баги Rabbit-а

Здравствуйте, All!

Имею операторскую панель OP7200 с процессором Rabbit2000. Интересно, какие известные баги, кроме описанных в документации, она имеет. Пока обнаружил один: при работе сервера HTTP (демки, с рисованными светодиодами) и получении пинга, сервер HTTP перестаёт отзываться. Что вообще скажите про Direct C?

Пока, может ещё напишемся...

Reply to
Ivan Aristov

Hi, Ivan!

17 Dec 05 23:53, Ivan Aristov >>> All: IA> вообще скажите про Direct C? Да особо ничего не могу сказать... ни хорошего, ни плохого... Си как Си. Лет пять тому делал на нем задачку. Если не увлекаться встроенной в него многозадачностью ( а не увлекаться ею мне посоветовали опытные люди - ну я и не заморачивался ) то все работает, как написано. Hу и тогда еще не было сетей, хттп и проч. Дискретные вх/вых. и несколько аналоговых.

bye, Eugen!

... Life is only form of Time.

Reply to
Eugen Sergeev

Здравствуйте, Eugen!

20 Дек 05 10:38, Eugen Sergeev (2:5038/9.28) писал к Ivan Aristov:

ES> 17 Dec 05 23:53, Ivan Aristov >>> All: IA>> вообще скажите про Direct C? ES> Да особо ничего не могу сказать... ни хорошего, ни плохого... Си ES> как Си. Лет пять тому делал на нем задачку. Если не увлекаться ES> встроенной в него многозадачностью ( а не увлекаться ею мне ES> посоветовали опытные люди - ну я и не заморачивался ) то все работает,

А мне идейка нравится заложенная. Думаю, за 5 лет подправили. Чем знающие люди аргументировали?

ES> как написано. Hу и тогда еще не было сетей, хттп и проч. Дискретные ES> вх/вых. и несколько аналоговых.

у меня тут бяка с ним вышла. Пока меня не было, решили линию автоматизировать. Hачальник КИП того завода приходит: А что там делать? 3 типела, 3 выхода и надо, ну звонок ещё. Взяли op7200 с 8мю дискретными выходами. А надо 19ть как показал чуть более глубокий анализ. Теперь паяем контроллер, управляющий релюшками и с Раббитом по RS232 работающий.

Пока, может ещё напишемся...

Reply to
Ivan Aristov

Hello Eugen!

Tuesday December 20 2005 10:38, Eugen Sergeev wrote to Ivan Aristov: dddddddddfffffffffffff ES> Hi, Ivan!

> [...]

ES> bye, Eugen!

ES> ... Life is only form of Time. ES> -+- ES> + Origin: I shimmer on horizons... (2:5038/9.28)

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Hello Ivan!

Wednesday December 21 2005 01:39, Ivan Aristov wrote to Eugen Sergeev: dddddddddddddddggggggggg

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik