Простой датчик температуры

Hello, All!

Посоветуйте, где можно посмотреть простой датчик температуры. Использоваться будет в качестве "компаратора" температуры с порогом

70-90С, т.е. точность почти никакая. На выходе желательно иметь простой логический сигнал. Важно, что бы этот датчик был дешевый (в пределах $1) и удобно подключался к измеряемому объекту - мет. пластине.

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Hello, Leha Bishletov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Mon, 20 Feb 2006

07:01:04 +0000 (UTC):

LB> Посоветуйте, где можно посмотреть простой датчик температуры. LB> Использоваться будет в качестве "компаратора" температуры с порогом LB> 70-90С, т.е. точность почти никакая. На выходе желательно иметь LB> простой логический сигнал. Важно, что бы этот датчик был дешевый (в LB> пределах $1) LB> и удобно подключался к измеряемому объекту - мет. пластине.

Тероморезистор.

Пpивет, Leha!

*** 20 Feb 06 10:01, Leha Bishletov wrote to All:

LB> Посоветуйте, где можно посмотреть простой датчик температуры. LB> Использоваться будет в качестве "компаратора" температуры с порогом LB> 70-90С, т.е. точность почти никакая. Hа выходе желательно иметь LB> простой логический сигнал. Важно, что бы этот датчик был дешевый (в LB> пределах $1) и удобно подключался к измеряемому объекту - мет. LB> пластине.

LMx35 - если нужен аналоговый сигнал с известным отношением напряжение/температура. Что-нибудь из дешевых сенсоров от Microchip. А то и просто кремниевый диод или транзистор в диодном включении с усилителем на операционнике, только один раз прототип придется как-то откалибровать.

Hello Leha!

20 Feb 06 10:01, you wrote to All:

LB> Посоветуйте, где можно посмотреть простой датчик температуры. LB> Использоваться будет в качестве "компаратора" температуры с порогом LB> 70-90С, т.е. точность почти никакая. Hа выходе желательно иметь LB> простой логический сигнал. Важно, что бы этот датчик был дешевый (в LB> пределах $1) и удобно подключался к измеряемому объекту - мет. LB> пластине.

Я купил себе автомат для варки яиц. Принцип: в ванночку с подогревателем известной мощности заливается калиброванное к-во воды. Она выкипает за известное время, после чего простой датчик температуры типа желаемого тобой разрывает цепь нагревателя, и последовательно с нагревателем включается звонок. Подобные датчики на разные температуры свободно продаются в радиомагазине, вопрос только - есть ли там датчик на 70-90.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov