CF-Card

Hello everybody.

В последнее время в продаже очень много Flash-карточек для цифровых ФА.
Аж до 1Gb. По умеренным ценам.
А вот как с ними работать?
Ткните носом на описание алгоритма/интерфейса обмена.
Или схему(с софтом)готового кард-ридера.

Vital

CF-Card
Tue Aug 12 2003 18:20, Vital Migunow wrote to All:

 VM> Hello everybody.

 VM> В последнее время в продаже очень много Flash-карточек для цифровых ФА.
 VM> Аж до 1Gb. По умеренным ценам.
 VM> А вот как с ними работать?

Как человек неоднократно имевший дело с драйверами для CF (и под WinCe и под
Linux) могу сказать что возни с ними много.

Если хочется готовые карточки использовать - то гораздо проще со SmartMedia
дело иметь. Правда там скорости поменьш.

 VM> Ткните носом на описание алгоритма/интерфейса обмена.

Ищи описание стандарта на CF (или PCMCIA)

/Sam [samutin(тут должна быть собака)hotbox.ru]

CF-Card
                   Hi, Alexander

13 Авг 03 Alexander Samutin has been sad. I've understood and answered:
 AS> Как человек неоднокpатно имевший дело с дpайвеpами для CF (и под WinCe
 AS> и под Linux) могy сказать что возни с ними много.
Возможно я ошибаюсь, но мне пониться что они IDE совместимы и соответственно
имеют yнивеpсальный 50-контактный IDE-pазьем...
                                                      --
                                                      Nick Knutov

RE:CF-Card
Hello, Nick!

NK> Возможно я ошибаюсь, но мне пониться что они IDE совместимы и
NK> соответственно имеют yнивеpсальный 50-контактный IDE-pазьем...

Вот тут ты кpуто ошибаешься - констpуктив pазъема у CF _совсем_ дpугой.

Best regards,  // Чеpт возьми! Такая уж надувательная земля!
Yurij.         // (c) Гоголь

CF-Card
Hi Vital, hope you are having a nice day!

12 Авг 03, Vital Migunow wrote to All:

 VM> В последнее время в продаже очень много Flash-карточек для цифровых
 VM> ФА. Аж до 1Gb. По умеренным ценам. А вот как с ними работать?

Есть несколько вариантов. Я работал как с обычным винчестером.

www.compactflash.org

 VM> Или схему(с
 VM> софтом)готового кард-ридера.

Загляни на punksoft.chat.ru, там есть пример схемы с фрагментом прошивки для
работы с карточкой в IDE режиме.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Site Timeline