Переделка усилителя

Доброе время суток, All !

Добрый день

У меня есть усилитель класса "А" я его хочу переделать в класс "АВ" или "В"

С чего мне начинать ?

С уважением, Oleg !

Reply to
Oleg Turbin

Сheer, Oleg!

At first, it was:

OT> У меня есть усилитель класса "А" я его хочу переделать в класс "АВ" OT> или "В"

OT> С чего мне начинать ?

Сначала написать, что это за усилитель и изучить его принципиальную схему. Измерить режимы транзисторов и обязательно токи покоя. Потому, что у некоторых буржуйских транзисторных усилителей класс "А" - рекламный ход.

Шкритек. "Справочное руководство по звуковой схемотехнике" изд-во "Мир" 1991г. Если нет - найти, скачать, изучить.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Доброе время суток, Manakov !

Помнится 07 Май 08 20:30, Manakov Anatoly писал к Oleg Turbin:

MA> Сheer, Oleg! MA>

MA> At first, it was: MA>

MA> Сначала написать, что это за усилитель и изучить его принципиальную MA> схему. Измерить режимы транзисторов и обязательно токи покоя. Потому, MA> что у некоторых буржуйских транзисторных усилителей класс "А" - MA> рекламный ход.

Усилитель фирмы XINDAK модель XA6800R производство китай

ссылка

написано, что класс работы "А" хотя выходные каскады нагреваются всего до 55-60 град

Идея изменить класс работы выходного каскада пришла потому, что в воспроизводимой музыке этим усилителем нет "драйва"

У меня был опыт конструирования усилителей на ИМС TDA7294 и LM3886 c транзисторными схемами дела не имел.

Выходной какскад усилителя XA6800R построен на MJ15024/MJ15025 и MJ15003/MJ15004 попробую срисовать с печатной платы схему усилителя и закинуть её сюда с разрешения модератора.

MA> Шкритек. "Справочное руководство по звуковой схемотехнике" изд-во MA> "Мир" 1991г. Если нет - найти, скачать, изучить. MA>

MA> Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) MA> 211-607 MA>

С уважением, Oleg !

Reply to
Oleg Turbin

Hello Oleg!

OT> Идея изменить класс работы выходного каскада пришла потому, что в OT> воспроизводимой музыке этим усилителем нет "драйва"

точнее, чего именно нехватает? что за акустика?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Доброе время суток, Sasha !

Помнится 13 Май 08 21:15, Sasha Shost писал к Oleg Turbin:

SS> Hello Oleg! SS>

SS> точнее, чего именно нехватает? SS> что за акустика?

Акустика Elac FS58, источник ORIGINAL CD-A8S, кабеля межблок MIT EXp1 силовые Furutech, акустические NEOTECH

В звуке нет динамики в роковых партиях.

SS> Sasha

[Team OS/2][Team SS> ЕДСМО] SS>

С уважением, Oleg !

Reply to
Oleg Turbin

Hello Oleg!

OT> Акустика Elac FS58

это виновато как то может помочь унч с отрицательным вых сопротивлением дело то в том, что они воткнули динамики на нч, да еще 2шт, кторым весь ящик одному и то мало в итоге типовой для такого уровня ас горьбень в неск дб на 80-100гц, тк их добротность этак 3, а не 0.7, в этой ас в итоге

а по хорошему - ас продать подальше, и сделать самому ну нет в продаже напольных ас ценой менее 3тыс баксов, что хоть как то могут играть, все страшные по звуку

[Team OS/2][Team ЕДСМО]