LCD до 3.6V

Доброе время суток! Посоветуйте LCD модуль с напряжением питания до 3.6 В, который можно достать в Киеве. Все, что я видел на рынке - с несколькими напряжениями питания (включая модули для мобильных телефонов). Еще мне стало интересно, как получают из стандартной телефонной батареи +8 и -8В для питания встретившихся мне дисплеев? DC - DC преобразователями? Можно предположить, что уже существуют микросхемы с минимальной обвеской для получения такого преобразования? Возможно стоит добавить DC - DC схемку и не мучаться?

Успехов! dsv

Reply to
Sergey Drachuk

Hi Sergey,

Tue Oct 28 2003 16:28, Sergey Drachuk wrote to All:

SD> Еще мне стало интересно, как получают из стандартной телефонной батареи SD> +8 SD> и -8В для питания встретившихся мне дисплеев? SD> DC - DC преобразователями? SD> Можно предположить, что уже существуют микросхемы с минимальной обвеской SD> для получения такого преобразования? SD> Возможно стоит добавить DC - DC схемку и не мучаться?

Лучше не связываться со старьем. Для небольших дисплеев (порядка 128х64 точки) есть современные чипы, которые "в одном флаконе" совмещают функции источника питания, драйвера LCD, буферной памяти и контроллера LCD. Например, посмотри TL0313 корейской фирмы "Помидор" - это мелкий бескорпусной чип, который навешивается прямо на стекляшку. Он позволяет LCD работать от 3 до 5В.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

точки)

источника

посмотри

То что нужно. На сайте посмотрел дисплеи. Выглядит очень красиво.

Только как/где его можно купить?

Успехов! dsv

Reply to
Sergey Drachuk

Hello Alex.

Вторник, Октябрь, 28, 2003 22:51:26, Alex Kouznetsov wrote to Sergey Drachuk:

AK> Лучше не связываться со старьем. Для небольших дисплеев (порядка 128х64 AK> точки) есть современные чипы, которые "в одном флаконе" совмещают функции AK> источника питания, драйвера LCD, буферной памяти и контроллера LCD. AK> Hапример, посмотри TL0313 корейской фирмы "Помидор" - это мелкий AK> бескорпусной чип, который навешивается прямо на стекляшку. Он позволяет LCD AK> работать от 3 до 5В. AK>

Вот правильно. Я тоже познакомился с таким дисплейчиком powertip. Драйвер у него sitronix st7565s - поддерживает экраны от 128х64 и ниже. Питание от 1.8 до

3.3В. Вырабатывает минус умножая питание на 2,4,5 или 6. Минус питает регулятор коеффициенты котрого программируются, внутри него есть опора с градиентом 0.05%/градус цельсия. И много еще всякого. Все внутри одного кристалла, снаружи только емкости. Впрочим желающие могут программно откючить все, и вырабатывать напряжения снаружи. Интерфейс - тоже полная свобода. Hа выбор два параллельных 8 бит и последовательный 2-проводный. А дисплей 128х64 с подсветкой и расширенным температурным диапазоном. И стоит 11$ примерно.

Sergey

Reply to
Sergey Kadenkin