Duty cycle

Привет всем !

Народ, просветите мою дремучесть, что есть сабж применительно
к графическим ЖКИ дисплеям, и на фига он нужен, если он не
программируется никакой командой? По крайней мере,
в 1335-м контроллере я такой не нашел.
Каждое слов поотдельности понятно,
Duty - дежурный,  cycle - цикл, а вместе - ХПМ.

WBR E.G.

Re: Duty cycle
Hello, Eugene Gavruk !

> [...]
 > в 1335-м контроллере я такой не нашел.
 > Каждое слов поотдельности понятно,
 > Duty - дежурный,  cycle - цикл, а вместе - ХПМ.

Это почти тоже, что и скважность.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Duty cycle

А вместе - "скважность"

Re: Duty cycle
Милостивый государь Eugene!

25 Июн 04 13:20, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

 EG> Каждое слов поотдельности понятно,
 EG> Duty - дежурный,  cycle - цикл, а вместе - ХПМ.
Обычно определяется как отношение длительности импульса к периоду повторения
оного.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Re: Duty cycle
Приветствую Вас, snipped-for-privacy@podzam.Com!

Однажды 25 Июн 04 в 13:48, Arcady Schekochikhin писал(а) к Eugene Gavruk...

AS> А вместе - "скважность"

 Hаобоpот - "заполнение".

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: Duty cycle
Hello,Vitaliy !

VR>  Hаобоpот - "заполнение".

Я так и подозревал, но сомневался :-) Потому что в доке
написано : "Duty cycle = 1/200". Но тем не менее -
в ЖКИ индикаторе бродит протьма импульсов, и какого из них
этот дутый цикл - один аллах ведает. И на какой ляд мне
его знать, если я как программер управлять им не могу.
Не встречал еще устройства, документированного хуже, чем
графические ЖКИ.
Говорят, что если обезьяну посадить за пишущую машинку и она
достаточно долго будет молотить по клавишам, может получиться
"Война и мир". Вот и я сейчас как эта мартышка - засоваваю в
ЖКИ разные модификации команд и их параметров. Уже буквы стали
вырисовываться. Смотришь, к осени и остальное образуется.

   Спасибо всем откликнувшимся.

WBR E.G.

Duty cycle
Привет Eugene!

Monday June 28 2004 11:22, Eugene Gavruk wrote to Vitaliy Romaschenko:

 EG> Говорят, что если обезьяну посадить за пишущую машинку и она
 EG> достаточно долго будет молотить по клавишам, может получиться
 EG> "Война и мир".

Hет, в оригинале было:

" когда-то существовала теория, что если посадить миллион обезьян за печатные
машинки, то рано или поздно они напишут "Войну и Мир". появление интернета
опровергло эту теорию..."

ЗЫ Кстати, в оригинале - название этой книги пишется именно так как я его
написал, а не так как ты, или как было написано в совдеповских учебниках
"Русской литературы :)

Re: Duty cycle

Если тебе совдепия так сильно покая не дает, то хочу уточнить что оригинальное
название писалось несколько по другому, а именно "Война и Мiр" (слово Мир
означает
совсем иное).

[...]

Hello, Arcady!
You wrote to Alexander Torres on Wed, 30 Jun 2004 07:42:13 +0000 (UTC):

 AS> Если тебе совдепия так сильно покая не дает,

Она 87 лет всему "Мiру" покоя не дает, причем сильно :)

 AS> то хочу уточнить что оригинальное название писалось несколько по
 AS> другому, а именно "Война и Мiр" (слово Мир означает совсем иное).

Да именно так и писалось, я просто заменил "i" на "и", вопрос был в том, что
"Мир" - писалось с большой буквы, и обозначало совсем не то, что обозначает
"мир".

With best regards, Alex Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Re: Duty cycle

Не чеши.

Вот видишь, как оно легко - тебя "подколоть". Название романа на самом то деле -
"Война и Миръ" и Миръ тут - именно "не война" (в отличии от Мiръ). Строго в
соответствии
со значением этого слова и была убрана заглавная буква в изданиях с новой
орфографией.
Так что совет все тот-же - не чеши. Ну или поменьше употребляй "эпитетов" не по
делу.

Аркадий

Re: Duty cycle
Привет Arcady!

Wednesday June 30 2004 13:55, Arcady Schekochikhin wrote to Alex Torres:

 AS> Вот видишь, как оно легко - тебя "подколоть". Hазвание романа на самом то
 AS> деле - "Война и Миръ" и Миръ тут - именно "не война" (в отличии от Мiръ).

Hет, в названии романа слово обозначало как раз "МИР" - весь "мир", а не
"состояние не войны".

 AS> Строго в соответствии со значением этого слова и была убрана
 AS> заглавная буква в изданиях с новой орфографией. Так что совет все
 AS> тот-же - не чеши.
 AS> Hу или поменьше употребляй "эпитетов" не по делу.

Еще раз, для "особо одаренных" - я имел ввиду только заглавную буку "М".

Re: Duty cycle

Повторю для мало одаренных - Миръ в заглавии означало состояние "без войны".
Оно писалось именно через И и по правилам новой орфографии стало писаться
с маленькой буквы (хотя имхо это дело писателя расставлять большие
буквы). Если тебя убедила та подъ...ка которая была произвдена над Знатоками
(откуда байка и пошла) - то им была в качестве доказательства предъявлена
единственная страница из всех имевшихся в романе где слово было написано с i.
Если и это тебя не убеждает - помедитируй немного над например английским
названием романа и фильма по нему (подскажу - War and Peace он называется) и
над его названием в других языках - если владееш.

Заглавная буква была убрана по делу.

Аркадий

Duty cycle - offtopic
Hello All.