Embedded OS

Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Wed Mar 16 2005 03:14, Alexander Golov wrote to Olga Nonova:

AG> Это только от реализации зависит, скажем Hi-Tech PICC18 может порождать AG> код, который в рантайме проверяет идёт обращение к данным или программной AG> памяти (в указателе адреса до 0x1000 это данные, а старше -- код) и AG> выбирать способ доступа. Собственно язык здесь ничего не ограничивает.

Привели типичный пример неймановской архитектуры. Там да,- Си выглядит нормально.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Wed Mar 16 2005 03:26, Alexander Golov wrote to Olga Nonova:

AG> Эта проблема традиционно решается простейшей памяткой, которая обычно в AG> виде наклейки прилагается к печи произодителем, или на худой конец AG> делается самим потребителем. Было бы желание...

AG> Разве что в "ящик"... Продать такое изделие в массовом порядке AG> невозможно.

Если WEB-сервер обязательный момент использования, то да- невозможно. А если опционально: хочешь- подключайся, не хочешь- пиши себе памятки на всех местах, то вполне может выглядеть привлекательной фичей и для массового покупателя.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Wed Mar 16 2005 04:37, Alex Kouznetsov wrote to Olga Nonova:

AK> Ты не oтветила на вопрос: что в ней особого? Какие строки, по-твоему, не AK> являются особыми?

Обычные строки Pascal. С ними обычно никаких хлопот не возникает.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Leha Bishletov
Reply to
Leha Bishletov
Reply to
Leha Bishletov
Reply to
Andrey Solomatov

Wed Mar 16 2005 10:07, Olga Nonova wrote to Alex Kouznetsov:

ON> Обычные строки Pascal.

По какому признаку ты разделяешь "oбычные" и "особыe" ("неoбычные"?) строки? Не хочешь ли ты сказать, что паскалевские строки чаще встречаются? Из чего, очевидно, следовало бы, что паскалевских прог на свете больше чем сишных?

ON> С ними обычно никаких хлопот не возникает.

В чем состoят хлопоты с "особыми", и почему этиx хлопот не возникает c "oбычными"?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Sergey Pinigin

Здравствуйте, Уважаемый Andy!

Wed Mar 16 2005 10:16, Andy Mozzhevilov wrote to Olga Nonova:

AM> Особенное если учесть тот факт, что PIC - это гарвард.

Совсем меня запутали в терминах. Какой же это гарвард, если компилятор может разобраться без всяких дополнительных аттрибутов в типах памяти, просто по диапазону адресов? Hеправильный какой-то гарвард получается.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Andy Mozzhevilov

Wed Mar 16 2005 08:45, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

AT> Hет, я нажму кнопку "Frozen Vegatables" с поле кнопок "Auto Cook" :)

Крутая, должно быть, микроволновка! С цветным графическим дисплеем и полной клавиатурой управления. Дорогу-ущая!

AT> Возможно это потому, что у Вас слишком "продвинутая" микроволновка. У AT> меня же обычный LG, 5-летней давности, с грилем.

Hе уверена, что "обычная". Сколько же на ней полей с кнопками размещено?

AT> Библиотеки тоже по разному написать можно.

В передаче формальных параметров никакая самодеятельность недопустима. Поэтому "нельзя".

AT> Вы знаете, лет 15-20 назад, я тоже с ним дела не имел на мелких AT> контроллерах, потом в конце 80-х появился PL/M для 51-х, нормального Си AT> еще небыло, и для всех остальных я продолжал писать на ассемблере.

А я сразу перешла на PLM-51 и до сих пор восхищаюсь продуманностью, простотой и надежностью этого компилятора. Си- отдыхает.

AT> Для тех-же Пиков, с которыми я вожусь с 93-го, перобовал первые сырые AT> поделки Микрочипа (Байткрафта), Хай-Теча и других,Э и продолжал писать на AT> асме.

AT> Зато потом, когда появился нормальный Хай-Течь - писать на голом AT> ассемблере стало неуютно.

Момент появления "нормального" Хай-Течь я пропустила. Зато убуютила свой "голый" ассемблер надежной библиотекой макросов практически на все случаи жизни.

AT> "Геморрой" определяется исключительно целями всего этого.Если как у меня AT> было раньше, это изделия единичного или мелкосерийного выпуска, стоимость AT> микроконтроллера в общей стоимости комплека составляла примерно 1/2000, AT> то это одно, в сегоднешних изделиях крупносерийных, в который AT> микроконтроллер это уже 1/10 стоимости прибора - это совсем другое.

Сильно сомневаюсь на счет обоснованности аргумента крупных серий в нашей стране. Во-первых, дешевыми подделками занимаются китайцы, но не мы. Конкурировать по дешевизне с китайцами- заведомо проигрышное занятие. Во-вторых, Вы ведете речь о каких-то игрушках типа елочных гирлянд, где действительно контроллер 1/10 в себестоимости. Китайцы и здесь побьют нас. Отечественный разработчик может прожить сейчас пожалуй только на дорогостоящем, интеллектуально насыщенном продукте.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova