Аккумуляторное питание

Hi All,

Вот, как-то не сталкивался с аккумуляторным питанием разрабатываемых устройств

- все от сети да от сети... А появилась необходимость добавить и сабж.

Прибор потребляет около 200 мА по 5 В. Кроме сетевого питания желательно поставить ему аккумуляторы. С ходу напрашивается импульсный преобразователь (что-нибудь от Analog Devices?) и пара NiCd/NiMH формата AA. Емкость аккумуляторов здесь не имеет определяющего значения, прибор измерительный и включен будет далеко не круглосуточно, нужно просто добавить ему возможность работать автономно. Просьба поделиться собственными наблюдениями по аккумуляторному питанию и рассказать о возможных граблях.

Заранее спасибо.

Reply to
Ilia Tarasov

Здравствуй, Ilia!

IT> Прибор потребляет около 200 мА по 5 В. Кроме сетевого питания желательно IT> поставить ему аккумуляторы. С ходу напрашивается импульсный IT> преобразователь (что-нибудь от Analog Devices?) и пара NiCd/NiMH формата IT> AA. Емкость аккумуляторов здесь не имеет определяющего значения, прибор IT> измерительный и включен будет далеко не круглосуточно, нужно просто IT> добавить ему возможность работать автономно. Просьба поделиться IT> собственными наблюдениями по аккумуляторному питанию и рассказать о IT> возможных граблях.

Обязательно должна быть проверка напряжения аккумулятора и выдача на индикацию признака разряда ниже заданного порога (компаратор) или уровня заряда (АЦП).

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Fri Aug 01 2003 08:42, Sergey Brylew wrote to Ilia Tarasov:

SB> Обязательно должна быть проверка напряжения аккумулятора и выдача SB> на индикацию признака разряда ниже заданного порога (компаратор) или SB> уровня заряда (АЦП).

Вобщем-то, это понятно. Я немного не об этом спрашивал... Что используется для контроля - может быть, есть удачные готовые решения в одном корпусе? Есть ли примеры устройств с потреблением, подобным приведенному? Как там реализовано автономное питание - аккумуляторы, обвязка и т.п.?

Reply to
Ilia Tarasov

Hello Ilia.

03 Aug 03 21:41, you wrote to Sergey Brylew:

IT> Вобщем-то, это понятно. Я немного не об этом спрашивал... Что IT> используется для контроля - может быть, есть удачные готовые решения в IT> одном корпусе?

Если цена и доставаемость не смущают, то посмотри у Maxim, скорее всего есть.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko