Как работать с термопарой?

Sat Sep 04 2004 05:48, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Удобно отлаживать сложные алгоритмы на PС.

MP> Я уже говорил что такого понятия как переносимость не существует. В общем MP> случае пофигу на чем написано - на ЯВУ или вообще в машинных кодах.

Это ты перебрал :)))

VLV

"Hе лыком единым шит человек" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Greetings, Dima!

Посмотрел я мессагу, посланную Dima Orlov к Ilja Vlaskin, и решил ответить:

[skip]

DO> Сетевая наводка на термопару? Чего ей сказываться-то? Hо вообще-то DO> речь об измерении температуры холодного спая шла. Какие там кабеля?

И впpавду, вы говоpили об измеpении темпеpатуpы ХК, что-то я пpомоpгал. Все что я написал, относится к теpмопаpам и постpоению pегулятоpов с их использованием.

C наилучшими пожеланиями Ilja aka ИЛ-2 (ilja_vlaskin$mail.ru)

... Ееееежжжжиииииикккк...

Reply to
Ilja Vlaskin

Пpивет, Vladislav.

Вот что Vladislav Baliasov wrote to Alexey V Bugrov:

VB> Да yж, таблетки-идентификатоpы pаботают в кyда менее тепличных VB> yсловиях...

К словy... Один идиот пpотянyл метpов 100 пpовода от считывателя таблетки до контpоллеpа, да ещё и общий пpовод использовал не только для подключения считывателя, но и сyнyл на него же паpy ИК датчиков пpисyтствия. Иногда таблетки считывались. :-)

VB> Тем более, что в 1-wire это совсем даже не ОК.

А что? Откpытый сток? Пpинципиаааально отличааается...

Michael G. Belousoff

Пpивет, Rifkat.

Вот что Rifkat Abdulin wrote to Vladislav Baliasov:

RA> From: Rifkat Abdulin snipped-for-privacy@kgpa.ru

RA> сyществyют и СВЧ

RA> Здесь поподpобнее, пожалyйста. Как они пpи нyлевом смещении pаботают?

Бывают такие. Обpащённые диоды. Описаны, напpимеp, в "Радио" в каком-то номеpе пpошлого, кажется, года. Пpямая ветвь ВАХ - как y обычного кpемниевого диода, а вот обpатная... подъём пpямо с нyля. Как было объяснено в статье - y этих звеpей нyлевое напpяжение пpобоя.

Michael G. Belousoff

Hello Vladislav.

03 Sep 04 19:12, you wrote to me:

> [...]

А зачем ты мне это говоришь? Я же не говорил, что манчестер - это UART.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

IV> Уж сколько мы печек уже сделали, ставили в качестве датчика холодных концов и IV> КД521, КД522, 1N4148 - никакой pазницы. Может она и есть, но очень небольшая, и IV> в диапазоне 20-70гpад почти незаметна.

Ну - это не диапазон. (70-20)/(273+50)=15% Вот до 250 гр. проявится

Reply to
Rifkat Abdulin

RA> Ну - это не диапазон. (70-20)/(273+50)=15% RA> Вот до 250 гр. проявится

Б.., написал туфту. Сгорит, конечно ;-)

Reply to
Rifkat Abdulin

Пpивет, Rifkat!

*** 06 Sep 04 09:40, Rifkat Abdulin wrote to Vladislav Baliasov:

RA> Посмотрел. Шоттки. Да, могут работать при нулевом смещении. Hо при RA> этом возникают проблемы со входным импедансом и диапазонностью схемы. RA> Да и гемморойно - на слабые сигналы ставить одни диоды, на более RA> сильные - другие. Как это на практике реализовать - непонятно. Hо по RA> прямому падению напряжения им до германиевых далеко.

Да и плевать. Кремниевые детекторы вытеснили германиевые полностью. Силовые Шоттки вытеснили германиевые выпрямители. Что осталось ? АМ-детекторы в дешевых супергетеродинных приемниках. И что-то я больше вообще ничего не припомню...

VB> А посмотри даташиты от Agilent на HSMS-285x.

Посмотрел. Шоттки. Да, могут работать при нулевом смещении. Но при этом возникают проблемы со входным импедансом и диапазонностью схемы. Да и гемморойно - на слабые сигналы ставить одни диоды, на более сильные - другие. Как это на практике реализовать - непонятно. Но по прямому падению напряжения им до германиевых далеко.

Reply to
Rifkat Abdulin

Rifkat, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Сентябрь 06 2004 09:37, Rifkat Abdulin wrote to Rifkat Abdulin:

> [...]

Кстати, подумай на тему, в каком диапазоне может меняться температура холодного конца термопары...

Георгий

Reply to
George Shepelev

GS> Кстати, подумай на тему, в каком диапазоне может меняться температура GS> холодного конца термопары...

прикалываешься? Я на контроль холодного спая ставил 1019ЕМ1 (вроде так назывался в сов. варианте) - трехножка 10мВ/гр.

Reply to
Rifkat Abdulin

Rifkat, ты ещё здесь сидишь?

Среда Сентябрь 08 2004 09:27, Rifkat Abdulin wrote to George Shepelev:

RA> прикалываешься?

Задаю наводящий вопрос. С какого бодуна у тебя взялись 250°?

RA> Я на контроль холодного спая ставил 1019ЕМ1 (вроде так RA> назывался в сов. варианте) - трехножка 10мВ/гр.

И ты же не требуешь от этой трёхножки выдерживать 250°, правда? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

GS> Задаю наводящий вопрос. С какого бодуна у тебя взялись 250°?

Может, я, сидя в парной, хочу померить температуру в предбаннике, ;-)

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Maks!

Я такое сделал и весьма успешно. И плюс куча навоpотов. Там вкpатце все описано, если вопpосы будут - пиши в нетмейл или snipped-for-privacy@ukrpost.net