доступ к GPRS через инет

есть некое устройство которое "на борту" имеет в частности модуль GSM. в документации к этому устройству написано, что оно выполняет некоторые команды, которые можно отправить ей по GPRS.

Hужно эти команды поотправлять/написать тест.

Соответственно вопросы:

  1. нужно ли какая-то спецрегистрация/спецоборудование чтобы достучаться до GPRS-устройства из интернета?

  1. какую документацию можно почитать на эту тему?

... Мы в ответе за тех кому наливаем!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

17 Jan 11, Dmitry E. Oboukhov wrote to All:

DEO> Hужно эти команды поотправлять/написать тест. DEO> Соответственно вопросы:

DEO> 1. нужно ли какая-то спецрегистрация/спецоборудование чтобы DEO> достучаться до GPRS-устройства из интернета?

В общем случае достаточно знать IP-адрес этого устройства и само устройство должно иметь белый IP-адрес, т.к. если адрес серый, то из интернета до устройства достучаться в общем случае нельзя.

DEO> 2. какую документацию можно почитать на эту тему?

Да вобщем-то никакой специфической документации не требуется. Обычный сетевой интерфейс, обычные IP пакеты. Крайне сомнительно, что в данном конкретном случае используют что-то нетрадиционное.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

AVB> В общем случае достаточно знать IP-адрес этого устройства и само AVB> устройство должно иметь белый IP-адрес, т.к. если адрес серый, то из AVB> интернета до устройства достучаться в общем случае нельзя.

мне тоже так казалось.

я взял SIMкарточку из этого устройства, вставил в телефон, зашел через интернет на сайт который показывает IP-адрес того кто зашел.

этот адрес

  1. меняется вкл/выкл телефона
  2. имеет все порты закрытыми

AVB> Да вобщем-то никакой специфической документации не требуется. Обычный AVB> сетевой интерфейс, обычные IP пакеты. Крайне сомнительно, что в данном AVB> конкретном случае используют что-то нетрадиционное.

то есть там именно IP-протокол? самый низкий уровень типа?

... Когда я слышу "интеллигенция" всегда хочется добавить "сраная".

17 Jan 11, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

DEO> мне тоже так казалось. DEO> я взял SIMкарточку из этого устройства, вставил в телефон, зашел через DEO> интернет на сайт который показывает IP-адрес того кто зашел.

DEO> этот адрес DEO> 1. меняется вкл/выкл телефона DEO> 2. имеет все порты закрытыми

Значит 99.9%, что ты видишь адрес сервера ОПСОСа, а устройство за NAT'ом. Лучше посмотри IP-адрес самого телефона (если с компа вывходишь, то в свойствах соединения), скорее всего будет из 192.168.x.x или подобный.

Да для пользователя IP самый низкий уровень, GSM-модуль с девайсом общается по PPP-протоколу. Некоторые ненатуралы, правда, используют встроенный в GSM-модуль IP-стек, но принципиально ничего от этого не меняется.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

AVB> Значит 99.9%, что ты видишь адрес сервера ОПСОСа, а устройство за NAT'ом. AVB> Лучше посмотри IP-адрес самого телефона (если с компа вывходишь, то в AVB> свойствах соединения), скорее всего будет из 192.168.x.x или подобный.

это я понял. соответственно если так, то видимо надо искать ОПСОС, который бы предоставлял обычный нелокальный IP-адрес, так? а такие есть вообще?

... Гуманизм породил геноцид

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

Да, конечно. У МТС, например, есть услуга RealIP, выдает белый IP-адрес, правда динамический (т.е. меняется от сессии к сессии), но устройство будет полностью доступно из интернета. Есть ли у кого услуга белого статического адреса - точно не знаю, но вполне может быть.

Также у всех провайдеров есть услуга организации приватного APN, т.е. виртуальной локальной сети через GPRS, но в этом случае устройства невидны со стороны интернета, зато могут свободно общаться между собой. СОответственное если к этой сети подключиться, то любое из устройств тоже будет доступно. Собственно наши системы чаще всего по такой схеме работают.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Dmitry.

17 Jan 11 14:08, you wrote to Alexey V Bugrov: AVB>> Значит 99.9%, что ты видишь адрес сервера ОПСОСа, а устройство за AVB>> NAT'ом. Лучше посмотри IP-адрес самого телефона (если с компа AVB>> вывходишь, то в свойствах соединения), скорее всего будет из AVB>> 192.168.x.x или подобный. DO> это я понял. соответственно если так, то видимо надо искать ОПСОС, DO> который бы предоставлял обычный нелокальный IP-адрес, так? DO> а такие есть вообще? За отдельную плату любой оператор большой тройки предоставляет внешний адрес. Теоретически, если ты выходишь в интернет через gprs того же оператора, ты находишь в одной сети со своим устройством и можешь до него достучаться. Я лично не пробовал, но шанс есть.

Dmitriy

Reply to
Dmitriy Tochansky