клеммные колодки для уличных применений посоветуйте

Hi All,

Сабж. Чтобы были надежные, доставаемые. Устройство будет работать круглый год на улице при -45..+50С, корпус герметичный с каб.вводами.

И еще: есть ли в природе кабели резиновые, чтобы в одном сечении были и две витые пары (4W-RS-485) и пара проводов бОльшего сечения (питание). Или просто резиновый кабель с 4..6 парами?

Cheers, Alex

Reply to
Alex Volgin

"Alex Volgin" <piks snipped-for-privacy@yahoo.se сообщил/сообщила в новостях следующее: news:bnll1r$83a$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

год

Добрый день! Для автозаправочных колонок в электронике использую соединители от Molex, быстроразъемные CIF/CIM series, монтаж проводов в розетку под винт, или просто колодки на плату под винт MSD series, но все они до -40..+110С по бумагам.

две

просто

Для тех же применений используем МКЭШ 6х0,35 ГОСТ 10348-80, они крученые попарно, четыре провода под полный дуплекс RS485 и два на питание. Для увеличения тока питания можно выбирать кабели с большим числом проводов и параллелить. Лев.

Reply to
Lew Chemakin

Wed Oct 29 2003 10:02, Lew Chemakin wrote to Alex Volgin:

LC> Для тех же применений используем МКЭШ 6х0,35 ГОСТ 10348-80, они крученые Так у них вроде ПХВ-изоляция? Не трескаются в мороз? LC> попарно, четыре провода под полный дуплекс RS485 и два на питание. Для LC> увеличения тока питания можно выбирать кабели с большим числом проводов и LC> параллелить.

У меня похожая ситуация, но гирлянда из 32-х контроллеров с 4W-485 + питание

2All В России выпускают многопарные кабели в резине с круглым сечением изоляции под каб.ввод?

Cheers, Alex

Reply to
Alex Volgin