С для dsPIC

Здравствуй, All!

Кто пробовал С для dsPIC - какой лучше, где можно взять, чем уговорить :)

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru

Reply to
Igor Havtorin

Hi Igor, hope you are having a nice day!

31 Мар 05, Igor Havtorin wrote to All:

IH> Кто пробовал С для dsPIC - какой лучше, где можно взять, чем уговорить IH> :)

Какой лучше не знаю, но микрочиповский можно взять с сайта, вполне работспособный, хоть и триальный. Если хочется полный, то его же можно взять в осле.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Alexey! марта месяца тридцать первого дня ты писал(а):

AV> Какой лучше не знаю, но микрочиповский можно взять с сайта, вполне AV> работспособный, хоть и триальный. Если хочется AV> полный, то его же можно взять в осле.

А где можно ознакомиться с "правилами вождения" осла?

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Hi, Игорь

--cut--

--cut--

На

к примеру.

Best regards, Yuriy, mailto: snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Yuriy Kostev

Hello, Igor Havtorin !

Поищи по ключевому слову e-mule.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здравствуй, Yuriy! апреля месяца первого дня ты писал(а):

YK> --cut-- ??>> А где можно ознакомиться с "правилами вождения" осла? YK> --cut--

YK> На

к примеру.

Большое спасибо.

[...]

[...]

AV> Какой лучше не знаю, но микрочиповский можно взять с сайта, вполне AV> работспособный, хоть и триальный.

Какой-то он подозрительно легкий - всего 1.5Мб или там триальность не по времени сделана, а по функциональности?

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Здравствуй, Dima! апреля месяца первого дня ты писал(а):

[...]

??>> А где можно ознакомиться с "правилами вождения" осла?

DO> Поищи по ключевому слову e-mule.

Нашел, скачал, поставил. Теперь пытаюсь разобраться в сути и в терминах. Поиск по методу FileDonkey(Web) работает, по другим методам - пока нет. Я так понял, что надо что-то отдать для того чтобы что-то взять?

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Hello, Igor Havtorin !

Как минимум, ты всегда отдаешь то, что берешь.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

01 Апр 05, Igor Havtorin wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Говорят, что по времени. В любом случае я брал дистрибутив из осла (v.1.20

14Мб), а потом накатывал на нее апгрейдом версию с сайта. Все работает.

Если честно, то дистрибутивы не сравнивал и за счет чего такая разница в объеме сразу не скажу.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

01 Апр 05, Igor Havtorin wrote to Dima Orlov:

IH> другим методам - пока нет. Я так понял, что надо что-то отдать IH> для того чтобы что-то взять?

Hе обязательно. Как правило нужно просто ждать, пока ресурс для скачивания станет доступен. Это уж как повезет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Alexey! апреля месяца первого дня ты писал(а):

AV> Hе обязательно. Как правило нужно просто ждать, пока ресурс для AV> скачивания станет доступен. Это уж как повезет.

Ладно, в инете множество FAQ - будем разбираться.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Здравствуй, Alexey! апреля месяца первого дня ты писал(а):

[...]

AV> Говорят, что по времени. В любом случае я брал дистрибутив из осла AV> (v.1.20 14Мб), а потом накатывал на AV> нее апгрейдом версию с сайта. Все работает.

AV> Если честно, то дистрибутивы не сравнивал и за счет чего такая разница AV> в объеме сразу не скажу.

На сайте, по всей видимости, лежит не триал, а демка - инсталлятор (который

1.5Мб) говорит "demo v9.50" (дальше ставить не стал). Ну ничего, научусь пользоваться ослом - тоже вытяну себе "взрослую" версию :-).

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 01 2005 20:54, Alexey V Bugrov wrote to Igor Havtorin:

> [...]

Увы, не только "ресурс". Файлы качаются блоками, с _разных_ компьютеров и не редкость ситуация, когда "ресурс" есть, а одного-двух блоков не хватает. Сиди и жди, когда снова появятся (если появятся). А в это время через твой узел инфу гонят, и денежка за инет убегает... Технология очень хороша для тех, у кого инет халявный или оплата идёт за месяц (год) подключения, а не посекундно/помегабайтно.

Георгий

Reply to
George Shepelev

02 Апр 05, Igor Havtorin wrote to Alexey V Bugrov:

IH> Hа сайте, по всей видимости, лежит не триал, а демка - инсталлятор IH> (который 1.5Мб) говорит "demo v9.50" (дальше ставить не стал). Hу IH> ничего, научусь пользоваться ослом - тоже вытяну себе "взрослую" IH> версию :-).

Что-то ты не то тянешь.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Alexey! апреля месяца второго дня ты писал(а):

[...]

AV> Что-то ты не то тянешь.

Посыпаю глову пеплом Ж:-о - я говорил про Hi-Tech компилятор, там только демка, а на Микрочипе - действительно триал (я его уже вытянул), надо будет пробовать (до сих пор я пользовал С-компиляторы только от Hi-Tech).

03 Апр 05, Igor Havtorin wrote to Alexey V Bugrov:

IH> emo.zi p

IH> Посыпаю глову пеплом Ж:-о - я говорил про Hi-Tech компилятор, там IH> только демка, а на Микрочипе - действительно триал (я его уже IH> вытянул), надо будет пробовать (до сих пор я пользовал С-компиляторы IH> только от Hi-Tech).

Hа мой взгляд, кто делает компилятор не очень существенно. Тем более mplab-c30 на самом деле гнусный (gcc), и только небольшая часть оптимизатора написана микрочипом, чтобы за него можно было со спокойной совестью брать деньги. :)

По опыту работы с mcc18 и picc18 (последний, правда, поверхностно) у меня сложилось впечатление, что у каждого свои тараканы в плане оптимизации. Что хорошо делал один, похабно делал другой. У mcc18, например, препохабнейше сделано вычисление сложных выражений - чудовищное злоупотребление временными переменными без всякой необходимости. Самое противное, что это чисто алгоритмические косяки, программисты похоже просто были не в состоянии полноценно реализовать вычисление выражений именно по незнанию/неумению. Hо если в код особо не смотреть, то жить можно с любым.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Alexey! апреля месяца третьего дня ты писал(а):

[...]

AV> Hа мой взгляд, кто делает компилятор не очень существенно. Тем более AV> mplab-c30 на самом деле гнусный (gcc), и только AV> небольшая часть оптимизатора написана микрочипом, чтобы за него можно AV> было со спокойной совестью брать деньги. :)

Ничто не может помешать нам со спокойной совестью взять это без денег (шутка).

AV> По опыту работы с mcc18 и picc18 (последний, правда, поверхностно) у AV> меня сложилось впечатление, что у каждого свои AV> тараканы в плане оптимизации. Что хорошо делал один, похабно делал AV> другой. У mcc18, например, препохабнейше сделано AV> вычисление сложных выражений - чудовищное злоупотребление временными AV> переменными без всякой необходимости. Самое

После почти 10-летнего писательства на асмах постоянно тянет взглянуть в нагенеренный компилятором код. Какие-то места и сам бы так написал, а в иных волосы дыбом встают. Что касается сложных выражений то тут и picc18 столько всяких btemp наворачивает, что понимаешь куда ОЗУ девается, а как напишешь не таким "многоэтажным слогом" так полученный код на глазах худеет как по размеру, так и по требованиям к ОЗУ. Я для себя выработал определенный стиль в С-программах и теперь в листинги гляжу редко.

AV> противное, что это чисто алгоритмические косяки, программисты похоже AV> просто были не в состоянии полноценно реализовать AV> вычисление выражений именно по незнанию/неумению. Hо если в код особо AV> не смотреть, то жить можно с любым.

Если железо грамотно подобрано, то в код приходится смотреть очень редко.