Использование load cell

Hi All,

Требуется измерять вес прицепа (1-2 тонны). Стоит три load cell на двух
колесах и креплении к трактору. Точность измерения в 1% достаточна.
Контроллер свой, разрабатывается с нуля.

Пока на глаза попалась AD7730, есть ли у кого опыт ее использования?

Какие еще бывают стандартные ИС для работы с load cell?

Какие есть неочевидные проблемы, которые можно не заметить?

WBR, Юрий.

Re: Использование load cell
Yuriy K пишет:
> [...]

YK> Какие еще бывают стандартные ИС для работы с
load cell?

YK> Какие есть неочевидные проблемы, которые можно

-
Посмотри AD7715, прибор проверенный. Проблем
очевидных нет. В "эхе" его хорошо знают. В любом
варианте, это должен быть сигма-дельта ацп, они у
AD все по своему хорошим, но если хватает 12
разарядов, то рекомендую его. Если нет    , то читай
документы 7711 и т.д. Пишут о больших разрядах, но
это - если повезет. 7730 - хороший прибор, но AD
начали непонятные эксперименты с интерфейсами. Это
не убивает, но раздражает. Итого - я за 7715(на
7705 не менять). Опыт мой производства разных
весовых приборов подсказывает, что земные задачи
он решает. Не икру же тебе взвешивать на 2т.
грузовиках. Разработка тебе будет стоить  1-2
недели (схемотехника). Будут вопросы, здесь
найдутся люди кому ответить.
Программное обеспечение- от задачи. Если делаете
серьезный прибор, не плохо посмотреть возможности
CAS(2000 т.д.). производства Южной Кореи.
С Рождеством, с уважением, Владимир Опарко.

Re: Использование load cell
Tue Jan 04 2005 18:22, Владимир Опарко wrote to Yuriy K:

 ВО> Стоит три load cell на двух
 ВО> измерения в 1% достаточна.

 ВО> Посмотри AD7715, прибор проверенный. Проблем
 ВО> очевидных нет. В "эхе" его хорошо знают.

Спасибо за наводку, у AD еще с десяток аналогичных устройств есть.

WBR, Yuriy.

Site Timeline