гальваническая развязка

Hello All!

Подскажите пожалуйста, из чего можно сделать гальваническую развязку для интерфейса RS232, соединяющего обычный комп и PIC16F876. Защита от киловольтов не нужна, только от того напряжения, которое обычно бывает на корпусе китайских компьютеров, сильно высокая скорость тоже не нужна, вполне достаточно 9600. Критична доставаемость элементов. Слышал, что есть какие-то клоны MAX232, в которых собственно преобразователь уровней напряжения совмещен с гальванической развязкой в одном корпусе. Hасколько это доставаемо? А если нет, то что искать и в какие даташиты глядеть?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Thu, 27 Nov 2003 21:49:48 +0300 Zahar Kiselev wrote to All:

ZK> Подскажите пожалуйста, из чего можно сделать гальваническую развязку ZK> для интерфейса RS232, соединяющего обычный комп и PIC16F876. ZK> Защита от киловольтов не нужна, только от того напряжения, которое обычно ZK> бывает на корпусе китайских компьютеров, сильно высокая скорость тоже не ZK> нужна, вполне достаточно 9600. ZK> Критична доставаемость элементов.

ИМХО, проще на рассыпухе собрать. Тут FAQ server регулярно ходит, там есть несколько ссылок на готовые схемы. PC'шная "сторона" питается от самого компа (через DTR, RTS).

ZK> Слышал, что есть какие-то клоны MAX232, в которых собственно ZK> преобразователь уровней напряжения совмещен с гальванической развязкой в ZK> одном корпусе. Hасколько это доставаемо? А если нет, то что искать и в ZK> какие даташиты глядеть?

Например, MAX1480 (если склероз не изменяет). Там и интерфейс, и питание организовано. Но дорогие это штуки. Я бы не связывался, тем более, что на рассыпухе это паяется за пару часов с перерывами на попить чайку.

Reply to
Harry Zhurov

"Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.ftn...

нужна,

преобразователь

глядеть?

Кинул на мыло...

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable

Hello Zahar!

Четверг Hоябрь 27 2003 21:49, Zahar Kiselev wrote to All:

ZK> Подскажите пожалуйста, из чего можно сделать гальваническую ZK> развязку для интерфейса RS232, соединяющего обычный комп и ZK> PIC16F876. Защита от киловольтов не нужна, только от того ZK> напряжения, которое обычно бывает на корпусе китайских ZK> компьютеров, сильно высокая скорость тоже не нужна, вполне ZK> достаточно 9600. Критична доставаемость элементов. Слышал, что В свое время в одно поделие просто сунул два PC817, естественно ни о каком соответствии стандарту речь не шла...

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Hа паре оптронов.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Zahar, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Hоябрь 27 2003 21:49, Zahar Kiselev wrote to All:

ZK> Подскажите пожалуйста, из чего можно сделать гальваническую развязку ZK> для интерфейса RS232, соединяющего обычный комп и PIC16F876. ZK> Защита от киловольтов не нужна, только от того напряжения, которое ZK> обычно бывает на корпусе китайских компьютеров, сильно высокая ZK> скорость тоже не нужна, вполне достаточно 9600. Критична доставаемость ZK> элементов.

Вот парочка идей для затравки:

---------------------------------------------------------------------------- SCH RS232 с опторазвязкой

Оптрон - HCPL0701.

- Опторазвязка

- Скорость до 38400 бод

Опторазвязка на дискретных (!) фототранзисторах и светодиодах позволяет осуществить связь двух устройств через стекло или другую прозрачную среду до 15 мм толщиной.

- Полная опторазвязка

- Пробивное напряжение до 50000 вольт (зазор до 15мм)

- Скорость до 9600 бод

Георгий

Reply to
George Shepelev