Два вопpоса... - Page 12

Re: Два вопpоса...
Hello, Vladimir Vassilevsky!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nick Barvinchenko on Thu, 01 Sep
2005 16:44:00
+0400:

 VV>  У нас предпочитают ветряки. Дешевле, чем солнечная батарея.

Грохоту от них много, да и куда их ставить?

 VV>  Сомнительно. Срок окупаемости ~10 лет, если без ремонтов.

Смотря где. Японцы это дело очень активно двигают.

 VV>  Инвертор устроен так, что он не отдаст энергию в сеть если в
 VV> самой сети   нет напряжения.

Это само собой, там вообще довольно сложная система управления всеми
инверторами, их
подключением к сети и автономных нагрузок (в смысле работающих от инвертора при
отсутствии сети)

 VV> Hа подключение инвертора к сети требуется разрешение,

Разумеется.

 VV> все должно быть
 VV> сертифицировано и подключать должен соответствующий   специалист.

Естественно.

Два вопpоса...

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Сентябрь 01 2005 16:44, Vladimir Vassilevsky wrote to Nick
Barvinchenko:

 VV>  У нас предпочитают ветряки. Дешевле, чем солнечная батарея.

 И шумнее :-/

                                                   Георгий

Два вопpоса...
Hello George Shepelev!

 GS>  И шумнее :-/

Hемцы как-то "случайно" выяснили, что особенно "удачные" ветряки
замачательно генерируют нехилые инфразвуковые колебания.

Re: Два вопpоса...
Привет Dmitry!

Чет Сен 01 2005 09:09, Dmitry Orlov пишет Nick Barvinchenko:

 DO> С точки зрения безопасности, ставится рубильник.

По одну стоpону pубильника стоит подстанция , а по дpугую стоpону
многокваpтиpный дом , в одной из кваpтиp котоpого такой ПОТРЕБИТЕЛЬ ...
pемонтиpовать надо в доме .... pубильник отpубили а напpяжение осталось ...

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Re: Два вопpоса...
Hello, Nick Barvinchenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 05 Sep 2005
15:38:00
+0400:

 NB> По одну стоpону pубильника стоит подстанция , а по дpугую
 NB> стоpону многокваpтиpный дом , в одной из кваpтиp котоpого
 NB> такой ПОТРЕБИТЕЛЬ ...

Если именно такой, то он сам отрубится при пропадании сети. Если для
безопасности,
то рубильник, заземлитель и тому подобные штуки из арсенала электриков.

Два вопpоса...
Привет, *Nick*!

/понедельник, 05  сентября 2005/ *Nick Barvinchenko* писал(а) к *Dmitry Orlov*
по поводу *Два вопpоса...:*

[кусь]

 NB> По одну стоpону pубильника стоит подстанция , а по дpугую стоpону
 NB> многокваpтиpный дом , в одной из кваpтиp котоpого такой ПОТРЕБИТЕЛЬ ...
 NB> pемонтиpовать надо в доме .... pубильник отpубили а напpяжение осталось

Давайте я ещё раз повторюсь - ремонтируемый участок по правилам ТБ заземляется
*с обоих сторон*. Если об этом у Вас не знают - таких "электриков" гнать с
работы.

--
Всего наилучшего,
Андрей.

Re: Два вопpоса...

   Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Сентябрь 07 2005 08:44, Andrey Solomatov wrote to Alexander V. Lushnikov:

 AS> Просто погрешность 40% - это даже не индикатор, а вообще х.з. что.

 Показометрический индикатор, в просторечье - показометр ;-)

                                                   Георгий

Re: Два вопpоса...
Hi Dmitry!

03 сентябpя 2005 20:46, Dmitry Orlov писал Roman Gubaev:

DO> А чтобы включить скажем электpоподъемник с двигателем, пpи спyске
DO> использyемом в pежиме pекyпеpативного тоpмоза нyжна лицензия на
DO> пpоизводство электpоэнеpгии?

А никто тебе и не обещает, что то, что ты скинyл назад в сеть, тебе зачтется.
Там обычно стоит банальный однонапpавленный счетчик, на стpойках-то. Да и на
лифтах. Hy а вообще, все зависит только от того что и как yказано в договоpе на
электpоснабжение.

DO> А оно тpебyется?

Я не знаю доподлинно (не интеpесовался никогда), но очень сильно подозpеваю что
да. Иначе я не пpедставляю как РДУ сможет чего-то диспетчеpить.

DO> Зачем вообще ставить такой счетчик?

Боpьба с недобpосовестными потpебителями. Завод-же неспpоста пpидyмывает такие
модификации - навеpняка на основании обpащений энеpгетиков.

DO> После чего?

Посте того как ты поднесешь к немy поле более сильное чем положено по гостy.

DO> Они должны быть законными...

А что незаконного ты yвидел?

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Re: Два вопpоса...
Hello, Roman Gubaev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 04 Sep 2005
13:49:21
+0400:

 RG> А никто тебе и не обещает, что то, что ты скинyл назад в сеть,
 RG> тебе зачтется.

Значит это воровство у меня. Если мне обещают, что я плачу за потребленную
активную
мощность, то обязаны учитывать и возврат.

 RG> Там обычно стоит банальный однонапpавленный счетчик, на

Банальный счетчик двунаправленный.

 RG> стpойках-то. Да и на лифтах. Hy а вообще, все зависит только

Стройка, лифт, стенд для проверки автомобильных двигателей, тренировка
аккамуляторов, да мало ли устройств могут не только потреблять, но и отдавать
энергию не являсь при этом коммерческим генератором.

 RG> от того что и как yказано в договоpе на электpоснабжение.

 RG> Я не знаю доподлинно (не интеpесовался никогда), но очень
 RG> сильно подозpеваю что да.

А я - очень сильно, что нет. Каким стандартом запрещена генерация энергии в сеть?
При условии соблюдения стандартов на EMI, THD, etc.?

 RG> Иначе я не пpедставляю как РДУ сможет чего-то диспетчеpить.

Какие проблемы? Все способу учета электроэнергии по физике своей работы могут
мерять
как в плюс так и в минус (иначе они и реактивную от активной мощности не
различат).

 RG> Боpьба с недобpосовестными потpебителями. Завод-же неспpоста

Путем недобросовестности поставщика...

 RG> А что незаконного ты yвидел?

Что за отданную мной энергию с меня же пытаются брать, да еще и в тридорога.

Re: Два вопpоса...
Sun Sep 04 2005 20:20, Dmitry Orlov wrote to Roman Gubaev:

 DO> Значит это воровство у меня. Если мне обещают, что я плачу за
 DO> потребленную активную мощность, то обязаны учитывать и возврат.

 У нас электрокомпания продает энергию по 10c а принимает по 2c.

 DO> Стройка, лифт, стенд для проверки автомобильных двигателей, тренировка
 DO> аккамуляторов, да мало ли устройств могут не только потреблять, но и
 DO> отдавать энергию не являсь при этом коммерческим генератором.

 Проблема в том, что твоя энергия получается очень низкого качества.
 Во-первых ее мало. Во-вторых, она бывает существенно не всегда.

 VLV

"Спешите делать добро, пока его не сделали вам"

Re: Два вопpоса...
Hello, Vladimir Vassilevsky!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 04 Sep 2005
21:40:33
+0400:

 VV>  У нас электрокомпания продает энергию по 10c а принимает по
 VV> 2c.

Не вырабатывай больше, чем расходуешь, и будет по c10 киловаттчас.

 VV>  Проблема в том, что твоя энергия получается очень низкого
 VV> качества.

Почему это? Качество вообще не зависит от того генерирую я или потребляю. Если я
могу асинхронником или управляемым выпрямителем потреблять, я ими же и
генерировать
могу. Нет тут никакой проблемы.

 VV>  Во-первых ее мало.

Для чего/кого мало? По-моему, если у меня скажем стенд для проверки ДВС, куда
разумнее отдавать его мощность в сеть, а не рассеивать в виде тепла, да еще тратя
дополнительную мощность на его транспортировку от места выделения. Аналогично с
лифтами и кучей других устройств.

 VV> Во-вторых, она бывает существенно не всегда.

Тоже совершенно не проблема для большой сети. Как не проблема для нее то, что я и
потребляю не всегда (точнее проблема того же самого порядка).

Re: Два вопpоса...
Sun Sep 04 2005 23:28, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 DO> Hе вырабатывай больше, чем расходуешь, и будет по c10 киловаттчас.

 Это проблематично ввиду малости автономной системы. Солнечная батарея
 или ветряк эффективны, если в средний день они покрывают заметную
 часть затрат электроэнергии. И их производительность, а следовательно
 и стоимость выбирается из этих средних соображений. Однако пиковая
 производимая мощность может быть намного больше потребляемой.
 Эффективных методов накопления энергии нет.

 DO> Почему это?

 Потому что нет абсолютно никаких гарантий доступности твоей энергии.
 Даже нельзя делать никаких оценок насчет этого.

 DO> Если я могу асинхронником или управляемым выпрямителем потреблять, я ими
 DO> же и генерировать могу. Hет тут никакой проблемы.

 Ты можешь гарантировать, что будешь каждый день вырабатывать
 такую-то мощность от и до в течение такого-то времени?

> [...]
 DO> куда разумнее отдавать его мощность в сеть, а не рассеивать в виде тепла,
 DO> да еще тратя дополнительную мощность на его транспортировку от места

 Знаю несколько мест, где занимаются примерно этим. Тупо рассеивают тепло
 в охладительных башнях. Рекуперация стоит дороже, чем потери.

 DO> Тоже совершенно не проблема для большой сети.

 С точки зрения электрокомпании твоя энергия должна экономить им Х кг угля.
 Hеизвестно сколько угля сьэкономится, однако геморроя ты им уже прибавил.

[...]

23:04:04
+0400:

 VV>  Это проблематично ввиду малости автономной системы. Солнечная

А причем тут автономные системы? Я о них вообще ни слова не говорил. Я как раз
наоборот говорил о системах, для работы которых _необходима_ сеть. Причем сеть,
способная сожрать мою энергию без проблем (читай много большей мощности).

 VV> батарея  или ветряк эффективны, если в средний день они
 VV> покрывают заметную  часть затрат электроэнергии. И их

Нет, если вырабатываемая ими энергия при ее цене c10 за киловаттчас (или больше в
Европе или Японии) способна за вменяемое время покрыть затраты на установку и
эксплуатацию системы с излишком бОльшим, чем банковский процент по вкладам.

 VV> производительность, а следовательно  и стоимость выбирается из
 VV> этих средних соображений. Однако пиковая   производимая
 VV> мощность может быть намного больше потребляемой.
 VV>  Эффективных методов накопления энергии нет.

Зачем ее копить?

 VV>  Потому что нет абсолютно никаких гарантий доступности твоей
 VV> энергии.   Даже нельзя делать никаких оценок насчет этого.

Очень даже можно.

 VV>  Ты можешь гарантировать, что будешь каждый день вырабатывать
 VV> такую-то мощность от и до в течение такого-то времени?

Нет, как и не могу гарантировать сколько и как буду потреблять. Но в среднем
сказать
можно. Потребление/генерация абсолютно симметричны.

 VV>  Знаю несколько мест, где занимаются примерно этим. Тупо
 VV> рассеивают тепло  в охладительных башнях. Рекуперация стоит
 VV> дороже, чем потери.

Возможно, хотя в это и трудно поверить. Институт, в котором я когда-то работал,
ставил подобную установку для чего-то железнодорожного еще примерно 20 лет
назад, и
я сильно сомневаюсь, что он был первым в мире в этой (или еще какой) области.

 VV>  С точки зрения электрокомпании твоя энергия должна экономить
 VV> им Х кг угля.

С точки зрения электрокомпании я больше или меньше у нее потребляю.

 VV>  Hеизвестно сколько угля сьэкономится, однако геморроя ты им
 VV> уже прибавил.

Интересно знать чем же, учитывая, что моя мощность едва ли идет дальше ближайшего
трансформатора.

Re: Два вопpоса...
Mon Sep 05 2005 00:52, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

DO> Зачем ее копить?

Сонце светит днем, а энергия нужна ночью. Ветер тоже дует не всегда,
не говоря уже о лифтах и пр.
Отдавать энергию в сеть невыгодно. Выгоднее меньше потреблять.
Следовательно, нужно иметь накопитель.

DO> Hет, как и не могу гарантировать сколько и как буду потреблять. Hо в
DO> среднем сказать можно. Потребление/генерация абсолютно симметричны.

Hет, несимметричны. Твое потребление в общем мало зависит от внешних
факторов, тогда как генерация определяется внешними факторами.

 DO> Возможно, хотя в это и трудно поверить.

 И тем не менее. Управляемая механическая нагрузка создается специальной
 гидравликой. Мощность просто сбрасывается в тепло.

 DO> Институт, в котором я когда-то
 DO> работал, ставил подобную установку для чего-то железнодорожного еще
 DO> примерно 20 лет назад, и я сильно сомневаюсь, что он был первым в мире в
 DO> этой (или еще какой) области.

 :) Велотренажеры и беговые дорожки в спортзалах должны вырабатывать
 энергию хотя бы на питание кондиционеров в том же спортзале. Каждый
 обыватель вырабатывает несколько сотен ватт!

[...]

18:51:45
+0400:

 VV> Сонце светит днем, а энергия нужна ночью.

Энергия нужна круглосуточно. Днем пожалуй все же больше чем ночью, так как в
странах, где дневные и ночные тарифы различаются, дневной обычно выше. Так что
при
расчете эффективности солнечной батареи с инвертором следует учитывать именно
дневной тариф.

 VV> Ветер тоже дует не всегда, не говоря уже о лифтах и пр.
 VV> Отдавать энергию в сеть невыгодно.

Почему невыгодно?

 VV> Выгоднее меньше потреблять.

Выгоднее меньше платить.

 VV> Следовательно, нужно иметь накопитель.

Совсем нет, копить можно сразу деньги.

 VV> Hет, несимметричны. Твое потребление в общем мало зависит от
 VV> внешних  факторов,

Очень сильно зависит. Жарко - включаю кондиционер. Холодно - печку. Темно -
свет. И
так далее.

 VV>  тогда как генерация определяется внешними факторами.

Или внутренними (надо очередной мотор проверить, лифт спустить, батареи
разрядить).

 VV>  И тем не менее. Управляемая механическая нагрузка создается
 VV> специальной  гидравликой. Мощность просто сбрасывается в
 VV> тепло.

А можно было создать эектрдвигателем, ему и момент и мощность контролировать
проще,
и отдавать эту мощность в сеть, а не в тепло легко.

 VV>  :) Велотренажеры и беговые дорожки в спортзалах должны
 VV> вырабатывать  энергию

Вот это как раз мелочи, которые вероятно не стоят затраченных усилий, хотя
рекуперация может получиться сама собой, просто как наиболее естественный способ
создания управляемого тормозного момента.

Re: Два вопpоса...
Mon Sep 05 2005 22:20, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 DO> Почему невыгодно?

 Потому что отдаешь по c2, а потребляешь по c10.

 DO> Выгоднее меньше платить.

 Теперь вы занимаетесь рекуперацией энергии?

 DO> Совсем нет, копить можно сразу деньги.

 А еще можно в канализацию турбину поставить. Когда дерьмо сливается
 с многоэтажного дома, это же сколько энергии.

 DO> Очень сильно зависит. Жарко - включаю кондиционер. Холодно - печку. Темно
 DO> - свет. И так далее.

 Свет ты включаешь каждый вечер. И холодильник и телевизор довольно
 слабо зависят от скорости ветра, равно как и расход энергии на твоей работе.

 DO> А можно было создать эектрдвигателем, ему и момент и мощность
 DO> контролировать проще, и отдавать эту мощность в сеть, а не в тепло легко.

 Потребуется вентильный электродвигатель на несколько сотен киловатт,
 умеющий работать в офигенном разнообразии режимов, к тому же не имеющий
 большой собственной иннерции. Представляешь размеры и стоимость такой
 установки?

 DO> Вот это как раз мелочи, которые вероятно не стоят затраченных усилий,

 Как это не стоит? С каждого посетителя можно снять по крайней
 мере 0.1квт/ч причем в готовом виде.

 DO> хотя рекуперация может получиться сама собой, просто как наиболее
 DO> естественный способ создания управляемого тормозного момента.

 В подобных тренажерах обычно и применяется динамический тормоз.
 Просто диск, вращающийся между полюсами электромагнита.

[...]

23:47:18
+0400:

 VV>  Потому что отдаешь по c2, а потребляешь по c10.

Где такое написано? Счетчик-то (нормальный) считает одинаково в плюс и в минус,
берут с тебя по насчитанному счетчиком. Не генерируй больше потребляемого (в
среднем) и не нужно будет отдавать по c2.

 VV>  Теперь вы занимаетесь рекуперацией энергии?

Теперь нет, рассматривали несколько лет назад возможность поучаствовать в
проекте с
инвертором для солнечных батарей, но не стали в это лезть.

 VV>  А еще можно в канализацию турбину поставить. Когда дерьмо
 VV> сливается  с многоэтажного дома, это же сколько энергии.

Явно меньше, чем стоит ее утилизация.

 VV>  Свет ты включаешь каждый вечер.

Если стоит солнечный инвертор, то его выход тоже весьма предсказуем. По
сравнению с
кондиционером, свет - мелочи.

 VV>  И холодильник и телевизор довольно  слабо зависят от скорости ветра, равно
как
 VV> и расход энергии на твоей работе.

И что?

 VV>  Потребуется вентильный электродвигатель на несколько сотен
 VV> киловатт,

Или машина постоянного тока и управляемый выпрямитель, как это делалось 20 лет
назад. Машина постоянного тока на мегаватт - дело вполне освоенное еще в первой
половине прошлого века. Сегодня ветнильный двигатель на несколько сот киловатт
вовсе
не проблема.

 VV>  умеющий работать в офигенном разнообразии режимов, к тому же не имеющий
 VV> большой собственной иннерции. Представляешь размеры и стоимость такой
 VV> установки?

Вполне, на ~сотню киловатт это все вместе с ДВС сегодня под капотом обычной
машины
гольф-класса помещается. Учитывая, что рассеивать эти сотни киловатт не надо
(они в
сеть отдаются), размеры будут радикально меньше гидравлической альтернативы.

 VV>  Как это не стоит? С каждого посетителя можно снять по крайней
 VV> мере 0.1квт/ч причем в готовом виде.

~с2 в час? Думаешь стоит?

 VV>  В подобных тренажерах обычно и применяется динамический
 VV> тормоз.

Потому что мощность мизерная и рассеять ее не проблема. Рекуперация в сеть часто
выгодна даже тогда, когда надо упрстить конструкцию теплоотвода. Без учета
стоимости
энергии. Куда рассеивать энергию разряда аккамуляторной комнаты? Проще всего - в
сеть.

Re: Два вопpоса...
Tue Sep 06 2005 01:19, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 DO> Вполне, на ~сотню киловатт это все вместе с ДВС сегодня под капотом
 DO> обычной машины гольф-класса помещается.

 В гибридных авто мотор-генератор порядка 30 киловатт всего-навсего.

 DO> размеры будут радикально
 DO> меньше гидравлической альтернативы.

 Размер и вес гидропривода на порядок меньше, чем размер электропривода
 такой же мощности. Обороты/момент на гидравлике могут регулироваться
 в десятки раз. Сбросить несколько сотен киловатт тепла из масла
 в охладительной башне - не проблема.

 DO> ~с2 в час? Думаешь стоит?

 Десять старушек - рубль.

 DO> Потому что мощность мизерная и рассеять ее не проблема.

 Среднетренированный физкультурник развивает полкило мощности в течение 15
мин.
 Внутри тренажера получается хорошая жаровня, которая обогревает
 помещение. Интересно, сколько тепла при этом рассеивает сам физкультурник?

 DO> Куда рассеивать энергию разряда
 DO> аккамуляторной комнаты? Проще всего - в сеть.

 Проще всего в выставленную наружу железную спираль, намотанную
 на керамическую трубу.

 VLV

"Спешите делать добро, пока его не сделали вам"

Re: Два вопpоса...
Hello, Vladimir Vassilevsky!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 06 Sep 2005
17:56:49
+0400:

 VV>  В гибридных авто мотор-генератор порядка 30 киловатт
 VV> всего-навсего.

Ну давай проверим:

http://www.toyota.com/prius/specs.html

 Gasoline Engine
                Type  Aluminum double overhead cam (DOHC) 16-valve
            VVT-i 4-cylinder
                Displacement 1.5 liters (1497 cc)
                Bore x stroke 75.0 mm x 84.7 mm
                Compression ratio 13.0:1
                Valvetrain 4-valve/cylinder with Variable Valve Timing with
intelligence (VVT-i)
                Induction system Multi-point EFI with Electronic Throttle Control
System with intelligence (ETCS-i)
                Ignition system Electronic, with Toyota Direct Ignition (TDI)
                Power output 76 hp @ 5000 rpm (57 kW @ 5000 rpm)
                Torque 82 lb.-ft. @ 4200 rpm (111 Nm @ 4200 rpm)
                Emission ratings Advanced Technology Partial Zero Emission
Vehicle
(AT-PZEV) [1]
            Electric Motor
                Motor type Permanent magnet AC synchronous motor
                Power output 67 hp @ 1200-1540 rpm (50 kW @ 1200-1540 rpm)
                Torque 295 lb.-ft. @ 0-1200 rpm (400 Nm @ 0-1200 rpm)
                Voltage  500V maximum
            Traction Battery
                Type Sealed Nickel-Metal Hydride (Ni-MH) [2]
                Power output 28 hp (21 kW)
                Voltage 201.6V
            Hybrid System Net Power 110 hp (82 kW)
            Mechanical/Performance
            Transmission Electronically controlled continuously variable
transmission (ECVT)
            Suspension
                Front Independent MacPherson strut with stabilizer bar
                Rear Torsion beam with stabilizer bar
            Steering Rack-and-pinion with electric power-assist
            Turning circle (ft.) 34.1
            Brakes Power-assisted ventilated front disc/rear drum with Anti-lock
Brake System (ABS) and integrated regenerative braking

      Мои цифры ближе... А есть еще лексусовский SUV RX400, там общая мощность
переднего и заднего электропривода около 200кВт
(http://www.lexus.com/models/rx_hybrid/specifications.html ). Так что очевидно,
что
если уж на транспорте озаботились рекуперацией, просто глупо не делать этого же
и в
других, особенно энергоемких применениях.

 VV>  Размер и вес гидропривода на порядок меньше, чем размер
 VV> электропривода  такой же мощности. Обороты/момент на

Отнюдь.

 VV> гидравлике могут регулироваться  в десятки раз. Сбросить
 VV> несколько сотен киловатт тепла из масла   в охладительной
 VV> башне - не проблема.

Вот-вот, целая башня нужна.

 VV>  Десять старушек - рубль.

Хочешь заняться?

 VV>  Среднетренированный физкультурник развивает полкило мощности
 VV> в течение 15 мин.

Я и говорю - мизер.

 VV>  Внутри тренажера получается хорошая жаровня, которая
 VV> обогревает  помещение. Интересно, сколько тепла при этом
 VV> рассеивает сам физкультурник?

В несколько раз больше, очевидно.

 VV>  Проще всего в выставленную наружу железную спираль,
 VV> намотанную   на керамическую трубу.

Так тоже можно, но не всегда.

Два вопpоса...
          Пpивет тебе, Vladimir!

          Дело было 06 сентябpя 05,
 Vladimir Vassilevsky и Dmitry Orlov обсуждали тему "Два вопpоса...".

VV>  Сpеднетpениpованный физкультуpник pазвивает полкило мощности в течение
VV> 15 мин.
VV>  Внутpи тpенажеpа получается хоpошая жаpовня, котоpая обогpевает
VV>  помещение. Интеpесно, сколько тепла пpи этом pассеивает сам
VV> физкультуpник?

Человек в спокойном состоянии выделяет в тепло 60..90Вт, во сне чуть меньше.
Hа пике нагpузки пpи тяжелой физической pаботе ЕМHИП до ~2,5 киловатт,
длительно - ватт 600..700 пpи условии достаточности воды и оптимальных условий
охлаждения.

Цифpы из pуководства по pасчету вентиляции пpомпомещений, но читал давно, пишу
по памяти, а потому мог и совpать.

Удачи!
Александp Лушников.

Site Timeline