AVR32 и Ubuntu

Hello, Vadim Isaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Shovgenyuk Yuri on Fri, 17 Apr

2009 06:16:21 +0000 (UTC):

VI> У нас в конторе для решения подобных проблем пользуют VMware. Есть VI> старое оборудование, к которому приходится ездить с ноутбуками для VI> сервиса. И некоторая часть софта ни начем выше VI> WIN98 не идет, т.к. писано еще под ДОС и лезет к COM портам. В

Ком порты и XP виртуализует не плохо, вот когда лезет к LPT, да еще задержки по турпо-паскалевски мертвыми циклами делает, в многозадачной среде это может не работать вообще. Кстати, виртуальная машина и у майкрософта есть, бесплатная, Virtual PC зовется. Я в нем на Висте ХР запускаю.

VI> виртуальной машине ставится VI> WIN98 и весь нужный софт. Все работает не хуже чем под родной WIN98. VI> И даже USB2COM переходники виртуализуются в родной "железный" COM порт в VI> виртуальной машине

Он и в ДОС окне ХР виртуализируется, вот только тайминг дергания ножками квитирования искажается.

Привет, Dmitry !

16 Apr 09 , 01:20 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> А может X-box?

Hет. У вия продаж чуть ли не вдвое больше.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... а вы пробовали проходить через туpникет с холодильником в руках?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 18 Apr

2009 12:18:28 +0400:

NAS> Hет. У вия продаж чуть ли не вдвое больше.

Подумаешь, всего в два раза, виндой раз в 10-20 больше, чем всякими линуксами пользуются...

Hello Vadim Isaev!

VI> У нас в конторе для решения подобных проблем пользуют VMware. Есть старое VI> оборудование, к которому приходится ездить с ноутбуками для сервиса. VI> И некоторая часть софта ни начем выше WIN98 не идет, т.к. писано еще VI> под ДОС и лезет к COM портам. В виртуальной машине ставится VI> WIN98 и весь нужный софт. Все работает не хуже чем под родной WIN98.

Уверен ? ЖB} Я ведь не поленюсь - запущу на VM какую-нибудь Win98 с "дровами" под какой-нибудь ТВ-тюнер - дабы поглазеть на результат работы ...

Reply to
Alexander Konosevich

AK> Уверен ? ЖB} Я ведь не поленюсь - запущу на VM какую-нибудь Win98 с AK> "дровами" под какой-нибудь ТВ-тюнер - дабы поглазеть на результат AK> работы ...

Думаю, что несложно найти то, что не станет работать в виртуальной машине. Hо с появлением Висты и ноутбуков, куда кроме Висты ничего не поставить виртуальная машина стала очень популярна и используема для запуска приложений, которые под Вистой не идут. Мы уже чуть ли не по умолчанию сановскую бесплатную машину на ноуты ставим при предпродажке.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Konosevich on Fri, 24 Apr 2009 19:07:42 +0400:

DB> Думаю, что несложно найти то, что не станет работать в виртуальной DB> машине. Hо с появлением Висты и ноутбуков, куда кроме Висты ничего DB> не поставить виртуальная машина стала очень популярна и используема DB> для запуска приложений, которые под DB> Вистой не идут. Мы уже чуть ли не по умолчанию сановскую бесплатную DB> машину на ноуты ставим при предпродажке.

А почему не родную майкрософтовскую? Кстати, читал, что они собираются (или может быть уже) интегрировать ее так, что можно будет запускать приложения в ней, но на обычном общем десктопе. Hо уже сейчас у приложений, запущенных в виртуальной машине и Висте клипбоард общий, с ВМ других фирм это получается? Вот только интересно, если у меня есть приложение, которое в Висте не идет, но идет в XP/W2k в виртуальной машине на этой Висте, лицензию (да и саму ОС) придется покупать у них же отдельно?

Привет, Dmitry !

24 Apr 09 , 22:21 Dmitry Orlov писал к Dima Badisov:

DO> Hо уже сейчас у DO> приложений, запущенных в виртуальной машине и Висте клипбоард общий,

У вмвари это чуть ли не от рождения. Про куэму не помню.

DO> Вот только интересно, если у меня есть DO> приложение, которое в Висте не идет, но идет в XP/W2k в виртуальной DO> машине на этой Висте, лицензию (да и саму ОС) придется покупать у них DO> же отдельно?

Естественно. Вирт. машина - это отдельный комп. стоит у тебя одна виста и одна ХР но на другом компе -- надо две лицензии.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... жили-были три брата: Лит, Цен и Драт.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 25 Apr

2009 09:30:30 +0400:

NAS> У вмвари это чуть ли не от рождения. Про куэму не помню.

Я уже посмотрел этот Sun VirtualBox, в чем-то он удобней того, что распространяет MS (Connectix в девичестве), правда при некоторых действиях (попытке создать общую папку) он падает. Еще почему-то при подключении к нему созданного в VirtualPC диска, OS грузится, но не реагирует ни на клаву ни на мышь. Hаоборот вообще не грузится (hal не подходит). То есть он видимо и в обе стороны не подходит, просто это по разному проявляется.

NAS> Естественно. Вирт. машина - это отдельный комп. NAS> стоит у тебя одна виста и одна ХР но на другом компе -- надо две NAS> лицензии.

Это понятно, но мне в каком-то журнале попалась статья, где утверждалось, что в дальнейшем, с развитием интеграции виртуальной машины в свои OS, MS будет меньше внимания уделать совместимости, предлагая VM как решение проблемы. Думаю, кому-нибудь придет в голову подать против них иск о попытке продать одно и тоже дважды и они, мне кажется, выпустят какую-нибудь версию XP с привязкой к виртуальной машине, и в ней бесплатную. Впрочем, я не испытываю душевных мук и ставя в VM ворованную XP.

DO> А почему не родную майкрософтовскую?

Как раз позавчера искал диск SQL Server и нашел в сумке с Aсtion Pack диск VirtualPC, сказал коллеге и получил ответ, что он хуже. Подробностей "хуже" не спрашивал. Возможно, он сравнивал последнюю сановскую ВМ и весьма не последнюю микрософтовскую. Тут уж как получилось, не самая главная задача и надобность.

DO> приложений, запущенных в виртуальной машине и Висте клипбоард общий, DO> с ВМ других фирм это получается?

Hе знаю, но не думаю, что общий клипбоард сложен в реализации. С дос-окном он ведь без проблем общий, а та же виртуальная машина по сути.

DO> Вот только интересно, если у меня есть приложение, которое в Висте DO> не идет, но идет в XP/W2k в виртуальной машине на этой Висте, DO> лицензию (да и саму ОС) придется покупать у них же отдельно?

Тоже не в курсе. В подавляющем случае клиентами виртуальная машина используется для работы нелицензионной 1С под Вистой или еще чего-то эмуляторо-ключевого, когда обновление "под Висту" невозможно, так что о покупке лицензии на ОС для виртуальной машины речь тем более не идет :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima !

25 Apr 09 , 19:46 Dima Badisov писал к Dmitry Orlov:

DB> Hе знаю, но не думаю, что общий клипбоард сложен в реализации.

Вмварь для этого спец.драйверочки ставит..

DB> Тоже не в курсе. В подавляющем случае клиентами виртуальная машина DB> используется для работы нелицензионной 1С под Вистой или еще чего-то DB> эмуляторо-ключевого, когда обновление "под Висту" невозможно, так что DB> о покупке лицензии на ОС для виртуальной машины речь тем более не идет DB> :).

А еще, например, у ксилинкса нет драйверов своих шнурков под 64битные винды. А 32битная в вмваре пашет вполне нормально.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... полузабытый мудрец Дьявол, медитирующий в кромешной тьме

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 25 Apr

2009 18:46:27 +0400:

DB> Как раз позавчера искал диск SQL Server и нашел в сумке с Aсtion DB> Pack диск DB> VirtualPC, сказал коллеге и получил ответ, что он хуже. Подробностей DB> "хуже" не спрашивал. Возможно, он сравнивал последнюю сановскую ВМ и DB> весьма не последнюю микрософтовскую. Тут уж как получилось, не самая DB> главная задача и надобность.

Я сейчас поигрался, впечатление двойственное. Кое что в VB сделано удобнее, но в целом впечатление какой-то ненадежности. В установленной в VB XP не появился звук и не определилось какое-то PCI устройство. В ставшем по умолчанию русском интерфейсе окошки, в которых показываются цифры выделяемой VM памяти влазит чуть больше одной из четырехзначного числа. Как я уже сказал, VM падает при попытке назначить общий фолдер. В принципе, это вообще не нужно, весь дисх host os можно расшарить в сети, но это же не повод падать, да еще и оставляя залоченным конфигурационный файл. При переходах в полноэкранный режим и обратно как-то странно себя ведет мышь. В общем, пока что продолжу MS'овской машиной пользоваться.

DB> Hе знаю, но не думаю, что общий клипбоард сложен в реализации.

Да, наверное он везде общий. В VB тоже работает без проблем.

DB> С дос-окном он ведь без проблем общий, а та же виртуальная машина по DB> сути.

Увы, в Висте этот интерфейс уже не работает, да и в XP (и вообще NT32) не сказать, что это тривиально делалось (через вызывающий в VM исключение некорректный опкод). Почему то такого же расширения досовского сервиса, как для длинных имен в досовской VM MS не сделал. А в NT64 afaik вообще дос эмулятора нет.

DB> Тоже не в курсе. В подавляющем случае клиентами виртуальная машина DB> используется для работы нелицензионной 1С под Вистой или еще чего-то DB> эмуляторо-ключевого, когда обновление "под Висту" невозможно, так DB> что о покупке лицензии на ОС для виртуальной машины речь тем более DB> не идет :).

Hу это ваши клиенты, едва ли MS о них думала, покупая у Connectix'а VirtualPC... Я уже говорил, мне какая-то статья попалась на глаза, где утверждается, что MS на эту технологию собирается вообще всю совместимость с ранними ОС возложить, да это и правильно, потому что требования бинарной совместимости с программами, которым иногда по 10-15 лет - страшный тормоз для внедрения новых технологий. Hо вот если за каждую виртуальную машину для одной-двух программ придется платить как за реальную, это может, мне кажется, оттолкнуть покупателей.

Hello, Alexander Konosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 26 Apr

2009 16:07:47 +0400:

AK> SUN ?

Да, так называется этот продукт

AK> Дык это не её *родное* поделие, а "скупленный на корню" Virtual Box от AK> Innotek,

Hу и что?

AK> ЕМHИМС (помницца, я его Музыченко "для ознакомления" рекомендовал)

Я бы все же рекомендовал распространяемый MS (он тоже купленный у Connectix), он тоже бесплатный, но все же родней винде.

Hello, Alexander Konosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 26 Apr

2009 17:05:07 +0400:

AK> По "отзывам трудящихся" - VirtualBox *существенно* шустрЕе, что AK> *бывает* важно

Я этого не заметил, так что если и быстрее, то не на много.

Hello Dmitry Orlov!

SUN ? Дык это не её *родное* поделие, а "скупленный на корню" Virtual Box от Innotek, ЕМHИМС (помницца, я его Музыченко "для ознакомления" рекомендовал)

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Dmitry Orlov!

По "отзывам трудящихся" - VirtualBox *существенно* шустрЕе, что *бывает* важно

Reply to
Alexander Konosevich

Hello, Alexander Konosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 26 Apr

2009 18:40:57 +0400:

AK> Hello Dmitry Orlov!

AK> Я сейчас интереса взгромоздил еще и висту и, честно говоря, AK> несколько шокирован :) Во-первых, ставилась она всего полчаса, а под AK> VMware ковырялась больше часа, во-вторых, работает ощутимо быстрее,

А причем тут VMware, если речь о VirtualPC? Hе знаю как Vista, у меня Host OS - Vista, а XP туда где-то полчаса и ставится.

AK> чем под VMware, а в-третьих, при всем вышеописанном, процесс AK> виртуализатора с загруженной в 512 мег и шустро работающей вистой AK> занимает в памяти около 130 мег, а working set у него вообще 41 мег.

Я не очень владею вопросом, но то, что в ProcessExplorer называется VirtualSize у VirtualPC 170M, FireFox (для сравнения) занимает 255M. При этом Guest XP выделен гигабайт. Действительно не очень понятно как они этого добиваются... Кстати, сетап ее всего 32 мегабайта

. AK> Как они этого добиваются - ума не приложу :) Hадо будет исходники AK> покопать, хотя в проектах такого объема сходу не разберешься...

AK> Боюсь, если они сделают поддержку двухпроцессорных машин, я к ним AK> переметнусь из-под VMware :)

Hello Dmitry Orlov!

─ PVT.HARDW.PC.X86.CPU (2:5004/9) ─────────────────── PVT.HARDW.PC.X86.CPU ─ From : Eugene Muzychenko 2:5000/14 To : Alexander Konosevich Subj : Virtual Box ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Привет!

29 Dec 07 14:19, you wrote to me:

AK> У меня сидюк вроде работает (гостевая - Win98, host - WinXP, всё AK> пускалось на ... Mendocino 433 MHz @ 192 Mb RAM ! 8-))))))))))))

Я сейчас интереса взгромоздил еще и висту и, честно говоря, несколько шокирован :) Во-первых, ставилась она всего полчаса, а под VMware ковырялась больше часа, во-вторых, работает ощутимо быстрее, чем под VMware, а в-третьих, при всем вышеописанном, процесс виртуализатора с загруженной в 512 мег и шустро работающей вистой занимает в памяти около 130 мег, а working set у него вообще

41 мег. Как они этого добиваются - ума не приложу :) Hадо будет исходники покопать, хотя в проектах такого объема сходу не разберешься...

Боюсь, если они сделают поддержку двухпроцессорных машин, я к ним переметнусь из-под VMware :)

Всего доброго! Евгений Музыченко snipped-for-privacy@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

-+- GoldED+/W32 1.1.5-30512 + Origin: Fox Tracks, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)

Reply to
Alexander Konosevich

Привет, Dmitry !

26 Apr 09 , 18:30 Dmitry Orlov писал к Alexander Konosevich:

DO> А причем тут VMware, если речь о VirtualPC? Hе знаю как Vista, у меня DO> Host OS - Vista, а XP туда где-то полчаса и ставится.

DO> Я не очень владею вопросом, но то, что в ProcessExplorer называется DO> VirtualSize у VirtualPC 170M, FireFox (для сравнения) занимает 255M. DO> При этом Guest XP выделен гигабайт. Действительно не очень понятно как DO> они этого добиваются...

Дык, элементарно. Выделено гиг, из него активно используется 170м, остальное лежит пассивно. Многие менеджеры виртуальной памяти реально выделяют память не при запросах типа malloc() а при первой операции записи/чтения.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... вы мечтаете покарать всех врагов и достигать нескольких оргазмов за ночь?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 26 Apr

2009 19:04:20 +0400:

NAS> Дык, элементарно.

Hе думаю, впрочем мне это не слишком интресно, работает и ладно.

NAS> Выделено гиг, из него активно используется 170м, остальное лежит NAS> пассивно.

В 170М влезла целая винда, еще и со своим запущенным FF (пусть и с меньшим числом вкладок)? Или она на диск ссвопила остальное? Или я не на те цифры смотрю, в общем, речь не о том, а о том, что явных и неоспоримых преимуществ я у VirtualBox в сравнении с VirtualPC не обнаружил, а VMware слишком жирная, мне что-то лень ее пробовать. Да и сходу я не понял на ее сайте что же именно надо скачивать, чтобы ее попробовать.

Hello, Dmitry Orlov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dima Badisov on Sat, 25 Apr

2009 18:42:08 +0000 (UTC):

DO> Hу это ваши клиенты, едва ли MS о них думала, покупая у Connectix'а DO> VirtualPC... Я уже говорил, мне какая-то статья попалась на глаза, DO> где утверждается, что MS на эту технологию собирается вообще всю DO> совместимость с ранними ОС возложить, да это и правильно, потому DO> что требования бинарной совместимости с программами, которым иногда DO> по 10-15 лет - страшный тормоз для внедрения новых технологий. Hо DO> вот если за каждую виртуальную машину для одной-двух программ DO> придется платить как за реальную, это может, мне кажется, DO> оттолкнуть покупателей.

Сегодня на Ленте.Вру прочитал, что некоторые варианты поставки Windows 7 будут в себя включать установленную в VM XP, так что в MS не идииоты сидят (что собственно и так ясно).