Что такое USART на MB91F364?

Привет, All !

Собственно интереыует вопрос можно ли USART использовать как обычный UART? Или обязательно нужна синхронизация клоком приёмника и передатчика?

С уважением. Константин Столяров.

Reply to
Konstantin Stolyarov

Привет!

KS> Собственно интереыует вопрос можно ли USART использовать как обычный KS> UART? Или обязательно нужна синхронизация клоком приёмника и передатчика? В доке

сказано что F364 имеет 3 UART, два из которых с LIN функциями. LIN-UART-ы могут работать и в синхронном режиме, в этом случае необходимо использовать вывод тактирования.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Привет, Sergey Pinigin !

Sergey Pinigin писал(а) к Konstantin Stolyarov:

> [...]

сказано SP> что F364 имеет 3 UART, два из которых с LIN функциями. LIN-UART-ы SP> могут работать и в синхронном режиме, в этом случае SP> необходимо использовать вывод тактирования.

Спасибо, я уже и сам разобрался :) Меня просто смутило, что в отличии от UART, который тактируется частотой в 16 раз выше битрейта, USART тактируется тойже частотой что и битрейт. Поэтому я и решил, что он не сможет нормально синхронизироваться по старт-биту. Т.е. обнаружение старт-бита (т.е. границы перепада с 1 на 0) должно осуществляться с частотой хотя-бы в 3 раза более высокой чем битрейт. А они реально обнаружение старт-бита делают с частотой периферии (т.е. 32 МГц), а бодрейт генератор запускают от момента обнаружения старт-бита. Во как :)