avreal, dll-ки и вообще

5-Sep-04 19:35 Roman Khvatov wrote to Oleksandr Redchuk:

RK> Да хоть через диез - какая разница? :) Диез - пожалуйста. А двоеточие в виндовых путях бывает, ну его :-)

RK> 2 - Может быть настроен для поддержки разного мэпирования выводов RK> аппаратного RK> интерфейса на сигналы SCK/MOSI/MISO и для выполнения некоторых действий RK> с GPIO RK> для приведения системы в режим програмирования (для ISP режимов) Кстати, в виде -am=mapfile.txt это всё сейчас на прогоне в avreal 1.25rev_a.

RK> Это дело тех самых драйверов, а так как сам AvReal содержит встроенные RK> версии этих самых драйверов, то это отчасти и его дело.

Так об том же и речь, что надо *это*, а не dlportio/giveio из avreal-а выпихнуть подальше :-) Заодно lpt_soft_spi.dll как самостоятельная вещь может пригодиться. А можно будет её и на что-то другое менять, у меня во уже невесть сколько времени на столе лежит LPT-> EPM3064ATC44->

шелйфик с перестройкой перемычками на ABB(ok), ABB-II(ok), STK200/300(не тестровалось), Xilinx (не тестировалось), MSP-FET(ok), Wiggler(не тестировалось), "аппаратный SPI" (не написано даже :-( ). Вот дописать бы этот SPI в 3064-ю, это же будет не 2-3мкс/бит, а пару мкс/байт. А avreal-у будет пофиг, SPI он и есть SPI.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk