КПК/читалка книг с Фортом

Hi, Nickita!

28 Mar 06, Nickita A Startcev writes to Dmitry Orlov:

NAS> Особенно по сравнением с каким-нибудь древним пальм105, сделанным на NAS> микросхемах по чуть ли не 5мкм техпроцессу.

да что там пальмы... у меня в кармане PVха лежит... если ее держать включенной постоянно, она скушает батарейки (2хR3) примерно за 2 недели. а в обычном режиме я их меняю раз в полгода.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Привет, Andrey !

10 Apr 06 , 19:24 Andrey Khristov писал к Nickita A Startcev:

AK> да что там пальмы... у меня в кармане PVха лежит... если ее держать AK> включенной постоянно, она скушает батарейки (2хR3) примерно за 2 AK> недели. а в обычном режиме я их меняю раз в полгода.

дык. Результат работы маркетоидов и прочих промывателей мозгов: 10 часов - рулез неймоверный, три дня работы сотового - рулез неймоверный. :\

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Диплодоки и диплококки

Reply to
Nickita A Startcev

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Nickita!

Хочу тебе, Nickita A Startcev, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Возьми меня с собой, пурпурная река; прочь унеси меня, закат..

Reply to
Highlander

Hi, Nickita!

12 Apr 06, Nickita A Startcev writes to Andrey Khristov:

NAS> дык. Результат работы маркетоидов и прочих промывателей мозгов: 10 NAS> часов - рулез неймоверный, три дня работы сотового - рулез NAS> неймоверный. :\

три дня сотового - это хорошо в сравнении с тем, который еле день протянул :) а на недели две жизни - я таких и не застал...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

"Кирпич"?

Reply to
Kirill Frolov

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Kirill!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Kirill Frolov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_KF_> "Кирпич"? Ага. М3288. Бронебойная, надёжная, мощный передатчик и чувствительный приёмник, никаких полифонизмов-тамагочизмов и по кнопкам фиг промажешь... 8))) 7 лет уже юзаю и доволен как слон. Кстати, аккумулятор за всё это время менялся один раз-год тому назад. Умели раньше делать....

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Вокруг-живой товар, в сердцах-мороз, в глазах-пожар..

Reply to
Highlander