Re: Как просверлить шарик шарикоподшипника?

Привет, Сергей!

SB> Hужно для изготовления шаровых шарниров(диаметр шара 5-8 мм). > SB> Пробовал сверлить - так тяжело весьма, до половины просверлил с > SB> трудом. Отпускал - нагревал на бытовой газовой плите до красного > SB> свечения и давал остыть при естественных комнатных условиях. > SB> Верхушку > SB> спиливал алмазным надфилем на милиметр - говорят верхний слой шара > SB> цементирован. Может ест такие шары более легкие для обработки, или

Один мой знакомый профессор рассказал историю, как ему нужны были как раз такие шарики с отверстиями для демонстрации опыта по сохранению импульса. Он просто взял несколько штук и отнёс знакомым лазерщикам, которые прожгли ему нужные отверстия. Безо всякой предварительной обработки. Другим способом, как он говорит, это нормально не сделать.

Reply to
Yury Aliaev