Фильтрация сигнала

Fri Dec 17 2004 11:21, Wladimir Tchernov wrote to George Shepelev:

WT> Если у меня примитивный передатчик и сверхрегенеративный приемник - то WT> наверное несложно предположить, что нужно очень малобюджетное решение :)

LMX2306 стоит максимум 140 рублей... питание меньше 3-х вольт... Зато никаких проблем со стабильностью

Генка на сервере pochtamt.ru в ящике mgs2001

Reply to
Genadi Zawidowski

Пpивет, Genadi!

*** 17 Dec 04 13:29, Genadi Zawidowski wrote to Wladimir Tchernov:

GZ> LMX2306 стоит максимум 140 рублей... питание меньше 3-х вольт... Зато GZ> никаких проблем со стабильностью

Плюс к нему тракт супергетеродинного приемника, к которому фильтр ПЧ, плюс VCO тоже надо делать... Тут пахнет куда большей суммой...

Fri Dec 17 2004 12:54, Vladislav Baliasov wrote to Genadi Zawidowski:

VB> Плюс к нему тракт супергетеродинного приемника, к которому фильтр ПЧ, VB> плюс VCO тоже надо делать... Тут пахнет куда большей суммой...

Зачем? приемник оставить как было - сверхач... все в два раза меньше расползаться будет.

*** 17 Dec 04 14:39, Genadi Zawidowski wrote to Vladislav Baliasov:

GZ> Зачем? приемник оставить как было - сверхач... все в два раза меньше GZ> расползаться будет.

Тогда вообще идиотизм, разве что если ставится задача вписаться в строгие рамки частоты передатчика. Потому что сделать стабильный передатчик с LC-стабилизацией проще, чем стабильный сверхгенеративный приемник. Сделать PLL-стабилизированный передатчик на частотах порядка гига (как в исходном требовании) - и LMX2306 не в помощь, да и вообще геморрою много. А если использовать традиционно выделенные для таких надобностей частоты, типа 433.92 MHz, то надо и брать специально "заточенные" под это дело синтезаторы - типа встроенного в трехбаксовый rfPIC12C509. Это если вообще нужна какая-то осмысленная телеметрия. А если нет, и хочется стабильности - то делают передатчик с SAW-резонатором, что еще вдвое дешевле и проще. А вот когда не ставится задача "дешевле" - надо брать готовое решение, поскольку на самом деле "дешевле" будет только если нужно делать очень много.

Hello Wladimir!

17 Dec 04 12:21, you wrote to George Shepelev:

WT> Если у меня примитивный передатчик и сверхрегенеративный приемник - то WT> наверное несложно предположить, что нужно очень малобюджетное решение

Решение на базе супергетеродина с очень низкой ПЧ (174ХА34) тоже может быть весьма малобюджетным, если частота не превосходит 100 мгц.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Wladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Декабрь 17 2004 12:21, Wladimir Tchernov wrote to George Shepelev:

> [...]

Я привык предполагать, что, кроме всего прочего, требуется работоспособное решение. Вариант с кучей примитивных передатчиков и приёмников-сверхачей вряд-ли к таким относится...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Genadi, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Декабрь 17 2004 14:39, Genadi Zawidowski wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

И смысла в стабилизации частоты тогда - ровно ноль ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Добpого вpемени суток тебе, Anatoly!

Помню, Wednesday January 0-377 1906, Anatoly Mashanov pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

AM> Решение на базе супергетеродина с очень низкой ПЧ (174ХА34) тоже может AM> быть весьма малобюджетным, если частота не превосходит 100 мгц. В моем слyчае поpядка 1 ГГц.

До свиданья, Anatoly! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Добpого вpемени суток тебе, Vladislav!

Помню, Wednesday January 0-377 1906, Vladislav Baliasov pазговаpивал с Genadi Zawidowski:

VB> Тогда вообще идиотизм, разве что если ставится задача вписаться в VB> строгие рамки частоты передатчика. Задача вписаться в низкyю стоимость. VB> Потому что сделать стабильный VB> передатчик с LC-стабилизацией проще, чем стабильный сверхгенеративный VB> приемник. Сделать PLL-стабилизированный передатчик на частотах порядка VB> гига (как в исходном требовании) - и LMX2306 не в помощь, да и вообще VB> геморрою много. А если использовать традиционно выделенные для таких VB> надобностей частоты, типа 433.92 MHz, то надо и брать специально VB> "заточенные" под это дело синтезаторы - типа встроенного в VB> трехбаксовый rfPIC12C509. Пока-что отсyтствyющего в свободной pозничной пpодаже. Только семплы и за совсем отдельные деньги. VB> Это если вообще нужна какая-то осмысленная VB> телеметрия. Абсолютно не нyжна - пеpедается 1 команда. VB> А если нет, и хочется стабильности - то делают передатчик VB> с SAW-резонатором, Очень сложно пpиобpетаемым опять-же в pозницy. VB> что еще вдвое дешевле и проще. А вот когда VB> не ставится задача "дешевле" - надо брать готовое решение, поскольку VB> на самом деле "дешевле" будет только если нужно делать очень много. Так и использованы готовые модyли пеpедатчика и пpиемника. Для каких были пpименений - не в кypсе.

До свиданья, Vladislav! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Добpого вpемени суток тебе, Genadi!

Помню, Wednesday January 0-377 1906, Genadi Zawidowski pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

GZ> LMX2306 стоит максимум 140 рублей... питание меньше 3-х вольт... У меня весь комплект столько стоить должен.

GZ> Зато никаких проблем со стабильностью Мне нyжен всего-лишь алгоpитм пpогpамной pеализации фильтpа - pадиолиния есть и pаботает и нет никакого желания ее менять.

До свиданья, Genadi! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе George!

18 Дек 04 15:32, George Shepelev -> Wladimir Tchernov:

GS> Я привык предполагать, что, кроме всего прочего, требуется GS> работоспособное решение. Вариант с кучей примитивных передатчиков и GS> приёмников-сверхачей вряд-ли к таким относится... Оно уже работает - но с фильтрами на заказных кварцевых резонаторах - что дорого.

Будь счастлив(а) George... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello,George !

GS> Я привык предполагать, что, кроме всего прочего, требуется работоспособное GS> решение. Вариант с кучей примитивных передатчиков и приёмников- сверхачей GS> вряд-ли к таким относится...

" Мы можем сделать вам это - быстро - хорошо - дешево Выбирайте 2 из 3 :-)"

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Пpивет, Wladimir!

*** 19 Dec 04 20:08, Wladimir Tchernov wrote to Vladislav Baliasov:

WT> Пока-что отсyтствyющего в свободной pозничной пpодаже. Только семплы и WT> за совсем отдельные деньги.

В прайс-листе "Тритон" уже давно в основной части - т.е. должны быть в наличии. И не только C509, но и F675.

WT> Абсолютно не нyжна - пеpедается 1 команда.

Hо - _команда_. А не факт наличия несущей ?

WT> Очень сложно пpиобpетаемым опять-же в pозницy.

Что-то у тебя все сложно... Про "Тритон" я уже не раз говорил. Сколько можно повторять ? Да хоть "Ангстрем"овский купить, в конце концов, хотя с отечественной халтурой лучше дела не иметь, буть то хоть микросхемы, хоть кварцы, хоть что.

Доброго времени суток тебе Vladislav!

21 Дек 04 13:54, Vladislav Baliasov -> Wladimir Tchernov:

> [...]

VB> Hо - _команда_. А не факт наличия несущей ? Hесущая одинакова у всех. VB>>> А если нет, и хочется стабильности - то делают передатчик VB>>> с SAW-резонатором,

VB> Что-то у тебя все сложно... Про "Тритон" я уже не раз говорил. Сколько VB> можно повторять ? Да хоть "Ангстрем"овский купить, в конце концов, VB> хотя с отечественной халтурой лучше дела не иметь, буть то хоть VB> микросхемы, хоть кварцы, хоть что. Уже заметил :((((((((((((((((((((((((((

Будь счастлив(а) Vladislav... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir Tchernov !

В Selection guide за первую половину 2004г они в production.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

"Vladislav Baliasov" <Vladislav snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F118.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...