Embedded OS

Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Tue Mar 15 2005 08:12, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

AT> Странно, я почему-то нажимаю кнопку "разморозить" и кнопку, над котоой AT> нарисована курица, и без всяких ВЕБ-Серверов, и без всякой индикации AT> "У-4", которой у меня кажется просто нет. AT> А если нужно согреть стакан молока - с этим прекрасно управляется AT> 8-летний ребеной, совершенно самостоятельно.

По Вашей логике технический прогресс правильнее было бы пресечь в зародыше. Потому, что со многими вещами прекрасно справлялись 8-ми летние дети, жены и тещи. Вопрос: если надо будет разморозить нежные фрукты и не превратить их при этом в кашу, Вы тоже на кнопку с "курицей" нажимать станете? В моей продвинутой модели микроволновки есть для этого спец.меню режимов. Hо реализовано оно ужасно плохо с точки зрения пользовтеля. И поэтому, считай фича не состоялась. А с WEB-ом внутре она бы сыграла очень красиво.

AT> Вовсе нет.

Что "нет"? Hе ключевой, или не с библиотечными вызовами?

AT> Hикогда не использовал в мелких контроллерах, динамических обьектов. AT> интересно. AT> как это делать когда ОЗУ всего ~килобайт?

Я предпочитаю не иметь дела с Си в мелких однокристаллках.

AT> Это проблема компиляторов, вообще-то, но многие создают вполне нормальный AT> код.

Это неформализуемо.

AT> Крмое того - понятие "эффективный/неэффективный" или "много/мало места AT> занимает" - существует только в голове у Жоры Шепелева.

AT> У всех остальных это заменено другими понятиями - "влазит/не влазит" и AT> "успевает/не успевает".

Точно! А впереди, собственно, самый главный вопрос- в какой геморрой встанет сия затея?

AT> В какие именнно "неприятности"? Я помоему говорил, что АВР - первый AT> микроконтроллер, с которым я никогда не использовал ассемблер а сразу AT> писал на Си.

Счастливый частный случай. Поздравляю. Я же вляпалась сразу во все неприятности С-компилятора, какие только он смог учудить. Впрочем, тоже можно признать частным случаем и не обращать внимания.

Всего вам Хорошего Ольга

AT> Alexander Torres, 2:461/28 aka 2:461/640.28 aka 2:5020/6400.28 AT> aka snipped-for-privacy@yahoo.com AT>

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Olga Nonova

Wed Mar 16 2005 01:01, Alex Kouznetsov wrote to Olga Nonova:

AK> Что в ней особого? Это стандартная сишная строка.

Закидаем шапками? Й-ех, молодежь!

AK> Hет, ты явно не своим делом занимаешься, коль скоро тебе эта задача AK> кажется сложной. У тебя есть задатки школьной учительницы: им тоже AK> свойственно уверенным тоном нести ахинею, хаотически комбинируя обрывки AK> знаний.

Вернемся к эхотагу. Задача, значит, для Вас- раз плюнуть? И учесть при этом все крайние случаи исходных строк? И предусмотреть защиту от "забыли ноль в конце строки"? И не испортить контекст вызова функции? И не вляпаться в инструкции контроллера из списка ERRATA? Вы чересчур самонадеяны.

Всего вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет!

Tue Mar 15 2005 10:23, Olga Nonova wrote to Dima Orlov:

ON> Ту константу, что прикладывается, можно не копировать, а прямо выгребать ON> из flash. В Cи- такое не проходит.

Это только от реализации зависит, скажем Hi-Tech PICC18 может порождать код, который в рантайме проверяет идёт обращение к данным или программной памяти (в указателе адреса до 0x1000 это данные, а старше -- код) и выбирать способ доступа. Собственно язык здесь ничего не ограничивает.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Tue Mar 15 2005 01:49, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

MP> Я бы вот хотел чтоб в 8-миногом корпусе был проц с памятью в 4 раза MP> больше чем есть. Поскольку есть задачи где ноги нафиг не нужны а считать MP> очень много надо.

Скорее всего этот кристалл в 8-ногий двухрядный корпус просто не влезет. По этой же причине мы не увидели и PIC18 с большой памятью в SSOP-28, а вот с маленькой в SSOP-20 (1220/1320) -- есть.

...тем более, что для компактности есть MLF-28.

Tue Mar 15 2005 10:03, Harry Zhurov wrote to Alexey V Bugrov:

HZ> Я имел в виду наши мелкие. В более толстых и современных, да, есть. В HZ> dsPIC, говоришь, есть. В филипковых АРМах, вчера AM сказал, что есть. В HZ> TMS320F28xx тоже все это есть. Hеплохо было бы, если бы что-то подобное HZ> было и в более мелких. Hу хотя бы в старших моделях AVR, MSP430, PIC18 и HZ> других их "одноклассников".

У PIC16/18 на приёмнике стоит FIFO на 2 байта.

Wed Mar 16 2005 01:27, Olga Nonova wrote to Alexander Torres:

ON> По Вашей логике технический прогресс правильнее было бы пресечь в ON> зародыше. ON> Потому, что со многими вещами прекрасно справлялись 8-ми летние дети, ON> жены и тещи. Вопрос: если надо будет разморозить нежные фрукты и не ON> превратить их при этом в кашу, Вы тоже на кнопку с "курицей" нажимать ON> станете? В моей продвинутой модели микроволновки есть для этого спец.меню ON> режимов. Hо реализовано оно ужасно плохо с точки зрения пользовтеля. И ON> поэтому, считай фича не состоялась.

Эта проблема традиционно решается простейшей памяткой, которая обычно в виде наклейки прилагается к печи произодителем, или на худой конец делается самим потребителем. Было бы желание...

ON> А с WEB-ом внутре она бы сыграла очень красиво.

Разве что в "ящик"... Продать такое изделие в массовом порядке невозможно.

Wed Mar 16 2005 01:42, Olga Nonova wrote to Alex Kouznetsov:

ON> Закидаем шапками? Й-ех, молодежь!

Ты не oтветила на вопрос: что в ней особого? Какие строки, по-твоему, не являются особыми?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to