avreal and Intel HEX file

День добрый.
в описании AVReAL есть следующая запись:
" Чтение из HEX-файла записей типа '02' Extended Segment Address Record
производится в соответствии с формированием их в AVRASM by Atmel (без
предусмотренного документацией Intel сворачивания адреса смещения по модулю
64Kb). "
Это где-то атмелом задокументировано? Все компиляторы для MCU AVR формируют
hex файл с данным отступлением от интеловского стандарта, или есть
исключение (к примеру AVRAMS2)?
(имхо: нелепость со стороны атмела)...

С уважением,
Владислав Чигринец.

Re: avreal and Intel HEX file

> [...]
TV> производится в соответствии с формированием их в AVRASM by Atmel (без
TV> предусмотренного документацией Intel сворачивания адреса смещения по
 Не видел. Т.е. впрямую это нигде не указано и не думаю, что на это
отклонение пошли бы ОСОЗНАННО. Скорее просто ляп программистов.

TV> Все компиляторы для MCU AVR формируют
TV> hex файл с данным отступлением от интеловского стандарта, или есть
TV> исключение (к примеру AVRAMS2)?
 AVRASM2 не пробовал. Я очень давно перелез сначала на IAR ASM (он
с давних пор бесплатно на atmel лежал), потом вообще с асма практически
ушёл.

 Проверить просто - дать .org на адрес, скажем 65530, сделать .db на 10
байтов и посмотреть на HEX. По-интеловски надо дать сначала одной записью
6 байт начиная с FFFA, потом запись типа 02, потом запись на 4 байта.
AVRASM делал одну запись начиная с FFFA на 10 байт. По-интеловски
хвост из 4 байт надо сворачивать в адреса 0..3, но они-то должны быть
в 10000..10003.

А однажды avrasm дал запись `02' не позже, чем надо (и что корректируется
"несворачиванием"), а раньше. Вышло вообще красиво. Отчёт разбора полётов
был в этой эхе (письмо длинное, не считаю нужным тут цитировать):

Subject: [NEWS] "Глюки" при зашивке (в дополнение к AVR ASM --> IAR ASM :-)
Date: Mon, 15 Jul 2002 10:05:49 +0000 (UTC)

wbr,
Кстати, IAR тоже как-то ляп допустил, причём там записи были типа `04',
"однозначные", но в одно мместе запись была просто пропущена.
Там два длинных письма, можно в архивах поискать.

Subject: [NEWS] Внимание! баг в IAR-овском postlink?
Date: Thu, 29 Jul 2004 15:16:41 +0000 (UTC)