avreal 1.23r3

Hi, All!

Новая версия:

v1.23rev3 (Sun 2003-09-07)

!   исправлена обработка кода и данных в одном файле (для кристаллов
    с < 4K флеша происходил аварийный выход из программы)

+   Добавлен tiny13

+   Добавлена специальная процедура стирания для tiny12 (описанный
    в документации обход ошибки кристалла)
    // собственно, описан-то он давно, но проверить было не на чем,
    // потому и не делалось :-) Когда поступила первая жалоба
    // "не трётся тини12" мы со страждущим быстренько отладили.

*   Изменены процедуры входа в программирование и пересинхронизации
    (для кристаллов mega8..mega128, tiny26, tiny13)
    // тут странное явление - у всех новых кристаллов процедура
    // пересинхронизации доп. импульсом на SCK в документации
    // отсутствует. Но работала без проблем. Атмеловцы в данном
    // случае ничего толкового не ответили, я оставил старый алгоритм.
    // Недавно у Мусина возникли проблемы с входом в программирование
    // tiny26. Проблема была в другом, но послужила толчком :-)

*   Изменено программное формирование XTAL - теперь SCK и MOSI меняются
    в момент спада XTAL, так как при изменении по фронту в зависимости от
    характеристик порта LPT мог сбоить обмен.
    // В последних версиях я ускорил обмен для -o0, выбрав минимальное
    // по доке количество тактов XTAL на высокий/низкий уровень SCK
    // Проверил, работает. Но нашёлся LPT с заваленными сигналами
    // и из-за разности моментов срабатывания входов на нём не всегда
    // выполнялось условие "не менее заданного числа периодов XTAL"
    // Смена полярности вылечила.

*   Убран поллинг для 90s1200, так как с ней он реально не работает.

*   При наличии ключа -! и ключа -n счётчик стирания считывается из
    кристалла, даже если он нераспознан.

Wbr,

Re: avreal 1.23r3
Hello Oleksandr.

09 Sep 03 07:59, you wrote to all:

 OR> Hовая версия:
 OR> v1.23rev3 (Sun 2003-09-07)

Кстати, пора бы версию для линукс собирать компиляторами поновее.

Я вот у себя недавно обновлял библиотеки и вдруг авреал перстал работать,
так как не нашел соответствующей libstdc++.so

Сначала очко упало, но потом я его поднял, и нашел в дистрибутиве
compat-libstdc++
В общем теперь у меня старая библиотека стоит только из-за avreal-а

Alexey

Site Timeline