Использование load cell

Hi All,

Требуется измерять вес прицепа (1-2 тонны). Стоит три load cell на двух колесах и креплении к трактору. Точность измерения в 1% достаточна. Контроллер свой, разрабатывается с нуля.

Пока на глаза попалась AD7730, есть ли у кого опыт ее использования?

Какие еще бывают стандартные ИС для работы с load cell?

Какие есть неочевидные проблемы, которые можно не заметить?

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Yuriy K пишет: YK> Hi All,

YK> Требуется измерять вес прицепа (1-2 тонны). Стоит три load cell на двух YK> колесах и креплении к трактору. Точность измерения в 1% достаточна. YK> Контроллер свой, разрабатывается с нуля.

YK> Пока на глаза попалась AD7730, есть ли у кого опыт ее использования?

YK> Какие еще бывают стандартные ИС для работы с load cell?

YK> Какие есть неочевидные проблемы, которые можно не заметить?

YK> WBR, Юрий.

- Посмотри AD7715, прибор проверенный. Проблем очевидных нет. В "эхе" его хорошо знают. В любом варианте, это должен быть сигма-дельта ацп, они у AD все по своему хорошим, но если хватает 12 разарядов, то рекомендую его. Если нет , то читай документы 7711 и т.д. Пишут о больших разрядах, но это - если повезет. 7730 - хороший прибор, но AD начали непонятные эксперименты с интерфейсами. Это не убивает, но раздражает. Итого - я за 7715(на

7705 не менять). Опыт мой производства разных весовых приборов подсказывает, что земные задачи он решает. Не икру же тебе взвешивать на 2т. грузовиках. Разработка тебе будет стоить 1-2 недели (схемотехника). Будут вопросы, здесь найдутся люди кому ответить. Программное обеспечение- от задачи. Если делаете серьезный прибор, не плохо посмотреть возможности CAS(2000 т.д.). производства Южной Кореи. С Рождеством, с уважением, Владимир Опарко.
Reply to
invalid unparseable

Tue Jan 04 2005 18:22, Владимир Опарко wrote to Yuriy K:

ВО> Посмотри AD7715, прибор проверенный. Проблем ВО> очевидных нет. В "эхе" его хорошо знают.

Спасибо за наводку, у AD еще с десяток аналогичных устройств есть.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K