Ещё одна отладочная плата на Allwinner A10

Hа борту широко известный китайский SoC, два гигабайта флеша (не считая разъёма для SD-карты), гигабайт ОЗУ, джентельменский набор из двух USB-портов плюс USB-OTG (разъём микро-УПШ), эзернета, HDMI и гребёнка для подключения различных шилдов от ардуины.

Продаётся в китайских магазинчиках, вроде Itead Studio или Goodluckbuy, и на Алиэкспрессе.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Здравствуй, Alexey!

Monday March 25 2013 17:24, you wrote to All:

AS> Hа борту широко известный китайский SoC, два гигабайта флеша (не

Коллеги, меня вот что интересует: как с доставабельностью-покупабельностью Оллвиннеров в России? Ибо в предверии замутишена промышленного девайса я неровно дышу на всякое железо тянущее линупс-уиндоуз. И в то-же время безосевой девайс мне видится более предпочтительным. Дилемма... типа ишак у двух стогов сена )))

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hi Alexey, hope you are having a nice day!

28 Mar 13, Alexey Shaposhnikov wrote to Alex Gavrikov:

AS> В розницу видел на алиэкспрессе: AS>

А официальная документация на сам камень есть в открытом доступе? Насколько она вменяема?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Haile ande faile Alex!

Мелким оптом есть на алибабе (правда насколько надёжны те поставщики - х.з.). Или можно попытать счастья у Олимекса - спросить, где они берут A13 (урезанная версия A10, без встроенного HDMI и SATA) для своей олинуксины:

В розницу видел на алиэкспрессе:

Alexey Shaposhnikov

Haile ande faile Alexey!

А официальная документация на сам камень есть в открытом доступе?

Есть утёкшие в сеть User Manual с даташитом:

P.S. В розницу и мелким оптом A10/13 ещё можно купить у Олимекса:

Alexey Shaposhnikov

28 Mar 13, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Т.е. официальной документации и саппорта нет. Это автоматически делает камень малопригодным для мелкосерийных девайсов. В той версии даташита, что лежит на вики может не хватать информации или вообще могут быть ошибки. Это я говорю, опираясь на опыт работы с подобными камнями от NXP и STM (к документации и саппорту которых у меня был официальный доступ). Сам по себе А10 абсолютно ничем на их фоне не выделяется, даже ценой. Компании, занимающиеся SoC'ами ориентированы на большие рынки и больших игроков, на мелкие проекты они клали болт.

AS> P.S. В розницу и мелким оптом A10/13 ещё можно купить у Олимекса: AS>

Розничный ценник как-то не очень воодушевляет. У техаса есть омапы и прочие давинчи не сильно дороже, но с нормальными доками.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov