ГОСТовская рамка для ORCAD

Как поживаете, All ?

Может, кто-нибудь знает, как сделать сабж в ORCADе? Основную надпись ещё можно в виде библиотечного элемента нарисовать, а вот сама рамка рисуется слишком тонкой линией, да ещё с какими-то буквами и цифрами. Слышал, что кто-то делал для оркада нормальную гостовскую рамку.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Привет, Wadim!

> [...]

WK> а вот сама рамка WK> рисуется слишком тонкой линией, да ещё с какими-то буквами и цифрами. В свойствах листа Options\Shematic Page Properties\Grid Reference выключить все галки Dispay и Print, кроме группы Title. И нарисовать рамку линией (Place Line or Polyline) или прямоугольник Place Rectangle. Ширина отрисовки выбирается по вкусу в свойствах.

WK> Слышал, что кто-то делал для оркада нормальную гостовскую рамку. "Кто-то" и наверняка не один делали :) Если надо, давай е-мыл, поделюсь своей библиотекой штампов по ГОСТу. Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Hello, Vladimir Chekin !

То есть как это не умеет?

С уважением, Дима Орлов.

PS Еще одна надуманная проблема...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Как поживаете, Vladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Friday April 30 2004 22:20, Vladimir Chekin писал Wadim Kuzmin:

VC> В свойствах листа Options\Shematic Page Properties\Grid Reference VC> выключить все галки Dispay и Print, кроме группы Title. И VC> нарисовать рамку линией (Place Line or Polyline) или прямоугольник VC> Place Rectangle. Ширина отрисовки выбирается по вкусу в свойствах.

Да, действительно, неплохо получается. Только толщин линии в свойствах прямоугольника предлагается только две. Hе знаешь, это как-то подкручивается?

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Hello, Dima! You wrote to Vladimir Chekin on Fri, 30 Apr 2004 23:32:00 +0400:

??>> Все штампы я рисовал как библиотечные Title. Все поля заполнял в ??>> оркаде, кроме верхнего штампа - не умеет оркад вверх ногами текст ??>> располагать.

DO> То есть как это не умеет?

В 9.2 глюк есть. После переворота надписи на 180 и сохранения при следующей загрузке надпись опять в положении 0 градусов.

With best regards, Alexander Kulikov.

Reply to
Alexander Kulikov

Hello, Alexander Kulikov !

Странно, никогда не замечал такого. А вообще уже десятый есть, я правда его еще не пробовал.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Wadim!

WK> Да, действительно, неплохо получается. Только толщин линии в свойствах WK> прямоугольника предлагается только две. Странно, у меня в Оркаде 9.10 толщина линий любого из нарисованного линиями объектов имеет 7 вариантов: сплошные разной толщины, пунктирные, точка-тире. Да и в 7-ом Оркаде с выбором толщины и типа линий не замечал проблем.

WK> Hе знаешь, это как-то подкручивается? Hеа, никогда не приходилось с таким поворотом сталкиваться.

По поводу того, что Оркад не умеет на 180град. текст писать. Сорри, затмение нашло - давно это было. Проблема была не в Оркаде, а в принтере, у него почему-то крышу сносило от перевернутого текста. Поэтому верхний штамп я заполнял руками.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Привет, Alexander!

??>>> Все штампы я рисовал как библиотечные Title. Все поля заполнял в ??>>> оркаде, кроме верхнего штампа - не умеет оркад вверх ногами текст ??>>> располагать.

AK> В 9.2 глюк есть. После переворота надписи на 180 и сохранения при AK> следующейзагрузке надпись опять в положении 0 градусов. У меня тогда ещё 7-ой Оркад был и проблема была с принтером (см. предыд. письмо по теме). Это меня слегка проглючило за давностью лет.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Как поживаете, Vladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday May 03 2004 01:54, Vladimir Chekin писал Wadim Kuzmin:

VC> Странно, у меня в Оркаде 9.10 Воистину странно, у меня такой же. Может быть, криво вскрыт.

VC> толщина линий любого из нарисованного VC> линиями объектов имеет 7 вариантов: сплошные разной толщины, Вот этих разных толщин у меня всего парочка.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Hello All.

Hапоминаю, что для обсyждения сpедств пpоектиpования схем и плат есть конфеpенция RUS.PCAD Поэтомy пpошy пеpейти с обсyждением subj тyда или в netmail

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator