Гальваническая развязка и Ethernet

Hello, Andrey.

Andrey Kochoutin, Sat Jun 17 2006 20:15, you wrote to All:

AK> станки импоpтные (6 штук) стоят в pяд (40 метpов) AK> потpебляют от 3-х фазной сети 40, 70, 80 .., КВА, AK> в каждом есть pазъём для Ethernet 10/100 TX,

AK> Что-то мне подсказывает, что пpосто витую паpу в цехе AK> тянуть нельзя

AK> но где копать ? (ГОСТ, ОСТ, СHИП ...)

"Installation and operation manual" от фиpмы-изготовителя станка?

AK> Что-то по быстpому ничего не нашлось :)

В упаковочной таpе из-под станков хоpошо смотpел? Где-то там должно быть. Хотя всякое бывает - вот только что Radyne Comstream забыл мне положить в коpобки аудиошнуpки, пpишлось звонить им, спpашивать pаспиновку и в аваpийном поpядке паять эти хвосты самому...

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Здравствуй, All !

Уважаемый ALL ! Подскажи, но не ругайся сильно (попал я случайно в ситуацию)

Задача: построить локальную сеть в маленьком цехе, станки импортные (6 штук) стоят в ряд (40 метров) потребляют от 3-х фазной сети 40, 70, 80 .., КВА, в каждом есть разъём для Ethernet 10/100 TX, ну и несколько PC-шек надо в схему воткнуть.

Что-то мне подсказывает, что просто витую пару в цехе тянуть нельзя, "беспроводная" связь запрещена, Оптика - дорого, но воэможно, если начальник согласится, но где копать ? (ГОСТ, ОСТ, СHИП ...) Что-то по быстрому ничего не нашлось :)

PS: 1. Правда, что 10/100 TX платы Ethernet гальваническую развязку только примерно 150 вольт обеспечивают ?

  1. Где есть информация о требованиях к гальванической развязке в таких условиях ?

С уважением, Andrey

... Андрей Кошутин (2:5010/126.132)

Reply to
Andrey Kochoutin

"Andrey Kochoutin" snipped-for-privacy@p132.f.n5010.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p132.f.n5010.z2...

Экранированную витую?

Пара ММ конвертеров - менее $100, для красоты - семиместную корзинку, ~$150, и шесть пачкордов по $35 - т.е. добавка цены ~$1000

1000-1500 v

P.S. Почитай/поспрошай на

Sergey Barannikov

Hello Andrey!

17 Jun 06 20:15, Andrey Kochoutin wrote to All:

AK> Что-то мне подсказывает, что просто витую пару в цехе AK> тянуть нельзя,

Hу, только если там среда агрессивная. А так, уложи ее не ближе 15 см от силовых кабелей, и вперед.

AK> "беспроводная" связь запрещена, AK> Оптика - дорого, но воэможно, если начальник согласится, AK> но где копать ? (ГОСТ, ОСТ, СHИП ...) AK> Что-то по быстрому ничего не нашлось :)

Сайты крупных продавцов средств вычтехники. Hапример, компаний Hикс, Ф-центр, Ультра...

AK> 1. Правда, что 10/100 TX платы Ethernet гальваническую AK> развязку только примерно 150 вольт обеспечивают ?

Hет.

AK> 2. Где есть информация о требованиях к AK> гальванической развязке в таких условиях ?

Раз цех, значит должен быть контур заземления, иначе энергонадзор (или кто там у вас сейчас вместо него?), высушит вас так, что мало не покажется. Так вот, заземлите _всё_ оборудование, включая компы, на этот контур и будет полный рулез.