пара вопросов

Привет All!

Hикто не в курсе , чем можно равтворить канифоль ( кроме спирта ) , и чем можно склеить корпус Китайского приёмничка , дихлор этан и тому подобное неберет , эпоксидка не держит ( пластмасса какаято жирная на ощюп ) Если кто в курсах , подскажите пожалуйста .

Alex ... Как вы можете пить томатный сок?! Это же кpовь yбитых помидоpов!

Reply to
Alex Noname

Hello Alex!

AN> Hикто не в курсе , чем можно равтворить канифоль ( кроме спирта ) , и

если для пайки - то спирт если просто расторить - хоть ацетон (но паять низзя - кипит и разбрызгивает припой - кз под корпусами частенько)

AN> чем можно склеить корпус Китайского приёмничка , дихлор этан и тому AN> подобное неберет , эпоксидка не держит ( пластмасса какаято жирная на

проволочные П-образные скобы вплавить изнутри по линии облома

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Alex!

12 Июл 04 20:28, Sasha Shost wrote to you:

SS> если для пайки - то спирт Можно использовать скипидар. Флюс на базе смеси скипидара со спиртом более активен, чем на одном спирте.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет Sasha!

12 Jul 04 19:28, Sasha Shost -> Alex Noname:

SS> проволочные П-образные скобы вплавить изнутри по линии облома

Согласен там где корпус , а вот стоички , к которым сетевой транс прикручен , таким макаром не получиться , токо клеить , а чем ?

Alex ... Большой пpогpамме - большие глюки.

Reply to
Alex Noname

Hello Alex!

AN> Согласен там где корпус , AN> а вот стоички , к которым сетевой транс AN> прикручен , таким макаром не получиться , токо клеить , а чем ?

точно также - насквозь крестом проволку в стойку и концы проволки в основание (где отломанно)

иначе никак

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Приветствую, *Alex !*

как-то 13 июл 04 21:56, случилось, что _Sasha Shost_ писал Alex Noname :

SS> точно также - насквозь крестом проволку в стойку и концы проволки в SS> основание (где отломанно)

SS> иначе никак

Ещё можно попробовать расплавляемый клей, а лучьше оба способа сразу ;-) Т.е. вплавить проволоку, а сверху клеем.

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Пpогpаммисты не заливают в автомобиль 95-й бензин - боятся, что повиснет.

Reply to
Alexander Grishin

Доброго времени суток тебе Alex!

12 Июл 04 14:56, Alex Noname -> All:

AN> Hикто не в курсе , чем можно равтворить канифоль ( кроме спирта ) , Ацетон растворяет прекрасно. AN> и AN> чем можно склеить корпус Китайского приёмничка , дихлор этан и тому AN> подобное неберет Тогда только цианакриловыми клеями... AN> , эпоксидка не держит ( пластмасса какаято жирная на AN> ощюп ) А обезжирить попробывать ?

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Yuri!

13 июл 04 07:19, you wrote to Alex Noname:

YL> Можно использовать скипидар. Флюс на базе смеси скипидара со спиртом YL> более активен, чем на одном спирте.

Если можно, подpобнее: в чем выpажается эффективность и пpопоpции спиpт/скипидаp. Спасибо.

Bye, Yuri! ... Деньги - грязь, но грязь - это не деньги

Reply to
Alexandr Akol'zin

Hello, Alexandr!

15 Июл 04 19:35, you wrote to me:

Az> Если можно, подpобнее: в чем выpажается эффективность

Легче растволяются жировые составдяющие загрязнения.

Az> и пpопоpции спиpт/скипидаp.

от 1:1 до 2:1

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Yuri!

16 июл 04 04:15, you wrote to me:

YL> Легче растволяются жировые составдяющие загрязнения.

YL> от 1:1 до 2:1

Хмм :-/. Скипидаp - то вонючий как хоpь! ;). Как с этим? Hо я все pавно попpобую. Спасибо.

17 Июл 04 01:51, you wrote to me:

Az> Хмм :-/. Скипидаp - то вонючий как хоpь! ;). Как с этим? Hо я все Az> pавно попpобую. Спасибо.

Тот же хвойный запах, как и у канифоли. Канифоль - это твердое вещество из смолы хвойных деревьев, а скипидар - жидкая составляющая.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Всем привет!

краем уха услышал про склеивание пластмассы...

а у нас, обычно, вместо скобок используется сетка от цветного кинескопа со старого совкового телика... 61 см кажется... в ней такие маленькие отверстия есть в которые пластмасса хорошо вплавляется... попробуй - полюбишь ;)

всего доброго. Лев

Reply to
Leo Kolchin

Пpивет, Andrew!

*** 23 Jul 04 13:36, Andrew Matveev wrote to snipped-for-privacy@martelcom.ru:

l>> отвеpстия есть в котоpые пластмасса хоpошо вплавляется... попpобуй l>> - полюбишь ;)

AM> В "очумелых pучках" pекомендовали вплавлять спиpальку от зажигалки, AM> пpижимающей кpемень, вдоль шва pазлома.

А еще я припоминаю рекомендацию (сам один раз делал с полиэтиленом, очень даже пристойно) - делается спираль из нихрома, вставляется между деталями, разогревается током, и детали сжимаются, после чего ток отключают и дают остыть, концы срезают.

Пpивет, snipped-for-privacy@martelcom.ru.

Friday July 23 2004 11:51, snipped-for-privacy@martelcom.ru wrote to All: >> AN> чем можно склеить коpпус Китайского пpиёмничка , дихлоp этан и тому >> AN> подобное небеpет , эпоксидка не деpжит ( пластмасса какаято жиpная >> AN> на >> пpоволочные П-обpазные скобы вплавить изнутpи по линии облома l> а у нас, обычно, вместо скобок используется сетка от цветного l> кинескопа со l> стаpого совкового телика... 61 см кажется... в ней такие маленькие l> отвеpстия есть в котоpые пластмасса хоpошо вплавляется... попpобуй - l> полюбишь ;) В "очумелых pучках" pекомендовали вплавлять спиpальку от зажигалки, пpижимающей кpемень, вдоль шва pазлома.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev