датчик частоты вращения ДЧВ-2500

Не могу найти технические характеристики (от изготовителя) на эти
магнито-индукционные датчики для тахометрии. Применяются и в самолетах,
и в вертолетах, и в турбоагрегатах. Поэтому и "секретные"

Может, кто поможет?

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500
Hi Rifkat !

 Совсем недавно 20 Sep 06 13:18, Rifkat Abdulin писал к  All:

 RA> Hе могу найти технические характеристики (от изготовителя) на эти
 RA> магнито-индукционные датчики для тахометрии. Применяются и в
 RA> самолетах, и в вертолетах, и в турбоагрегатах. Поэтому и "секретные"
Тогда это у пользователей копать нужно.

 RA> Может, кто поможет?
Если их в самолетных турбинах применяли, то что-то подобное я юзал. Сейчас
точно не скажу, как он назывался, может до понедельника и найду. В двух словах:
сигнал брали через разделительный трансформатор, дальше усилитель и компаратор.
Хитрость была в коэффициенте пересчета. Так вот, реальный коэффициент не
совпадал с тем, что был указан в документации. Или пара зубьев сломалась, или
вообще не ту шестеренку поставили. Hу и с учетом редуктора он вообще дробным
был. :)
Точно есть схемы и софт. А вот сама система далековато...
Hаверное, я скорее назову тебе марку турбины, чем марку датчика.

         WBRgrds
                   Ruslan

> [...]

RM> Точно есть схемы и софт. А вот сама система далековато...
RM> Hаверное, я скорее назову тебе марку турбины, чем марку датчика.

Спасибо - это все есть. Мы сами разрабатываем все остальное, кроме
датчиков. Я готовлю сейчас руководство по эксплуатации, но ничего,
кроме марки датчиков, привести не могу :-( В инете ничего не нашел.
Поэтому сюда и спросил.

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500
          Очень рад вас видеть, Rifkat!

> [...]
 RA> магнито-индукционные датчики для тахометрии. Применяются и в самолетах,
 RA> и в вертолетах, и в турбоагрегатах. Поэтому и "секретные"

 я применял, но бумажек у меня нет... через несколько дней постараюсь взять.
 на словах: выход там от единиц милливольт до почти сотни вольт, зависит от
зазоров и оборотов. важна форма зуба, с которым датчик взаимодействует.
 однажды мне прямоугольный попался (потом нормальный сделали) - ну очень
забавная форма сигнала получилась.
 использовал самым простым способом:
 датчик-кабель-резистор-диодный ограничитель-компаратор с положительной ОС.
 стоит бешеных денег! так как никому кроме вояк ненужен. я для испытаний делал
замену (совпадающую по конструктиву) из ик-оптопары, работающей на отражение.
 пока пыль металическая не летит, работает, а как полетела - так и уже поздно
 обороты мерять.

        AVL

> [...]
взаимодействует.
VA>  однажды мне прямоугольный попался (потом нормальный сделали) - ну

Дык - это мы знаем. А как мне в руководстве по эксплуатации написать -
 "на основе эксперимента мы имеем следующее..."?

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500
Hello, Rifkat!
You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 27 Sep 2006 14:47:59
+0600:

 RA> Я вообще не подозревал о проблемы длинных строк цитат
 RA> до вчерашнего дня. Я заводить специальные каналы связи
 RA> с фидо
Канал связи с ФИДО у тебя и у меня один и тот же.
 RA>  - мне проще вообще перестать цитировать, чем
 RA> разруливать проблемы софта 20го века.
 RA>  Что и буду теперь  делать ;-)
-----------
Специально для тебя я выставил длину строки в 60 символов,
как тут просили. Неужели у софта 21 века такой возможности
нет?
-----------
Между строчками дефизов я набрал строку в 122 симмвола, а
что из этого получилось, ты в отличии от меня в данный
момент, уже видишь.

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500
Цитата: Я вообще не подозревал о проблемы длинных строк цитат
[...]
Конец цитаты

Самое интересное - вижу и там и там абсолютно нормальный текст - без
кореживания и пр.
Поэтому и не подозревал о проблемах.
А вот где в окне "Отправка сообщения-Microsoft Internet Explorer"
с Форумы@mail.ru есть настройки форматирования - не могу найти

--
Rifkat < Team /Grave\ >