Два вопpоса...

Привет, Vladimir!

среда, 17 августа 2005 Vladimir Vassilevsky писал(а) к Andrey Solomatov по поводу Два вопpоса...:

[кусь]

VV> Зажигание - мелочи. В зажигании ходят импульсные токи порядка 10A всего-навсего. К тому же в юните управления двигателем приняты меры.

Зато на выходе зажигания 20кВ можно получить запросто. И меры в модуле зажигания зажигания (катушке-на-свече) не во всём помогают.

VV> А вот какой-нибудь коллекторный электродвигатель типа дворников или стеклоподьемника, который подключен прямо на бортсеть, может создавать добрейшие иголки, ибо ток там ничем специально не ограничен.

Дворники - фигня. Стеклопады+актюаторы дверей или вентилятор. Или стартер - он же не будет отрубать ради запуска свою систему?

[кусь] AS>> А кто захотел подключаться к бортсети авто? VV> Да один ламер хотел связь по бортсети организовать и ему отсоветовали.

Ну вот человек хотел - я и уточнил уровень помех.

[кусь]
Reply to
Andrey Solomatov