Феррит при отрицательных температурах

Как изменятся параметры импульсного трансформатора блока питания при -40 С? Почему блок питания промышленного диапозона температуры такая редкость, ведь TOP при -40 работает. Что является слабым местом?

Reply to
Dmitry Boyko

Hello, Dmitry Boyko !

Конденсаторы. Реально все будет работать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды 12 Авг 03 в 16:18, Dmitry Boyko писал(а) к All...

DB> Как изменятся параметры импульсного трансформатора блока питания DB> при -40 С? Почему блок питания промышленного диапозона температуры

Посмотpи, напpимеp, 00310106.pdf от Epcos. Уменьшается мю начальная, увеличивается коэффициент гистеpезиса (для нескольких силовых, включая "любимый" N87). Вообще ноpмиpуются хаpактеpистики от -60 (-55).

DB> такая редкость, ведь TOP при -40 работает.

Спpосом опpеделяется.

DB> Что является слабым местом?

Электpолиты, напpимеp.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

"Dima Orlov" snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.ftn...

Понятно.Собственно я так понял только один конденсатор, тор который высоковольтный электролит? Просто его наверно нужно собрать из пары на 200 В, они еще вроде бы на -40 нормируются.

С ув. Дмитрий.

Reply to
Dmitry Boyko

Привет!

DB> Понятно.Собственно я так понял только один конденсатор, тор который DB> высоковольтный электролит? Просто его наверно нужно собрать из пары на DB> 200 DB> В, они еще вроде бы на -40 нормируются.

Существуют на напряжение от 160В до 400В при рабочей температуре до -40. См там:

или у других известных производителей.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin