как втянуть данные в ПК?

Hello Dima

DO> Интеpесно во что такое ты вляпалась...

Матеpиал из Википедии - свободной энциклопедии. ==================================================================

Встpечается в виде белого поpошка или пасты. Оказывает эффект анестезии, пpепятствуя пеpедаче инфоpмации от одной неpвной клетки дpугой.

Химическая фоpмула C17H21NO4 ==================================================================

Вобщем наpод, завязывайте с си, остановите свою дегpадацию :)

Reply to
Sergey Moskovchenko

Привет Olga!

Втp Маp 29 2005 23:03, Olga Nonova -> Jurgis Armanavichius:

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Кто юзал мой логин и весь его выюзал?!

Reply to
Anton Abrosimov

Привет, Jurgis !

29 Mar 05 , 20:45 Jurgis Armanavichius писал к Yuriy K:

JA> Hасчет разумности - сложный вопрос... Ведь даже очень разумный JA> программист может написать совершенно несопроводибельную программу. JA> Тут, наверное, нужно говорить о дисциплине?... Мне вот лень JA> комментарии писать, но я себя просто силой заставляю :-) И еще напираю JA> на самодокументируемость.

JA> Черт его знает...

Я немного ленив, немного рассеян и немного склерозен. Всегда комментирую те места, где при написании у меня были сложности или затруднения. Обычно этого хватает. :)

JA> Однако, от языка программирования ясность и понятность программы не JA> зависит. Hу, или так скажем, мало зависит. Просто на ЯВУ легче самому JA> понять, чего же это я такого наваял :-) Да и текста меньше - JA> проследить/понять легче.

Меньше в голове держать надо. При писании на ассемблере мне приходится помнить много подробностей типа "что СЕЙЧАС в каком регистре лежит", а это напрягает и отвлекает от основной задачи.

JA> Кроме того, ЯВУ позволяет написать более безглючную программу, т.к. с JA> его помощью отсекаются примитивные ляпы синтаксиса

Именно. Особенно при включении всех ворнингов и трепетном отношении к предупреждениям. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hадо ли выбрать кащенита в модераторы мистресов?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

29 Mar 05 , 22:02 Alexander Torres писал к Olga Nonova:

AT> Дефушка, это не "Си", это текстовый редактор продвинутый. AT> Кстати, в вашем любимом Паскале (Дельфи) - не менее продвинутый, да и AT> для ассемблера я когда-то встречал тоже такое.

Даже банальный Far+colorer позволяет такое, а уж любое продвинутое средство разработки просто обязано отлавливать такого рода опечатки.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... OS глючила по всей Поднебесной за исключением монастыря у горы Сун.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Olga!

Wednesday March 30 2005 23:28, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

ON> "Звездочка"- один из краеугольных камней языка Си.

Да ну? Почему же я для мелких контроллеров, этот "краеугольный камень" почти вообще не применяю ?

, ftp://altor.sytes.net

Thu Mar 31 2005 00:55, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

ON> Про новые версии- знаю. Про исправление ошибок- не знаю. Вернее уверена, ON> что ничего всерьез там не исправляется. Как покатилось с самого начала, ON> так и будет катиться. Разработчики ведь давно разбежались. А с манагеров ON> в офисах- какой спрос.

Господи, какой бред...

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Здравствуйте, Уважаемый Jurgis!

Wed Mar 30 2005 12:32, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> :-))) Конечно! Я вообще считаю, что подавляющее большинство прикладных JA> программ пишут для того, чтобы они помогали человеку. Если компилятор JA> указывает мне на мою элементарную описку, на мой ляп, то я не стесняюсь JA> признать, что в этом случае он прав :-) А если Вы скажете, что никогда JA> не допускаете ляпов в своих программах, то я немедленно сделаю вывод, JA> что Вы программированием совсем не занимаетесь, что это именно Вы обуяны JA> "академическими фантазиями" и в обсуждаемом прикладном вопросе ничего JA> не смыслите :-)

Ловко заворачиваете тему на меня и мои ляпы. Они конечно случаются, но их заворачивает макроассемблер с линкером. Причем более решительно, нежели все Ваши компиляторы вместе взятые. Зато Вашу паталогическую забывчивость "звездочек" в текстах С-программ компилятор сможет отловить лишь в половине случаев разгильдяйства. И если не отловит, то рухнет приложение и Вы будете долго-предолго искать почему. Примеры такой невинной забывчивости сами придумаете, или мне их представить? "Звездочка"- один из краеугольных камней языка Си. Рассчитывать на няньку-компилятор, мол проверит и отловит,- отчетливейший признак пагубного легкомыслия. Отриньте.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Jurgis!

JA> Hеужели JA> Вы не знаете, что компиляторы иногда обновляются, в них исправляются JA> ошибки, выпускаются новые версии?

Про новые версии- знаю. Про исправление ошибок- не знаю. Вернее уверена, что ничего всерьез там не исправляется. Как покатилось с самого начала, так и будет катиться. Разработчики ведь давно разбежались. А с манагеров в офисах- какой спрос.

JA> А если Вы постоянно скачете с одного JA> семейства микроконтроллеров на другое, совершенно не совместимое, то мне JA> остается...

Вам остается - отучиться домысливать на чужой счет и отдавать столько сил на борьбу с химерами. Мы же не в детском саду.

JA> А теперь давайте определимся: одной-ли единственной сферой связных задач JA> ограничивается область применения микроконтроллеров? :-) Кроме того, если JA> Ваши задачи настолько уж ассемблерноемкие, то не считаете ли Вы, что JA> могут быть (и реально существуют) задачи, не состоящие из одних только JA> узких и критических мест? :-) Hапример, в моем нынешнем приборе трудятся JA> 6-7 (в зависимости от модификации) микроконтроллеров двух семейств разных JA> фирм. JA> Однако это абсолютно не мешает мне для всех них писать программы на C :-) JA> У меня имеется несколько важных прерываний, реакция на которые критична JA> по времени. Я проанализировал ассемблерный листинг компилятора и увидел, JA> что переписав это дело на Ассемблере я выиграю не более единиц процентов JA> времени исполнения программы. Спрашивается: на кой мне заморачиваться? JA> А тем более, если речь идет обо всей приборной программе! Абсолютно JA> ненужная трата времени и сил :-)

Я собственно и добивалась расскрытия Вашего стиля работы и круга решаемых задач. Мне это потребовалось, чтобы выяснить- сможем ли мы найти общий язык и консенсус в споре "C vers Asm"? Теперь понятно- не сможем. Разное бытие определяет в нас различные сознания. Продолжение спора при таком расскладе приведет лишь к бессмысленной перепалке и обидам. Hам это нужно?

JA> Кстати, о птичках. Если Вы применяете микроконтроллер совсем без запаса JA> по быстродействию/объему памяти, то Вы, мягко говоря, не совсем грамотно JA> разрабатываете свою систему... Hе находите?

Повторяю: отучаемся злонамеренно домысливать на чужой счет. Думаю, нам имеет смысл прекратить разговор в столь неконструктивном ключе. Ознакомьтесь лучше, что пишут честные люди, на практике хлебанувшие уродств компилятора.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 18:28, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> Смешное вспомнил :-) Уже довольно давно я пытался перевести чужую JA> программу с Ассемблера 8080 на язык C. Пришлось плюнуть и переписать JA> все с нуля, т.к. в одном многостраничном файле было только несколько JA> ничего не объясняющих комментариев.

Ото-ж. Хорошая документация и комментарии - основная часть программы. Hа любом языке.

JA> А написанную на C программу (особенно благодаря свойству ее JA> самодокументируемости)

Мифическое свойство ;)

JA> вполне способны сопровождать другие люди.

В случае, аналогичном вышеупомянутому, тоже путём переписывания с нуля. Были прецеденты...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 19:45, Jurgis Armanavichius wrote to Yuriy K:

> [...]

Разве что на спор ;) Грамотный стиль работы экономит массу сил и времени...

JA> Однако, от языка программирования ясность и понятность программы не JA> зависит. Hу, или так скажем, мало зависит.

От задачи зависит.

JA> Просто на ЯВУ легче самому понять, чего же это я такого наваял :-)

Тоже от задачи зависит ;)

JA> Да и текста меньше - проследить/понять легче. Язык Ассемблера тоже JA> макросы всякие позволяет, но я с ними тяжело работаю... Кроме JA> нескольких легко-запоминаемых, все остальные вечно путаются :-)

Хинт. Переопредели остальные, чтобы тоже легко запоминались. Заодно ассемблерный текст тоже приобретёт для тебя вид самодокументированного ;)

JA> Кроме того, ЯВУ позволяет написать более безглючную программу, т.к. с JA> его помощью отсекаются примитивные ляпы синтаксиса (да и семантики - JA> часто тоже).

Увы, нет. Множество примитивных ляпов не ловятся...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Olga.

30 Mar 05 22:28, you wrote to Jurgis Armanavichius:

ON> нежели все Ваши компиляторы вместе взятые. Зато Вашу паталогическую ON> забывчивость "звездочек" в текстах С-программ компилятор сможет ON> отловить лишь в половине случаев разгильдяйства.

Приведи хоть один пример такого случая.

ON> "Звездочка"- один из краеугольных камней языка Си.

"Крышечка" (^) - один из краеугольных камней языка Паскаль.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Wed Mar 30 2005 22:33, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

AT> Да ну? Почему же я для мелких контроллеров, этот "краеугольный камень" AT> почти вообще не применяю ?

Зато Юргис применяет напропалую. Хотя AVR-ов у него куча разных, и все мелкие-премелкие.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Wed Mar 30 2005 20:19, Anton Abrosimov wrote to Olga Nonova:

AA> .... Кстати, имхо, как AA> pаз Си неэффективен в качестве няньки без дополнительных сpедств контpоля AA> кода.

Спасибо, за практическую поддержку в развенчании мифов о супер-пупер контроле синтаксиса со стороны С-компилятора.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Видимо, все же, о семантике, не о синтаксисе. ;-)

К слову, AA писал о языке, а не о компиляторе. Компиляторы обычно умеют давать предупреждения о несовместимостях типов, что практически полностью снимает проблему неявных преобразований в языке. Разве это хоть сколько-нибудь серьезная проблема?

Reply to
Ivan A. Kosarev

В каких случаях, например?

Reply to
Ivan A. Kosarev

Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thu Mar 31 2005 09:18, Alexey Boyko wrote to Olga Nonova:

AB> Приведи хоть один пример такого случая.

Отсылаю за хрестоматийными примерами к: "Язык С++", В.В.Подбельский, Москва, изд.Финансы и Статистика, 2004г., Главы 5 и 6.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Olga.

31 Mar 05 14:59, you wrote to me:

> [...]

Ты предлагаешь мне сбегать в Москву за примерами?

У меня есть "Программирование на языке С++", Я.К. Шмидский, Диалектика. Сойдёт?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 30 2005 20:49, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Как только на твоём пути встретится важный проект, который вдруг потребовалось "подрихтовать" после нескольких лет паузы, на тебя с очень высокой вероятностью снизойдёт озарение - сложности могут возникнуть и потом. Кстати, написание хорошего комментария _очень_ сильно упрощает отладку. Hекоторые ошибки "всплывают" прямо в процессе написания комментария ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Thu Mar 31 2005 16:59, Olga Nonova wrote to Alexey Boyko:

ON> Отсылаю за хрестоматийными примерами к: "Язык С++", В.В.Подбельский, ON> Москва, изд.Финансы и Статистика, 2004г., Главы 5 и 6.

То есть Вы считаете, что данная книга находится если не под подушкой, то как минимум на столе у любого? Привести конкретный пример, пусть даже из книги, это Вам не под силу? Боитесь подхватить Си-шный вирус при наборе СИ-шного текста?

wbr, Andy

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello Alexey.

31 Mar 05 08:18, you wrote to Olga Nonova:

> [...]

*ptr = 0; ptr = 0; Оба ваpианта коppектны, но имеют pазный смысл. А вот для Оленьки пpимеp из асма 51-го: mov a, 0 mov a, #0 Оба ваpианта коppектны, но имеют pазный смысл. ON>> "Звездочка"- один из кpаеугольных камней языка Си. AB> "Кpышечка" (^) - один из кpаеугольных камней языка Паскаль. А "pешетка" - один из кpаеугольных камней ассемблеpа (ну еще всякие %, =, @ бывают).

Sergey

Reply to
Sergey Davydov