LCD до 3.6V

Доброе время суток!
Посоветуйте LCD модуль с напряжением питания до 3.6 В, который можно достать
в Киеве.
Все, что я видел на рынке - с несколькими напряжениями питания (включая
модули для мобильных телефонов).
Еще мне стало интересно, как получают из стандартной телефонной батареи +8
и -8В для питания встретившихся мне дисплеев?
DC - DC преобразователями?
Можно предположить, что уже существуют микросхемы с минимальной обвеской для
получения такого преобразования?
Возможно стоит добавить DC - DC схемку и не мучаться?

Успехов!
dsv

LCD до 3.6V
Hi Sergey,

Tue Oct 28 2003 16:28, Sergey Drachuk wrote to All:

> [...]
 SD> для получения такого преобразования?
 SD> Возможно стоит добавить DC - DC схемку и не мучаться?

Лучше не связываться со старьем. Для небольших дисплеев (порядка 128х64 точки)
есть современные чипы, которые "в одном флаконе" совмещают функции источника
питания, драйвера LCD, буферной памяти и контроллера LCD. Например, посмотри
TL0313 корейской фирмы "Помидор" - это мелкий бескорпусной чип, который
навешивается прямо на стекляшку. Он позволяет LCD работать от 3 до 5В.
www.pacificdisplay.com/ics_app%20notes/tomato/TL0313.pdf

Пока,       Алексей

Re: LCD до 3.6V

точки)
источника
посмотри

То что нужно. На сайте посмотрел дисплеи. Выглядит очень красиво.
http://www.pacificdisplay.com/glass/PD-329.pdf
Только как/где его можно купить?

Успехов!
dsv

Re: LCD до 3.6V
Hello Alex.

Вторник, Октябрь, 28, 2003 22:51:26, Alex Kouznetsov wrote to Sergey Drachuk:

> [...]

AK> Hапример, посмотри TL0313 корейской фирмы "Помидор" - это мелкий
AK> бескорпусной чип, который навешивается прямо на стекляшку. Он позволяет LCD

Вот правильно. Я тоже познакомился с таким дисплейчиком powertip. Драйвер у
него sitronix st7565s - поддерживает экраны от 128х64 и ниже. Питание от 1.8 до
3.3В. Вырабатывает минус умножая питание на 2,4,5 или 6. Минус питает регулятор
коеффициенты котрого программируются, внутри него есть опора с градиентом
0.05%/градус цельсия. И много еще всякого. Все внутри одного кристалла, снаружи
только емкости. Впрочим желающие могут программно откючить все, и вырабатывать
напряжения снаружи. Интерфейс - тоже полная свобода. Hа выбор два параллельных
8 бит и последовательный 2-проводный.
А дисплей 128х64 с подсветкой и расширенным температурным диапазоном. И стоит
11$ примерно.

Sergey

Site Timeline