Паяльник.

Здpавствуй, All!

В продолжение трёпа в схемзах: Берётся дешёвый китайский паяльник из Fix-price, у которого и шнур страшно в сеть вставлять - почти как у наушников - настолько тонкий. Берётся самый дешёвый диммер, от бра или торшера в частности. Обычно он идёт как раз в комлекте с нормальным шнуром и вилкой. Соединяем это всё вместе. В качестве узла соединения медного и нихромового проводов используем алюминевые гильзы из одноразовых прозрачных зажигалок (всё равно кольца оттуда собираем для компьютерных карлосонов), изоляция сойдёт родная. В итоге получаем вполне недорогой регулируемый хотя бы по мощности паяльник. Если никогда не выставлять

100% - то и несгораемый. У меня вышло: паяльник 38р, диммер 80р - итого 118р. Hу можно жало на медное заменить +20р, можно индикацию в диммер в виде неоновой лампочки +5р и резистор 50к, светодиод дешевле, но к нему помимо резистора, причём более мощного, ещё диод нужен, впрочем в сумме всё равно дешевле. Зажигалки я не считаю, хоть и не курю. Своё время - а зачем. Может надо было бы это в ру.самопай или самоделкин, но интересно мнение имменно это аудитории.

Hello Igor!

09 Nov 13 23:10, you wrote to All:

IS> У меня вышло: паяльник 38р, диммер 80р - итого 118р. Hу IS> можно жало на медное заменить +20р, можно индикацию в диммер в виде IS> неоновой лампочки +5р и резистор 50к, светодиод дешевле, но к нему IS> помимо резистора, причём более мощного, ещё диод нужен, впрочем в IS> сумме всё равно дешевле. Зажигалки я не считаю, хоть и не курю. Своё IS> время - а зачем.

Лично у меня время - один из самых дорогих ресурсов. Хотя, положа рукку на сердцце, я его частенько транжирю :-)

Stas Jabber-ID: snipped-for-privacy@grumbler.org GPG key 0x72186DB9 (keyserver: hkp://wwwkeys.eu.pgp.net)

Reply to
Stas Degteff