Библиотеки русских элементов для PCAD 2001

Здравствуй, Roman! апреля месяца двадцать девятого дня ты писал(а):

RG> 29 Apr 04 09:21, Igor Havtorin wrote to Roman Gorbunov:

[...]

RG> А ты поинтересуйся за сколько эти схемы ему (центру) достались, тогда RG> ты поймешь что это такой же товар как и видак, а не бесплатно RG> приложение к журналу в помощь радиолюбителю.

В что касалось Panasonic, то для компактов - в основном цена носителя плюс пересылка/доставка, а в бумажном варианте так и вообще бесплатно (по одному экземпляру, повторные - за небольшие деньги). Производитель техники как раз кровно заинтересован в том, чтобы его продукция работала (хотя бы в гаран- тийный период), и у него нет причин обирать сервис-центры за документацию.

RG> Roman

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Hi Vladimir!

28 Apr 04 16:48, Vladimir Vassilevsky wrote to Ruslan Mohniuc:

VV> ISO900x - это не ГОСТ на транзисторы с кружочком. VV> ISO - это система контроля за качеством.

Извините что влезаю в высокоинтелектуальную беседу великих гуру, некоторые из которых давным-давно в пионерском возрасте несомненно были злостно и цинично изнасилованны старшей пионервожатой при помощи барабана, горна и октябрятской звездочки... и с тех пор затаили лютую ненависть к 1/6 части суши, но ISO это вроде как International Organization for Standartization, а ISO 9660 или ISO 8859 к системе контроля за качеством не имеют никакого отношения.

А что касается ГОСТов и ЕСКД, если говорить вообще, то лично мне легче понять савецкую трактовку, чем импортную. хотя согласен с тем фактом, что определенная часть ГОСТов и ЕСКД явно выжили из ума, как и лица их культивирующие. И к сожалению это касается не только ГОСТов, а всей ситуации на пост-советском пространстве в границах РФ.

ps. интересно, плюсом по едалу я один получу или "сидящим за соседним столом" тоже достанется порция пряников? :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Alexander Sochenko !

Все больше изделий не предполагают никакого сервисного обслуживания и схема никуда за пределы фирмы не поставляется. Для все большего количества изделий она вообще бессмысленна. Для тех же, что поставляются, никаких жестких стандартов на уго нет, как нет их вообще в мире. Hаиболее общепринятые как раз и забиты в КАДовские библиотеки.

Reply to
Dima Orlov

RG> Интересно, чем могут заниматься 10000(10 тысяч) дам, даунов и рабочих RG> смежных

зачем так бестыдно перевирать мои слова ;-) "стыдитесь Князь, стыдитесь..." (С) ?

RG> специальностей в Краматорском р-не Донецкой области ?

малюсенький машиностроительненький заводичек ;)) Краматорск-5

RG> ps Так же интересен процент вторых :)

чем больше контора тем больше мест куда можно устроить знакомых и их детей, ну конечно если ты руководитель ;)) отсюда и высокий процент людей не умеющих и не желающих выполнять свои служебные обязанности ... к сожалению такова селяви

По нити разговора о гостах и стандартах -> если я выдам сборщику свою схему в обозначениях понятных только мне то собрать изделие в срок он вероятно не сможет (хотя может повезет вдруг)

Если я получу для проработки схему в вольном изложении, то для разработчика схемы это может закончиться с различными последствиями (хотя с учетом вышеизложенного возможно и без последствий)

Библиотеку элементов у нас набивают специальные люди, тем и спасаемся. Hормоконтроль обязателен. Иногда по требованию заказчика используем РСт или DIN.

Reply to
Alexander Sochenko

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 29 2004 23:28, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

И ты гордишься этим? ;-)

Речь о _нормальных_ специалистах. Они могут и на английском доку читать, и в "буржуйских" обозначениях разобраться, просто в привычных - быстрее будет. И ошибок меньше. Специалистов, уехавших за рубеж и работающих среди "буржуйских" специалистов не рассматриваю, это особая статья.

Если фирма на территории exUSSR - скорее всего будут пользоваться чем-то ГОСТ-подобным ;)

В том-то и дело, что я не наступаю! Аккуратно обхожу, и другим рекомендую поступать так же.

[флейм поскипан]

Ты смотрел эти обозначения? Понял, о чём речь? С человеком, который не воспринимает конкретных примеров, переводя его на флейм, я вести обсуждение не буду, по понятным причинам.

Сценарии ужастиков шлют в Голливую, а не в эту эху ;-)

Мой опыт говорит об обратном - халтурные поделки могут разве что сформировать рынок (иногда слегка дискридитировав идею), после чего настаёт черёд профи, которые умеют делать нужную вещь качественно.

RG> PS: И вообще , о чем разговор собственно, я с трудом могу вспомнить RG> разрабатываемое устройство в котором было более 2-3% условно совковых RG> компонентов.

И ты полагаешь, что твой очень ограниченный опыт позволяет делать выводы космического масштаба...? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Alexey !

Совсем недавно 29 Apr 04 09:12, Alexey Gushin писал к Dima Orlov:

AG> От наших схем попахивает СОВКОМ, согласен. AG> Hо каков аромат !!! ;) :)

AG> И все таки к вопросу о %SUBJ%:

AG> Где взять? Hичего хорошего в инете не нашел. Вчера сжал имеющееся у меня (но сделанное не мною, я так много серий не рисовал, так что за корректность всего не поручусь)- получилось около двух метров. У тебя е-мыл есть? Кстати, подобного видел много на сидюках с кадами. Может, и то, о чем я говорю, с одного из таких дисков. Тут как везде: если на халяву, то без гарантии :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello, Alexander Sochenko !

Особенно в совке.

Сборщики не собирают изделия по принципиальным электрическим схемам, даже в Краматорске.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello George!

30 Apr 04 22:13, George Shepelev wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Да мне как то все равно. Ты просто привел утверждение ни чем не обоснованное, я тебе ответил тем же.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Так все таки могут? Hу хоть на этом спасибо. Хотя сорее "обязяны".

Точно так я могу утверждать что быстрее будет в буржуйских и меньше ошибок, хотя бы по том что делать ничего не надо - все готово. А ошибится можно и при рисовании УГО, а дальше по этапу, netlist->pcb->gerber->готовые платы. А это собственно куда неприятнее чем то о чем мы говорим.

25-й раз. Все зависит от заказчика, и от того что является конечным пордуктом, кто занимается его обслуживанием. В ином случае док-цию можно делать в 10 раз дольше чем разработку. И делать это будет на разработчик а другие люди которые в этом(госты, ескд) разбираются.

Последнее это было какие-то мифически грабли в уарте 51-го, которых кроме тебя никто так и не заметил, включая специалистов небольшой фирмы Интел.

Сам себя не похвалишь....

П-кадом мы пользуемся только PCB и PE, для схем есть оркад, так исторически сложилось.

Хорошо, сам напросился. Открываем оркад, смотрим, треугольник, вход-выход, снизу подходит еще однин вход с кружочком. Ежу понятно что это повторитель с третим состоянием. Идем в гугл, вводим 74hc125, на первой же строчкой находим

читаем The 74HC/HCT125 are four non-inverting buffer/line drivers with 3-state outputs. The 3-state outputs (nY) are controlled by the output enable input (nOE). A HIGH at nOE causes the outputs to assume a HIGH impedance OFF-state.

Извини , но у меня не такая фантазия чтобы можно было предположить что-нибудь иное. Что могли там придумать с ЛП8 мне как-то фиолетово, т.к. это мне никогда не пригодиться, скорее всего что-либо уродливое да еще и с одним уго на все

4-ре повторителя, очень удобно, блин, зато по гостУ.

Только вот по твоей логике этим профи достается 2% рынка. Как-то не справдливо.

Твой опыт как всегда покрыт занавесом коммерческой тайны...

Roman

... The road to hell is full of good intentions

Reply to
Roman Gorbunov

Hello, Slav! You wrote to Vladimir Vassilevsky on Fri, 30 Apr 2004 10:50:01 +0400:

> [...]

SM> А что касается ГОСТов и ЕСКД, если говорить вообще, то лично SM> мне легче понять савецкую трактовку, чем импортную. хотя согласен SM> с тем фактом, что определенная часть ГОСТов и ЕСКД явно выжили SM> из ума, как и лица их культивирующие. И к сожалению это касается SM> не только ГОСТов, а всей ситуации на пост-советском пространстве в SM> границах РФ.

Ты не понял юмора ситуации. Упомянутые ISO являются по сути функциональными аналогами нормоконтроля (и не только), они следят за соблюдением приянтых стандартов. Т.е. если завтра работодатель Димы Орлова заключит важный и крупный договор с РФ, и под это дело будет жёстко оговорено соблюдение ГОСТов при оформлении документации, то Диме придётся соблюдать этот самый ГОСТ, но уже не под страхом нормоконтроля, а под страхом ISO. В принципе, он може даже столкнуться с тем же нормоконтролёром, но уже с бейджиком "инспектор ISO", хотя это крайне маловероятно. "... у птичек, у бабочек.точно так же" :-)))))

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Hi Alexander!

01 May 04 15:14, Alexander Derazhne wrote to Slav Matveev:

> [...]

Юмор-то я понимаю, ибо я и физически в 2:5020, и как те мыши, плачу, колюсь, но продолжаю жрать кактус. :) прекрасно осознаю что в ряде случаев ГОСТ-ЕСКД не то, что рекомендуется, и даже не "настоятельно рекомендуется"... А "строго обязательно". И если такая постановка вопроса не устраивает идешь искать менее привередливого заказчика или меняешь сферу деятельности.

просто зацепило как оратор обобщил все ISO в один раздел, относящийся исключительно к вопросам производства.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Alexander!

30 Apr 04 13:20, Alexander Sochenko wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Собственно я просто не могу представить чем можно занять в наше время на Украине 2000 инженеров в пределах одного предприятия которое связано с производством электронной аппаратуры. Это ж сколько то производить то надо.

Эхо холодной войны ? :)

Ясно.

Ну тут я не специалист, но что касается электронники, то монтажнику нужно дать монтажку и перечень элементов, СхЭ он никогда не видел и не увидит.

Roman

... If you can understand the me, than I can understand the you

Reply to
Roman Gorbunov

Roman, ÔÙ Å? ÚÄÅÓØ ÓÉÄÉÛØ?

óÕÂÂÏÔÁ íÁÊ 01 2004 10:05, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:
ïÓÎÏ×ÁÎÎÏÅ ÎÁ ÌÉÞÎÙÈ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑÈ É ÒÁÚÇÏ×ÏÒÁÈ Ó ÌÀÄØÍÉ.

RG> Ñ ÔÅÂÅ ÏÔ×ÅÔÉÌ ÔÅÍ ÖÅ.

"ôÙ ÓÕÓÌÉËÁ ×ÉÄÉÛØ?" (c)

ñ ÕÖÅ ÐÒÉ×ÏÄÉÌ ÐÒÉÍÅÒÙ "ÇÏÔÏ×ÙÈ" ÏÂÏÚÎÁÞÅÎÉÊ Ó ÇÒÕÂÙÍÉ ÏÛÉÂËÁÍÉ. íÅÎÑ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÕÀÔ ÍÅÔÏÄÙ ÒÁÂÏÔÙ ÐÏ ÐÒÉÎÃÉÐÕ "ÂÙÓÔÒÏ É ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ".

RG> á ÏÛÉÂÉÔÓÑ ÍÏÖÎÏ É ÐÒÉ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÉ õçï,

íÏÖÎÏ. ðÏÜÔÏÍÕ ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÒÕÞÉÔØ _ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ_ ÔÝÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÔØ ÓÏÚÄÁÎÎÕÀ ÂÁÚÕ. á ÎÅ ÐÏÌÁÇÁÔØÓÑ ÎÁ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏÓÔØ "ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÙÈ ÂÕÒÖÕÊÓËÉÈ ÓÐÅÃÏ×".

÷ÍÅÎÑÅÍÏÍÕ ÚÁËÁÚÞÉËÕ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÂÅÚ ÒÁÚÎÉÃÙ, × ËÁËÉÈ ÏÂÏÚÎÁÞÅÎÉÑÈ ÐÒÏÅËÔÉÒÕÅÔÓÑ ÎÕÖÎÏÅ ÅÍÕ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Ï. ìÉÛØ ÂÙ ÓÏÂÌÀÄÁÌÓÑ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÓÔÁÎÄÁÒÔ (ÉÎÁÞÅ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÔØ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ) É ËÁÞÅÓÔ×Ï ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÌÏÓØ.

ï ÜÔÉÈ ÇÒÁÂÌÑÈ ÈÏÒÏÛÏ ÚÎÁÀÔ ÔÅ, ËÔÏ ÚÁÎÉÍÁÌÓÑ _ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÍ_ ÎÁÐÉÓÁÎÉÅÍ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ÓÏÆÔÁ ÄÌÑ áïH ÎÁ 51-È. ôÅÏÒÉÉ ÏÂÓÕÖÄÁÊ Ó ÄÏÃÅÎÔÏÍ ;)

RG> ×ËÌÀÞÁÑ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ× ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÆÉÒÍÙ éÎÔÅÌ.

÷ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÌÀÂÏÊ ÐÒÏÄÕËÃÉÉ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÊ ÓÔÅÐÅÎÉ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÌÀÂÏÊ ÆÉÒÍÙ ÍÏÖÎÏ ÎÁÊÔÉ "ÓÔÒÁÎÎÏÓÔÉ". åÓÌÉ ÔÙ ÓÔÁÎÅÛØ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÔØ, ÞÔÏ ÆÉÒÍÁ éÎÔÅÌ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÄÏÐÕÓËÁÌÁ ÏÛÉÂÏË × Ó×ÏÉÈ ÐÒÏÃÁÈ, ÎÁÄ ÔÏÂÏÊ ÂÕÄÅÔ ÓÍÅÑÔØÓÑ ×ÓÑ ÜÈÁ.
úÁ×ÉÄÏ×ÁÔØ ÎÅÈÏÒÏÛÏ ;)

[...]

"÷ ÏÇÏÒÏÄÅ ÂÕÚÉÎÁ..."

ôÅÂÑ ÐÒÏÓÉÌÉ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ × p-cad'Ï×ÓËÉÈ ÂÉÂÌÉÏÔÅËÁÈ. âÕÄÅÛØ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÔØ ÂÁÓÎÀ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ × p-cad'Å ÎÉËÔÏ ÓÈÅÍÙ ÎÅ ÐÒÏÅËÔÉÒÕÅÔ? ;-)

RG> éÚ×ÉÎÉ , ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÔÁËÁÑ ÆÁÎÔÁÚÉÑ ÞÔÏÂÙ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ RG> ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÉÎÏÅ. þÔÏ ÍÏÇÌÉ ÔÁÍ ÐÒÉÄÕÍÁÔØ Ó ìð8 ÍÎÅ ËÁË-ÔÏ ÆÉÏÌÅÔÏ×Ï,

÷ ÂÉÂÌÉÏÔÅËÁÈ p-cad'Á ×ÓÅÇÏ-ÌÉÛØ "ÚÁÂÙÌÉ" ÏÂÏÚÎÁÞÉÔØ ÉÎ×ÅÒÓÉÀ. ëÏÇÄÁ ÎÁ ÓÈÅÍÅ ÓÏÔÎÉ ÒÁÚÎÙÈ ÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÜÌÅÍÅÎÔÏ×, ÜÔÏ ÌÅÇËÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÏÛÉÂËÁÍ. ïÄÎÏÇÏ ÔÁËÏÇÏ ÐÒÉÍÅÒÁ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÄÏ×ÅÒÑÔØ ÂÅÚÄÕÍÎÏ ÏÂÏÚÎÁÞÅÎÉÑÍ × ÜÔÉÈ ÂÉÂÌÉÏÔÅËÁÈ. íÎÅ ÎÕÖÎÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ, Á ÎÅ ÐÏ×ÏÄ ÄÌÑ "ÏÔÍÁÚÏË"...
ðÏ ÍÏÅÍÕ ÏÐÙÔÕ - ÈÏÔØ ×ÅÓØ ÒÙÎÏË. ëÔÏ ÄÅÌÁÅÔ ÐÌÏÈÏ, ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÂÙÓÔÒÏ ×ÙÔÅÓÎÑÅÔÓÑ, ËÏÇÄÁ ÅÓÔØ ×ÙÂÏÒ ÍÅÖÄÕ ÈÏÒÏÛÉÍ É ÐÌÏÈÉÍ - ÂÅÒÕÔ ÈÏÒÏÛÅÅ. åÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, ÞÔÏ ÂÙ×ÁÀÔ Å? ÎÅ-ÒÙÎÏÞÎÙÅ ÍÅÈÁÎÉÚÍÙ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ ÓÉÔÕÁÃÉÀ, ÎÏ ÜÔÏ ÕÖÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÔÄÅÌØÎÁÑ ÔÅÍÁ, ÎÅ ÄÌÑ ÜÔÏÊ ÜÈÉ...

RG> ëÁË-ÔÏ ÎÅ ÓÐÒÁ×ÄÌÉ×Ï.

ðÒÉ ?Í ÔÕÔ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔØ? òÙÎÏË...

þÔÏ ÐÏÄÅÌÁÔØ, ÓÅÒ?ÚÎÙÅ ÚÁËÁÚÞÉËÉ ÓÅÒ?ÚÎÅÅ ÏÔÎÏÓÑÔÓÑ Ë Ó×ÏÉÍ ÚÁËÁÚÁÍ. á Õ "ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ× ÐÏ ÎÁËÏÌÅÎÎÙÍ ÐÏÄÅÌËÁÍ" ÎÉËÁËÉÈ ÔÁÊÎ ÎÅÔÕ ;)

çÅÏÒÇÉÊ

Reply to
George Shepelev

Hello George!

02 May 04 15:34, George Shepelev wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Т.е. ничем.

Заказчка зачастую не интиресует "медленно" в принципе. Хоть оно будет недорого и правильно.

Все это оторвано от действительности.

Так тогда о чем разговор ?

дежавю

А еще есть такая весчь как еррата, слыхал про такое ?

Да тут скорее наоборот....

Для тех кто в танке , разговор о СхЭ. Или ты FP тоже по госту чертишь. Тогда позволь спросить по какому. Например tqfp-144, или bga....

Я искренне сочувствую тем у кого в схемах сотни лог эементов в серии 74x (i/o на шине uC не в счет).

Где ? По _OE ? Да какие проблеммы, любой уважающий себя инженер поймал бы этот глюк на лету при подключении цепи, т.к. в 99% это инверсный сигнал, и я б тут же открыл доку и глянул что к чему. Для тебя это целая проблемма.

Тот кто делает медленно тот остается в ж;пе.

Hу так к чему ж тогда скрывать ?

Roman

... But your breath was stolen, by the wind from the south

Reply to
Roman Gorbunov

Привет Roman!

Monday May 03 2004 17:58, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

RG> Все это оторвано от действительности.

Ром, напомни плиз Жоре, что например в стандартной базе, идущей с Оркадом - есть резистор как зигзагом, так и прямоугольничком.

,
, ftp://altor.sytes.net

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 03 2004 17:58, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

> [...]

У тебя явно неземная логика ;)

Быстрее и правильно будет - если на схеме используются _правильные_ обозначения. "Hаколенные" схемы из пары логических микрух низкой степени интеграции и нескольких резисторов-конденсаторов не рассматриваются, ввиду малой актуальности.

У тебя альтернативная действительность? Как там погода на Марсе? ;)

Hекоторые "странности" в ерраты не попадают, поскольку связаны с "не совсем штатным" использованием техники. Как в упомянутом случае - никто не предполагал, что с помощью UART будут имитировать PWM, причём используя подсчёт тактов, а не флажок прерывания...

Вижу, что зависть чёрная! ;)

Пример был о глюке в библиотеках P-CAD'а. Готовых библиотеках, которые, якобы, можно бездумно использовать.

RG> Или ты FP тоже по госту чертишь.

Куда тебя несёт? Я использую общепринятые обозначения типа входов/выходов, к примеру логический вход с инверсным активным уровнем _должен_ сопровождаться кружочком. Иначе я (как любой грамотный инженер, привыкший к общепринятым обозначениям) не смогу быстро анализировать или изменять схему.

Да.

RG> Да какие проблеммы, любой уважающий себя инженер поймал бы этот глюк RG> на лету при подключении цепи, т.к. в 99% это инверсный сигнал,

Сказочник! Ты вообще со сколькими типами микросхем дело имел?

RG> и я б тут же открыл доку и глянул что к чему.

Каждую ножку каждого незнакомого тебе элемента предлагаешь по справочнику проверять? А делом когда заниматься? :-/

RG> Для тебя это целая проблемма.

Понимаю, кто ничего не делает - у того и проблем не возникает...

Отнюдь не факт. Вот кто делает плохо - тот точно в конечном итоге несёт убытки. Если регулярно делает плохо - разоряется. Впрочем, тебе это не грозит, я уже понял, что ничем серьёзным ты всё равно не занимаешься...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуй, Andrey! апреля месяца двадцать девятого дня ты писал(а):

[...]

AK> а вот и фиг - Панасоники давно на PDF перешли :) Или Панавью чёртово...

Одно другому не мешает - и PDF с HASP-ключом на 12-ти CD-ROM (на тот момент), и несколько полок БУМАЖНОЙ документации, присланной с Panasonic. А Панавью я самым краем застал - слышал что новые диски пришли в каком-то новом формате, но вот попользовать не успел.

AK> оффтопик, млин... :(((

Согласен, завязываем.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Hello All.

тема объявляется оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator