GPRS

MT> Можно ли создать соединение "модем-модем" посредством GPRS-модемов? MT> Т.е. у меня в соединении по RS-232 появляется разрыв, который соединяют 2 MT> модема. MT> С помощью двух HSCSD-модемов такое было можно проделать.

Можно, но гемморойно. Надоть иметь статические IP, или рассылать динамические IP обычным GSM или SMS

Reply to
Rifkat Abdulin

Thu Oct 06 2005 08:11, Mihail Tapilin wrote to All:

MT> Можно ли создать соединение "модем-модем" посредством GPRS-модемов? MT> Т.е. у меня в соединении по RS-232 появляется разрыв, который соединяют 2 MT> модема. MT> С помощью двух HSCSD-модемов такое было можно проделать.

GPRS-модемы позволяют обмениваться данными через Интернет. Т. е. если будешь знать IP-адрес второго модема, то можно послать ему какие-то произвольные данные, в т. ч. свой IP-адрес, на который он пришлет ответ.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov