Как сделать такой паттерн в PCAD?

Hi All,

Отверстие, окруженное кольцом металла без солдер-маски. Hо: кольцо должно состоять из 4 секторов изолированных друг от друга. Подскажите идею...

Андрей

ExFIDO point: 2:5030/39.70

Reply to
Andrei Narkevitch

Hi Andrei!

14 Jan 04 21:12, Andrei Narkevitch wrote to All:

AN> Отвеpстие, окpyженное кольцом металла без солдеp-маски. Hо: кольцо AN> должно состоять из 4 сектоpов изолиpованных дpyг от дpyга. Подскажите AN> идею...

без идей... Четыpе сектоpа pисyешь в слоях TOP и BOTTOM. В паде yказываешь только диаметp отвеpстия. Маскy ложить или нет - тебе виднее. я бы сделал так.

With Best Regards Alexander

Reply to
Alexander Grinko

Привет,

AG> без идей... Четыpе сектоpа pисyешь в слоях TOP и BOTTOM. В паде AG> yказываешь только диаметp отвеpстия. Маскy ложить или нет - тебе виднее. AG> я бы сделал так.

В том-то и суть: как сделать сектора. Если говорить об этом в других словах, то это должно быть отверстие, с кольцом меди вокруг - как обычный mounting hole. Hо это кольцо рассечено крест-накрест, образуя 4 изолированных сектора. Апроксимировать округлую часть сектора полигоном - коряво как-то. PCAD2003 не умеет делать пады отличные от круглых и квадратных, насколько я понимаю, в этом и проблема.

Андрей

ExFIDO point: 2:5030/39.70

Reply to
Andrei Narkevitch

Привет Andrei

P-CAD много чего умеет. Если нравится Pad мучать, то можно поставить Thermal 4 с нужными размерами в Top и Bottom. Замечательные дуги получаются. Только Copper Pour на такой Pad потом не клади, при нарезке его посчитают овалом (глюк P-CAD, хотя скорее на такой бред его просто не тестировали).

Еще можно создать компонент из одного пина (mounting hole) и просто пририсовать в нем нужные сектора дугами в слоях Top, Botom, Top mask, Bottom Mask. За-то Copper Pour на нем будет резаться корректно.

Однако стенки отверстия все-равно медью покроются целиком при металлизации, т.е. сектора на стенках отверстия получить проблематично.

Вот только не пойму, зачем такая экзотика нужна? Открой народу тайну.

Владимир.

"Andrei Narkevitch" snipped-for-privacy@pma.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p2.f.n5020.z2.ftn...

Подскажите

виднее.

словах,

сектора.

не

Reply to
Vladimir Isachenko

Привет!

VI> Однако стенки отверстия все-равно медью покроются целиком при VI> металлизации, т.е. сектора на стенках отверстия получить проблематично. VI> Вот только не пойму, зачем такая экзотика нужна? Открой народу тайну.

Да нет, внутренние стенки отверстия мне и не надо, речь только в верхнем слое. Применение простое - это переключатель с контактами прямо на плате.

Спасибо за идеи, буду пробовать.

Андрей

Reply to
invalid unparseable