доступ к GPRS через инет

есть некое устройство которое "на борту" имеет в частности модуль GSM.
в документации к этому устройству написано, что оно выполняет
некоторые команды, которые можно отправить ей по GPRS.

Hужно эти команды поотправлять/написать тест.

Соответственно вопросы:

1. нужно ли какая-то спецрегистрация/спецоборудование чтобы
достучаться до GPRS-устройства из интернета?

2. какую документацию можно почитать на эту тему?

... Мы в ответе за тех кому наливаем!

доступ к GPRS через инет
Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

17 Jan 11, Dmitry E. Oboukhov wrote to All:

 DEO> Hужно эти команды поотправлять/написать тест.
 DEO> Соответственно вопросы:

 DEO> 1. нужно ли какая-то спецрегистрация/спецоборудование чтобы
 DEO> достучаться до GPRS-устройства из интернета?

В общем случае достаточно знать IP-адрес этого устройства и само устройство
должно иметь белый IP-адрес, т.к. если адрес серый, то из интернета до
устройства достучаться в общем случае нельзя.

 DEO> 2. какую документацию можно почитать на эту тему?

Да вобщем-то никакой специфической документации не требуется. Обычный сетевой
интерфейс, обычные IP пакеты. Крайне сомнительно, что в данном конкретном
случае используют что-то нетрадиционное.

Re: доступ к GPRS через инет

AVB> В общем случае достаточно знать IP-адрес этого устройства и само
AVB> устройство должно иметь белый IP-адрес, т.к. если адрес серый, то из
AVB> интернета до устройства достучаться в общем случае нельзя.

мне тоже так казалось.

я взял SIMкарточку из этого устройства, вставил в телефон, зашел через
интернет на сайт который показывает IP-адрес того кто зашел.

этот адрес
1. меняется вкл/выкл телефона
2. имеет все порты закрытыми

AVB> Да вобщем-то никакой специфической документации не требуется. Обычный
AVB> сетевой интерфейс, обычные IP пакеты. Крайне сомнительно, что в данном
AVB> конкретном случае используют что-то нетрадиционное.

то есть там именно IP-протокол? самый низкий уровень типа?

... Когда я слышу "интеллигенция" всегда хочется добавить "сраная".

17 Jan 11, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 DEO> я взял SIMкарточку из этого устройства, вставил в телефон, зашел через
 DEO> интернет на сайт который показывает IP-адрес того кто зашел.

Значит 99.9%, что ты видишь адрес сервера ОПСОСа, а устройство за NAT'ом. Лучше
посмотри IP-адрес самого телефона (если с компа вывходишь, то в свойствах
соединения), скорее всего будет из 192.168.x.x или подобный.

 DEO> то есть там именно IP-протокол? самый низкий уровень типа?

Да для пользователя IP самый низкий уровень, GSM-модуль с девайсом общается по
PPP-протоколу. Некоторые ненатуралы, правда, используют встроенный в GSM-модуль
IP-стек, но принципиально ничего от этого не меняется.

Re: доступ к GPRS через инет

AVB> Значит 99.9%, что ты видишь адрес сервера ОПСОСа, а устройство за NAT'ом.
AVB> Лучше посмотри IP-адрес самого телефона (если с компа вывходишь, то в
AVB> свойствах соединения), скорее всего будет из 192.168.x.x или подобный.

это я понял. соответственно если так, то видимо надо искать ОПСОС,
который бы предоставлял обычный нелокальный IP-адрес, так?
а такие есть вообще?

... Гуманизм породил геноцид

> [...]

 DEO> это я понял. соответственно если так, то видимо надо искать ОПСОС,
 DEO> который бы предоставлял обычный нелокальный IP-адрес, так?

Да, конечно. У МТС, например, есть услуга RealIP, выдает белый IP-адрес, правда
динамический (т.е. меняется от сессии к сессии), но устройство будет полностью
доступно из интернета. Есть ли у кого услуга белого статического адреса - точно
не знаю, но вполне может быть.

Также у всех провайдеров есть услуга организации приватного APN, т.е.
виртуальной локальной сети через GPRS, но в этом случае устройства невидны со
стороны интернета, зато могут свободно общаться между собой. СОответственное
если к этой сети подключиться, то любое из устройств тоже будет доступно.
Собственно наши системы чаще всего по такой схеме работают.

доступ к GPRS через инет
Hello Dmitry.

17 Jan 11 14:08, you wrote to Alexey V Bugrov:
 DO> это я понял. соответственно если так, то видимо надо искать ОПСОС,
 DO> который бы предоставлял обычный нелокальный IP-адрес, так?
 DO> а такие есть вообще?
        За отдельную плату любой оператор большой тройки предоставляет внешний
адрес. Теоретически, если ты выходишь в интернет через gprs того же оператора,
ты находишь в одной сети со своим устройством и можешь до него достучаться. Я
лично не пробовал, но шанс есть.

Dmitriy

Site Timeline