кодеки

Hi All!

А что сейчас модно использовать в качестве кодеков? Интересует оцифровка и восстонавление речи с частотой выборок 8 КГц. Основное требование - распространненость и малая цена. Также что можете посоветовать из наименее дешевого для сжатия голоса ? Какой мннимум проца нужен для g723?

Bye All!

Reply to
Alexy Gorbach

Sun Jun 19 2005 21:27, Alexy Gorbach wrote to All:

AG> А что сейчас модно использовать в качестве кодеков? Интересует оцифровка AG> и восстонавление речи с частотой выборок 8 КГц. Основное требование - AG> распространненость и малая цена.

TLV320AIC2xx от TI.

AG> Также что можете посоветовать из AG> наименее дешевого для сжатия голоса ? Какой мннимум проца нужен для g723?

G.723 или G.723.1 ? Это две большие разницы. C первым справится быстрый микропроцессор c умножением, для второго нужен DSP ~30 MIPS на канал.

VLV

"Как мне быть добрым? Ведь все стоит так дорого!" (c) Б. Брехт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Alexy.

19 Jun 05 21:27, you wrote to All:

AG> А что сейчас модно использовать в качестве кодеков? AG> Интересует оцифровка и восстонавление речи с частотой выборок 8 КГц.

TP3067 вроде. В общем почти на всех АТС в АК - он. слики обычно уже на ставят - транс + транзисторы и дешевле, и, главно, надежнее.

AG> Основное требование - распространненость и малая цена.

по 1.4 бакса видел. Кстати напиши потом где почем нынче...

AG> Также что можете посоветовать из наименее дешевого для сжатия голоса ? AG> Какой мннимум проца нужен для g723?

blackfin ака BF536/537 по 5-10 баксов. 400 МГц DSP с кучей всяких регистров для поддержки видео и тп. Хватит? :) (в wiki на o/h.ru валялся проект универсального контроллера, пока что-то ынтузязизма не наблюдается, никому не надо чтоли :) )

Vladimir PS Если это что-то вблизи компа, то чем тебя примочка к SB не устраивает? ;)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexy.

19 Jun 05 21:27, you wrote to All:

AG> А что сейчас модно использовать в качестве кодеков? Интересует оцифровка и AG> восстонавление речи с частотой выборок 8 КГц. Основное требование - AG> распространненость и малая цена. Также что можете посоветовать из AG> наименее дешевого для сжатия голоса ? Какой мннимум проца нужен для g723?

скачай OpenH323 да выкуси из исходников. Hаверняка кстати и в астериске что-то такое может быть, по крайней мере какие-то эхо-корректоры там валялись...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov