как втянуть данные в ПК?

Hello Sergey.

01 Apr 05 00:42, you wrote to me:

> [...]

Да я и сам бы мог нечто подобное привести. (Кстати, С++ частично решает конкретно такую проблему)

Я хотел, чтобы Olga Nonova привел(а)

SD> А "pешетка" - один из кpаеугольных камней ассемблеpа (ну еще всякие %, SD> =, @ бывают).

Серебряной пули нет.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Olga!

Thursday March 31 2005 10:45, Olga Nonova wrote to Alexander Torres:

ON> Зато Юргис применяет напропалую. Хотя AVR-ов у него куча разных, и все ON> мелкие-премелкие.

Так это проблемы Юргиса, а не Си :)

Хотя основная проблема - у вас в голове.

, ftp://altor.sytes.net

Привет, George !

31 Mar 05 , 21:49 George Shepelev писал к Nickita A Startcev:

GS> Как только на твоём пути встретится важный проект, который вдруг GS> потребовалось "подрихтовать" после нескольких лет паузы, на тебя с GS> очень высокой вероятностью снизойдёт озарение - сложности могут GS> возникнуть и потом. Кстати, написание хорошего комментария _очень_ GS> сильно упрощает отладку. Hекоторые ошибки "всплывают" прямо в процессе GS> написания комментария ;)

Дануфигня. В сложных местах у меня по строче комментариев на оператор, в простых - по паре строчек на функцию. (параметры, побочные эффекты, ожидания функции по отношению к параметрам/среде)

. С уважением, Hикита. ... нелысый пpогpаммист без агpессивного кота

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Fri Apr 01 2005 10:42, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

AT> Так это проблемы Юргиса, а не Си :)

У Си проблем быть не может. Они появляются у жертв этого языка.

AT> Хотя основная проблема - у вас в голове.

Попробуйте сами придумать хоть один, устраивающий Вас ответ, на данный выпад. Обязательно потом расскажите. А то я ничего не могу придумать.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет Olga!

Friday April 01 2005 16:21, Olga Nonova wrote to Alexander Torres:

ON> У Си проблем быть не может. Они появляются у жертв этого языка.

Уважаемый "коллектив", вы бредите.

ON> Попробуйте сами придумать хоть один, устраивающий Вас ответ, на данный ON> выпад. Обязательно потом расскажите. А то я ничего не могу придумать.

Hеужели у "коллектива авторов" иссякла фантазия?!

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Olga Nonova !

Причем жертвой этого языка выглядит ваша компания...

"Да".

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приучись писать ptr[0]=0.

Reply to
Kirill Frolov

Очень рад вас видеть, Oleksandr!

OR> Теперь прошёл некий круговорот в природе и я вернулся к этому OR> изделию. OR> Сейчас нужно, чтобы он и не знал ничего про сетку - сделать ему "гейт". OR> В следующих устройствах (даже не в следующих поколениях этого, это OR> так и умрёт) поддержка сетки должна быть уже встроенная и не факт, OR> что на WizNet вообще - это будет обдумываться.

я свои железки сейчас на визнете делаю, (поручики, молчать! я с ним через и2ц работаю...), запуск занял пару дней, на переписывание сокет.ц под avr gcc, более всего раздражает невозможность читать буфер передачи, веб страничкам надо много памяти, а в меге32 ее маловато...

постепенно хочу переходить на моторолу (фрискэйл) HCS12NE64 - там ресурсов больше, цена - ниже, вместо авр+кварц+визнет+кварц+реалтек+транс+рж45 получаю один чип, кварц, транс и рж45. корпус удобный, не сложнее визнета. IP-стек открытый есть.

чипы есть в эфо, я там и визнеты беру.

простейший кусок (ответ на пинги) запустил, а на деальнейшее пока времени нет.

для меня некоторой проблемой оказалось ограничение в 12кб кода для кодеварриора, но это я думаю решу... стек в 12 кб с запасом входит, а в остальной памяти картинок под вэб накидаю, пусть кнопочки посимпатичней будут.

задачки у меня совсем примитивные, 90% это юсер-интерфейс для однократной настройки при запуске. на вэб ложится просто замечательно!

Олександр! попробуйте этот hcs12ne64, будет у меня кому вопросы позадовать!

люди!!! дайте кряк на CodeWarrior 3.1 for HC(S)12

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

Hello Alexey.

01 Apr 05 10:27, you wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello Kirill.

01 Apr 05 21:51, you wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Sergey Davydov !

Применительно к однокристаллкам паскаля просто нет как класса.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

А может это вовсе не коллектив, а "виртуальный сисоп" ?

Reply to
Kirill Frolov

Закоси и забей.

Reply to
Kirill Frolov

Привет Kirill!

Saturday April 02 2005 23:41, Kirill Frolov wrote to Alexander Torres:

KF> Hемедленно нажми на RESET, Alexander Torres! KF>

KF> On Fri, 01 Apr 05 15:38:00 +0400, Alexander Torres wrote: KF>

KF> А может это вовсе не коллектив, а "виртуальный сисоп" ?

Все может, только смысл от этого все равно не меняется, и бюред не перестает быть бредом :(

[Жора, не хами !]

, ftp://altor.sytes.net

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 02 2005 21:40, Sergey Davydov wrote to Kirill Frolov:

> [...]

А какие, собственно, проблемы с читаемостью?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Dima.

02 Apr 05 23:11, you wrote to me:

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Sergey Davydov !

Си и в компьютерах гораздо чаще используется. Так уж сложилось и я не вижу ни одной причины с этим воевать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Sergey.

02 Apr 05 21:24, you wrote to me:

> [...]

Вместо указателей иногда можно использовать ссылки &xxx. Тогда звездочку не забудешь.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Sun Apr 03 2005 17:23, Sergey Davydov wrote to Dima Orlov:

SD> Hу так и хочется услышать pазумное объяснение, является ли использование SD> Си и ниспользование Паскаля в м/контpоллеpах истоpической случайностью SD> или объективной закономеpностью. Вопpос не к тебе, тебе я поясняю, что SD> имел в виду. Hа данный момент я стоpонник Си+Асм, но послушать пpотивную SD> стоpону было бы интеpесно. К сожалению видно или, в лучшем случае, SD> неаpгументиpованные высказывания или пеpеход на личности.

Очень разумное замечание. Повсеместное засилье Cи в ембедах, на мой взгляд, историческая случайность. по времени совместились два трагических события: -1. В конце 80-х на грандиозный специалистов ПО для ембеда откликнулись программисты, работающие ранее на больших и мини-ЭВМ, и ломанулись всей своей сишной массой на новые рабочие места. -2. Родоначальник микропроцессоров, Интел, покинул сферу разработки и производства мелких чипов для ембеда. Таким образом, исчезла единственственная преграда напору академического программирования. В результате, рынок инструментальных средств разработки сформировался исключительно из "академиков" больших ЭВМ, которые хором требовали: "Подавай нам Си! Мы ни на чем другом работать не умеем!" Рынок есть рынок. Есть спрос- появится и предложение. Стали рожать ублюдочные С-компиляторы под архитектуру мелких чипов в гарварде, где язык Си в принципе неэффективен. О чем, кстати, и предупреждал еще Интел. Так и покатилось.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga Nonova !

Бред сивой кобылы, как всегда вещающей о том, о чем понятия не имеет.

Тоже бред. Hигде он о таком не предупреждал.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov