прошу помощи всех кто в курсе

Hello All!

line6 bass pod xt (это такие эффекты бас-гитарные) все как то приходит у меня к его жки маркировка UMSH-7309MD-1F ведет в гугле на один французский сайт, что тоже человек ищет что-чего на него (и тишина)

по схеме оно 122 x 32 жки

20 выводов, на 1м 0 (земля), 2 5в, 3й - малый плюсик (походу контраст), 4 -5в (в нем встроенный инвертор на 8ми ножке), 5, 8, 9, 12, 13 14 15 16 17 - импульсы бегают, 18 5в, 19 0 (земля) и 20 -5в 6й - 0в но не земля и что то типа 1к сопротивление (те, куда то идет), 7 - 0в и не заюзан похоже

сам экран 22х65мм, вся плата его 67х32мм

замену бы подобрать гуглил (lcd 122 32) - прям так что бы сразу - или ног меньше, или -5в нет и как то вообще иное

схема тут

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Sasha, hope you are having a nice day!

01 Jun 15, Sasha Shost wrote to All:

SS> замену бы подобрать SS> гуглил (lcd 122 32) - прям так что бы сразу - или ног меньше, или -5в нет SS> и SS> как то вообще иное

Попробуй посмотреть WG12232J, распиновка похожа на твою, габарит близкий но немного больше.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexey!

AB> Попробуй посмотреть WG12232J, распиновка похожа на твою, габарит AB> близкий но немного больше.

80 - никак, потому что на краю макс ширина 26-27 (а вот в центре индикатора - и 37 можно - там дугой по верху те, все длинные по ширине не влезут распиновка тоже в нескольких местах совсем иная коряво как то в итоге все

[Team OS/2][Team EDSMO]