отсос припоя

Здравствуйте все!

Я извиняюсь, что переспрашиваю, но ты _точно_ так поступал, или написал "в теории"? Просто, если умеешь так делать, то тогда да, "век живи, век учись", снимаю шляпу. Тогда, расскажи как именно, в мелких, мельчайших подробностях.

Причина, почему я так спросил -

1) У меня никогда не получалось прогреть много дырок сразу. 2) Я не уверен, что воздухом можно прогреть плату на площади одновременно несколько кв.см. Тогда чем ты грел? (марку, мощность, продолжительность) 3) Деталька-многоножка часто впаивается перекошеной :( 4) Выпаять-впаять сокет на многослойной материнке это да... 5) греть нужно чем-то снизу, т.к. не представляю себе как вставлять 4 сотни лапок сокета и при этом _одновременно_ греть. 6) не вытекает ли (выдувается, вылетает) припой из отверстий? 7) нет ли "залипов"?

До свидания.

Reply to
Alex Volkov

Hello Alex!

AV> Я извиняюсь, что переспрашиваю, но ты _точно_ так поступал, или AV> написал "в теории"? Просто, если умеешь так делать, то тогда да, "век

я _делал_ pci, agp, сокеты 370 и под амд всякие дип40 - вообще фигня :)

AV> 1) У меня никогда не получалось прогреть много дырок сразу.

я так делал - феном поднимал температуру до "вот-вот" а потом на электроплитку (у меня такая мелкая, припой только-только плавит) идея понятна?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здравствуйте все!

SS> я так делал - феном поднимал температуру до "вот-вот" SS> а потом на электроплитку (у меня такая мелкая, припой только-только SS> плавит) идея понятна?

Идея понятна. Увы, я тебя спрашивал не про идею, а про технологию, так как все мы тут знаем, идея это одно, а вот ТЕХHОЛОГИЯ - это нечто совершенно иное. И знать идею мало. Идея пайки деталей на плату состоит в расплавлении припоя. Однакож, сколько вариаций тут существует, с разным качеством и результатом. И все это - технология.

Как я понял, у тебя все нижней стороной на плитке лежало и грелось, а ты тем временем доставал распаявшиеся сокеты и втыкал новые... Плитка самодельная чтоль? Чугунная? Hикелированая? Регулястик температуры есть? Мож температуру поверхности платы термопарой контролируешь? Почему у тебя соседние детали от плитки не распаиваются? Или у тебя под каждый сокет есть плитки своего размера? :-)

p.s. Шифруешься, или просто вломы написать чуть побольше чем два предложения? :-)

До свидания.

Reply to
Alex Volkov