Как подружить XP с IcProg1.05 - чтобы шил PIC18 так же быстро, как в 98м?

Проблемка - XP напрямую не пускает к портам, IcProg жутко тормозит,
шить по 1 часу (!) один кристалл PIC18F8720 совсем не светит :-( Под
98м все летает - в минуту кладывается.

Где чего я не так делаю? Может, к IcProg для XP есть какая-либо
примочка?

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: Как подружить XP с IcProg1.05 - чтобы шил PIC18 так же быстро, как
Hello, Rifkat!
You wrote to <All>to All on 13 Aug 04  15:43:10:

 RA> Где чего я не так делаю? Может, к IcProg для XP есть какая-либо
 RA> примочка?

Буквально на днях столкнулся с тем же самым.
С сайта ic-prog скачивается icprog.sys для работы под XP.
Settings-Options-Misc ставиться галочка Enable XP driver.
Если галочка уже стоит, снимаешь ее, выходишь, а потом ставишь заново.

Alexandr Lavrov.  E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Site Timeline