Кто знает что такое частота перехода в ГОСТ 12997

Что такое смещение вроде понятно, и что такое ускорении - тоже. Но описания
термина частота перехода нигде не нашел. Речь идет о табл. 3 ГОСТа.

Наилучшие пожелания.

Re: Кто знает что такое частота перехода в ГОСТ 12997
Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 17 Dec 2004 05:49:53 +0000 (UTC):

 AK> Что такое смещение вроде понятно, и что такое ускорении - тоже. Но
 AK> описания термина частота перехода нигде не нашел. Речь идет о табл.
 AK> 3 ГОСТа.
Сам термин пояснен в приложении 1.
Но лично мне никогда его использовать не доводилось (никогда дальше группы
N2 не забирался).

Я думаю что этот термин связан с установкой параметров на вибростенде (его
эксплуатацией).
При низкой частоте это будет смещение в мм, а на высокой это будет ускорение
в м/с^2.

 AK> Наилучшие пожелания.
Аналогично.

... Наше государство вечно! Ведь цивилизация погибает только после расцвета
культуры... (c) Задорнов
With best regards, Mikle Klinkovsky.  E-mail: snipped-for-privacy@technoac.ryazan.ru

Site Timeline