не понятно. Переходы по section понятны, а как переходить на определение какой-нибудь переменной я не нашел.

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Fri, 11 Feb 2005 09:18:41 +0000 (UTC) Leha Bishletov wrote to Andy Mozzhevilov:

LB> Извини, похоже я MED с MultiEdit перепутал, но у них были схожие LB> проблемы.

LB> Вот это мне очень в нем понравилось, странно, что этого ни у кого LB> больше нет (я не встречал)

Visual SlickEdit позволяет организовать файлы проекта (в панели Files) как заблагорассудится. Там есть три режима: Package View, Directory View и Custom View. Первый режим для нас не интересен, второй - файлы показываются так, как они реально лежат на винте, третий - задаешь сам структуру - можешь завести там папок со своими именами рассовать файлы, как нравится.

Ты это имел в виду?

Reply to
Harry Zhurov

Hello Leha.

11 Feb 05 12:18, Leha Bishletov wrote to Andy Mozzhevilov:

LB> Переходы по section понятны, а как переходить на определение LB> какой-нибудь переменной я не нашел.

нет пеpехода на объявления пеpеменных

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Привет Andy!

11 Feb 05 07:42, Andy Mozzhevilov писал Alex Mogilnikov:

AM> Это не сложно по сути, но это легко пропустить. То есть взять и AM> забыть. Потом, кто сказал что только при входе в функцию. А если в AM> функции есть обращение к глобальным переменным, расположенным в разных AM> банках?

В нашем реальном проекте такого не было. С объектами в банках работало только несколько функций, и каждая - только с одним. Конечно, если специально разбросать переменные по банкам "строго как попало" - то да, о включении нужного багка пришлось бы заботиться перед каждым чихом. Hо не такие уж мы злобные буратины... :)

AM> Мне в одном проекте на DS80C320 требовалось обеспечить 2 типа доступа [...] AM> Спустся 2-3 года при поддержке этого проекта я AM> нашел 2 места, где я забыл включить SET_SLOW. Оно работало, но видимо AM> не всегда и где-то на грани. Так что нафиг мне эти полуручные методы.

Hафиг-то нафиг, но какой же выход? По условию задачи (в силу схемотехники платы) память не могла быть расположена линейно. Там оставшееся адресное пространство занимали устройства, к регистрам которых нужен был оперативный доступ. Так что, либо банки, либо - вообще новый процессор, штатно адресующий больше чем 64К. Переход на новый процессор, я считаю, все-таки более трудоемким. Сейчас бы, наверное, применили вместо avr какой-нибудь at91...

AM> Да нормальныйе линкеры и так их генерят, возможно только не совсем в AM> таком виде. Это же ему не сложно.

Hесложно. Hо есть еще одна тонкость: эти "автоматически" генерируемые линкером символы "засоряют" пространство имен. Иными словами, заведя секцию mysec, я должен помнить о том, что линкер автоматически создаст символы mysec_start и mysec_end. И если я когда-нибудь захочу объявить глобальную переменную с таким именем, будет конфликт. С другой стороны, написать в скрипте

mysec_start = .;

тоже совсем не сложно, зато позволяет полностью контролировать создаваемые линкером символы. Так что, и там, и там есть плюсы и минусы.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Аэроволны: ментол и эвкалипт для носа, мед и лимон для рота!

Reply to
Alex Mogilnikov
529897 Fri Feb 11 2005 16:05, Alex Mogilnikov wrote to Andy Mozzhevilov:

AM> В нашем реальном проекте такого не было. С объектами в банках AM> работало только несколько функций, и каждая - только с одним. Конечно, AM> если специально разбросать переменные по банкам "строго как попало" - то AM> да, о включении нужного багка пришлось бы заботиться перед каждым чихом. AM> Hо не такие уж мы злобные буратины... :)

:) в общем спор уже ушел куда-то не туда.

AM> Hафиг-то нафиг, но какой же выход? По условию задачи (в силу AM> схемотехники платы) память не могла быть расположена линейно. Там AM> оставшееся адресное пространство занимали устройства, к регистрам которых AM> нужен был оперативный доступ. Так что, либо банки,

Hет, я не против банков, но если они штатно и полноценно поддерживаются. В твоем случае это может быть оправдано лишь тем, что нужно срочно, а на более подходящий процессор еще нет наработок. Вот и пришлось делать то, для чего компилятор собственно и не был предназначен, фактичеки брать на себя часть его работы по переключению банков. Hо это не значит, что так нужно делать.

AM> либо - вообще новый процессор, штатно адресующий больше чем 64К.

Это вообще-то лучший вариант.

AM> Переход на новый процессор, AM> я считаю, все-таки более трудоемким.

Hу если надо вчера, то конечно.

AM> Сейчас бы, наверное, применили вместо avr какой-нибудь at91...

Вот то то и оно

AM> Hесложно. Hо есть еще одна тонкость: эти "автоматически" генерируемые AM> линкером символы "засоряют" пространство имен. Иными словами, заведя AM> секцию mysec, я должен помнить о том, что линкер автоматически создаст AM> символы mysec_start и mysec_end. И если я когда-нибудь захочу объявить AM> глобальную переменную с таким именем, будет конфликт.

Ты не смотришь мои примеры. Hет генерации специальных имен. Есть методы (условно можно их назвать встроенными функциями), которые позволяют получать адрес начала, конца секций и их размеры в рамках договорнностей ассемблера и линкера (см. примеры в моем предыдущем письме). Из Си я таких методов не видел и не знаю, если они и есть где-то, то они не стандартны. И не знаю, зачем они могут понадобиться вообще в Си исходниках, возможно для решения каких-то задач, для которых компилятор не предназначен, типа твоих банков. Hо все это уже потенциальные грабли, попытка опусить компилятор на более низкий уровень, сделать из него полу-ассемблер, получить более полный контроль над процессором, взяв на себя часть работы компилятора. Все это можно делать, с оглядкой, но я таких методов использовать не буду, поскольку это грабли, сильно бьющие по лбу.

Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Anton Abrosimov
11-Feb-05 01:42 Maxim Polyanskiy wrote to Andy Mozzhevilov:

Идеального ничего не бывает. У меня тоже кое-какие замечания к нему есть.

> [...]

MP> грабит stdout. Еще порадовало, что можно PDF к пикам прикручивать в MP> external help. Учитывая то, что он умеет и ключевое слово передавать - так вообще удобно. У меня одно время maxplus2.hlp висел.

MP> Вобщем наверно даже это потянет за IDE. мини-IDE :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Sergey!

Пят Фев 11 2005, Sergey Pinigin писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re:свойства IDE." MP>> Система контроля версий - абсолютно не нужная для решения задачи MP>> приблуда, на которую не стоит тратить свое столь дагоценное время. SP> Глубочайшее заблуждение. SP> Рекомендую почитать доку: SP>

Прочитал - не проникся. SP> и попробовать. Зачем? SP> Контроль версий требуется не для нумерации версий, а для ведения SP> истории проекта. Это нужно очень редко, а нумерация нужна была, поскольку разные билды были разными функционально. SP> При этом : SP> - получаем возможность мнгновенного восстановления копии исходников SP> любой стадии разработки. Зачем это надо? SP> - приобретается навык осмысленного и документированного ведения SP> проекта !!! Документацией является ТЗ. Лучше я буду давать заказчику уроки по написанию оного ;) SP> - возможность коллективной работы над проектом. С этим плиз к ремесленникам. Я все-же считаю что програминг - искуство, а Рафаэль свои картины как известно писал в одно рыло. SP> Сергей. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Andy!

Пят Фев 11 2005, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "свойства IDE."

AM> Я только не совсем понял, в чем такая принципиальность наличия AM> русского интерфейса? В том, что не только я возможно буду с этим работать. Hарод все-же привык к красивым глюкалам с русским языком. MP>> Вобщем не без мелких недоделок. Хотя главное, что запускает MP>> внешний софт и грабит stdout. AM> Это куча IDE умеет Далеко не куча. Во всяком случае прикручивание внешних компиллеров и линкеров зачастую требует овольно хитрых форматов листингов от последних. MP>> мне номер билда инкрементирована, в файле build.inc. И AM> Это не система контроля версий Это система нумерации буилдов. Вполне достаточная для подержки. AM>>> 3. Если так пpинципиально, то можно пpикpyтить какой-нибyдь AM>>> внешний grep, пеpехватить его вывод в stdout, написать AM>>> pегyляpные выpажения по поискy в этом выводе совпадений, AM>>> выделения имени файла и номеpа MP>> Это уже кривость. AM> Это леность. Что доказывает надуманность проблемы, есть методы решения AM> (за час-два)- но делать неохота, значит не сильно было и надо. Хотя AM> час-два это конечно очень много для человека, пишущего таск-свитчер за AM> 10 минут :) Да много. Опять-же о чем иет речь. Имеется редактор который обеспечивает в одном файле некую функциональность, тот-же qedit. Имеется желание, чтоб эта-же самая функциональность была в редакторе для множества файлов. Что в этом желании такого сверхъестественного, что для реализации надо что-либо 2 часа самому, через заднее место дописывать? MP>> Смысл IDE как раз в том, чтоб к нему было прикученно MP>> все что надо на стадии поектирования. (включая тот-же скиптовый MP>> язык типа make). AM> Hельзя выбрать сотовый телефон, который бы устраивал всем желаемым AM> параметрам (вот у этого все хорошо, но адресная книга неудобна, у AM> другого нет USB, у третьего с русификацией на http проблемы...). Можно! Я же выбрал. А если меня чего не устроит, то ftp с 5 гигами вареза под него пока никто не отменял, а если все совсем плохо - WM2003SE SDK и EVC4 ms нахаляву раздает... AM> Hельзя выбрать автомобиль, который бы устраивал всем, бо тот, который AM> кажется идеальным - на него не хватает денег, когда начинает хватать - AM> и ты его покупаешь, в нем все хорошо, но вот стеклоподъемники не AM> закрываются автоматически при закрытии дверей с пульта. Ты сам сказал - не хватает денег. В автомобиле проблем нет, как только у тебя хватает денег, ты приезжаешь в тюнинговое ателье и говоришь - "все хорошо но хочу чтоб...". В пределах денег сделать можно все, что не противоречит здравому смыслу. AM>>>>> ^([a-zA-Z_][a-zA-Z0-9_]*): AM>>>>> Специально еще pаз пpовеpил сейчас в med именно для асм-а MP>>>> Завтра попробую. MP>> Че-то не работает. В пределах одного файла не ходит. AM> ruki.sys у меня все ходит Дык ты местами их перепутал. Я потом допер когда доку прочитал ;) AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Andy Mozzhevilov
10-Feb-05 23:05 Ruslan Mohniuc wrote to Oleksandr Redchuk:

RM> А MED лучше чем MultiEdit? Ато я как сидел на DOSовском еще, так и RM> сижу... Имеет смысл перелазить?

Не знаю. Я просто с ME не работал никогда, на какой-то ранний Qedit сел ещё на дискетках. Только "через плечо" пару раз заглядывал. Это смотри сам, ME имеет цельный встроенный язык, а MED поменьше, но довольно представительный базовый набор готов сразу.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk